Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570285)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №1 2018 (1650,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID671429
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ .— : Школьная Пресса .— 2018 .— №1 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671429 (дата обращения: 25.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№1_2018.pdf
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ и практический ЖУРНАЛ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Издается с 2002 года. Периодичность — 8 номеров в год СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 3 Размышления после съезда НАУКА — ПРАКТИКЕ 5 Евмененко Е.В., Панасенкова М.М. (Ставрополь) Научно-методическое сопровождение педагога в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 13 Приходько О.Г., Югова О.В. (Москва) Коррекционно-развивающая работа с детьми младенческого возраста с ОВЗ 20 Головина Г.А. (Москва) Формирование жизненных и трудовых компетенций у обучающихся с множественными нарушениями развития в условиях колледжа ЭКСПЕРИМЕНТ СЕГОДНЯ — ПРАКТИКА ЗАВТРА 28 Чебарыкова С.В. (Хабаровск) Обучение навыкам самостоятельного проживания подростков и молодежи с тяжелыми нарушениями развития ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ 35 Евмененко Е.В., Захарина Т.Г. (Ставрополь) Результаты оценочных процедур как условие дифференциации дополнительного профессионального образования педагогов АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 41 Чемезов Г.Ф. (с. Амга, Республика Саха (Якутия) Национальные игры на уроках адаптивной физической культуры у детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 46 Пастухова С.Ю. (Грязи) Изучение традиций региональной керамики в практике работы с воспитанниками с ОВЗ ДЕТИ С ОВЗ ЗА РУБЕЖОМ 52 Лещинская Т.Л., Лисовская Т.В. (Минск, Республика Беларусь) Императивы и педагогические реалии обучения обездвиженных и неговорящих детей в домах-интернатах Республики Беларусь № 1 2018
Стр.3
2 ЮБИЛЕИ 59 Валентина Васильевна Воронкова Алексей Андреевич Дмитриев НОВОСТИ НАУЧНОЙ ЖИЗНИ 60 Международная научно-практическая конференция в Московской области НОВОСТИ 12 Ёлка в Российском детском фонде 63 ANNOTATIONS Фото на обложке: Лауреат VII Международного детско-юношеского фестиваляконкурса незрячих музыкантов-исполнителей Марианна Бабич (Республика Беларусь). О результатах конкурса читайте на с. 61. Адрес редакции: ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Телефон: +7 (910) 089-29-63 E-mail: vioavtor@gmail.com Сайт: http://www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, Редакционный совет журнала Председатель Совета — Антонова Лидия Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, депутат Государственной думы Законодательного собрания Российской Федерации. Члены Совета: Асмолов Александр Григорьевич, доктор психологиче ских наук, профессор, академик РАО, директор ФГАУ «Федеральный институт развития образования», заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова; телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-9206 от 14 июня 2001 г. Формат 84 Ч 108/16. Усл. печ. л. 4,0. Изд. № 3160. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», 2018 © «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», 2018, № 1. Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. Батищев Игорь Иванович, народный учитель РФ, директор Центра образования, реабилитации и оздоровления «Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей города Липецка»; Иванов Станислав Александрович, вице-президент Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»; Смолин Олег Николаевич, доктор философских наук, академик РАО, депутат Государственной думы Законодательного собрания Российской Федерации, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке, председатель Общероссийского общественного движения «Образование — для всех», вице-президент Всероссийского общества слепых. Редколлегия журнала Главный редактор — Белявский Борис Викторович, кандидат педагогических наук; Заместитель главного редактора — Меньков Алексей Борисович, кандидат искусствоведения, доцент. Члены редколлегии: Алёхина Светлана Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, проректор Московского государственного психолого-педагогического университета, директор Института проблем инклюзивного образования; Асикритов Валерий Николаевич, директор Санкт-Петербургского ГБСУ СО «Детский дом-интернат», заслуженный учитель Российской Федерации; Барабаш Ольга Алексеевна, доктор педагогических наук, доцент, директор Частного учреждения дополнительного профессионального образования «Инфоцентр», г. Владивосток; Блинов Леонид Викторович, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования факультета дошкольного, начального и дефектологического образования Тихоокеанского государственного университета, г. Хабаровск; Ворошилова Елена Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; Веневцев Сергей Иванович, кандидат педагогических наук, директор Краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Красноярский колледж олимпийского резерва»; Дмитриев Алексей Андреевич, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета специального образования и специальной психологии Московского государственного областного университета; Зарубина Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, главный редактор Звукового общественно-политического и литературно-художественного журнала Всероссийского общества слепых «Диалог»; Кутепова Наталья Георгиевна, кандидат психологиче ских наук, заместитель руководителя аппарата Уполномоченного по правам человека, правам ребенка и защите прав предпринимателей в Челябинской области; Логинова Екатерина Тофиковна, доктор педагогиче ских наук, профессор, декан факультета дефектологии и социальной работы Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина; Маллаев Джафар Михайлович, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Дагестанского государственного педагогиче ского университета; Мелина Елена Валериевна, директор Окружного учебно-методического центра по обучению инвалидов Приволжского федерального округа, директор АНО РМЦ по работе с лицами с ОВЗ; Морозов Сергей Алексеевич, кандидат биологических наук, доцент, руководитель Региональной общественной благотворительной организации «Общество помощи аутичным детям «Добро»; Сумарокова Ирина Германовна, кандидат психологических наук, руководитель Нижегородской региональной общественной организации родителей детей-инвалидов по зрению «Перспектива»; Ткачева Виктория Валентиновна, доктор психологических наук, профессор Института детства Московского педагогического государственного университета; Туманова Татьяна Володаровна, доктор педагогических наук, профессор Института детства Московского педагогического государственного университета; Царёв Андрей Михайлович, кандидат педагогических наук, директор Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», г. Псков. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции. Российской Федерации и включен в обновленный «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования. 61 VII Международный детско-юношеский фестиваль-конкурс незрячих музыкантовисполнителей
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически