Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612206)
Для выхода нажмите Esc или
Технологии профессионального образования (190,00 руб.)
0
0
Авторы
Хохлова Д. А.
Издательство
изд-во СКФУ
Страниц
195
190,00р
Предпросмотр
ID
671176
Аннотация
Пособие включает методические разработки для практически (семинарских) занятий. Теоретическая часть каждого занятия отражает элемент рабочей программы, в котором показано содержание тем лекционного курса, даны выводы и резюме по каждой теме, показана взаимосвязь темы лекции с основными вопросами практического занятия и видами самостоятельной работы студента. По каждому виду работы предусмотрены определённые формы отчетности – вопросы и практические задания, с рекомендациями по их выполнению, рекомендованная литература и источники, а также приложения.
Кому рекомендовано
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (по профилям: «Практическая психология образования», «Педагогика и воспитательные науки», «Педагогика и психология воспитания»).
УДК
377.1:378.147(075.8)
ББК
74.58я73
Технологии профессионального образования : практикум / Д.А. Хохлова .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2017 .— 195 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671176 (дата обращения: 25.05.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Словарь поэтического языка Д.В. Давыдова
1500,00 руб
Профориентационная игра-конструктор «Орг...
300,00 руб
Диссертация на соискание ученой степени ...
290,00 руб
Правоведение
220,00 руб
Экономическая история евро
650,00 руб
Технологии информационного анализа польз...
252,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Технологии_профессионального_образования.pdf
Стр.2
Стр.194
Технологии_профессионального_образования.pdf
УДК 377.1: 378.147 (075.8) ББК 74.58 я73 Т 38 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: д-р пед. наук, профессор Н. Б. Ромаева, д-р пед. наук, доцент Ю. В. Сорокопуд (НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права») Т 38 Технологии профессионального образования: практикум / авт.-сост. Д. А. Хохлова. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – 195 с. Пособие включает методические разработки для практически (семинарских) занятий. Теоретическая часть каждого занятия отражает элемент рабочей программы, в котором показано содержание тем лекционного курса, даны выводы и резюме по каждой теме; показана взаимосвязь темы лекции с основными вопросами практического занятия и видами самостоятельной работы студента. По каждому виду работы предусмотрены определённые формы отчетности – вопросы и практические задания, с рекомендациями по их выполнению; рекомендованная литература и источники, а также приложения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (по профилям: «Практическая психология образования», «Педагогика и воспитательные науки», «Педагогика и психология воспитания»). Автор-составитель канд. ист. наук, доцент Д. А. Хохлова УДК 377.1: 378.147 (075.8) ББК 74.58 я73 © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2017
Стр.2
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Раздел I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Введение в преподавательскую деятельность . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Образовательная технология как ключевая категория и её место в педагогической науке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Раздел II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖАХ И ВУЗАХ 3. Активные методы обучения и техника их применения . . . . . . . 4. Активные методы обучения и техника их применения (занятие 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Технология информационно-предметного и методического обеспечения учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Технология информационно-предметного и методического обеспечения учебной дисциплины (занятие 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Технология традиционных учебных занятий . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Технология традиционных учебных занятий (занятие 2) . . . . . 9. Технология нетрадиционных учебных занятий . . . . . . . . . . . . . . 10. Технология нетрадиционных учебных занятий (занятие 2) . . Раздел III. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖАХ И ВУЗАХ 11. Технология педагогического контроля в учебном процессе . . 12. Технология педагогического контроля в учебном процессе (занятие 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. Технология организации самостоятельной работы студентов 14. Технология подготовки и анализа учебного занятия . . . . . . . . Приложения Методические рекомендации по написанию и оформлению доклада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рекомендации к написанию рецензии или отзыва . . . . . . . . . . . . . . Фонд тестовых заданий по дисциплине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 15 23 31 38 44 50 56 60 65 72 77 82 88 93 97 100 194
Стр.194
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически