Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технологии профессионального образования (190,00 руб.)

0   0
АвторыХохлова Д. А.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц195
ID671176
АннотацияПособие включает методические разработки для практически (семинарских) занятий. Теоретическая часть каждого занятия отражает элемент рабочей программы, в котором показано содержание тем лекционного курса, даны выводы и резюме по каждой теме, показана взаимосвязь темы лекции с основными вопросами практического занятия и видами самостоятельной работы студента. По каждому виду работы предусмотрены определённые формы отчетности – вопросы и практические задания, с рекомендациями по их выполнению, рекомендованная литература и источники, а также приложения.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (по профилям: «Практическая психология образования», «Педагогика и воспитательные науки», «Педагогика и психология воспитания»).
УДК377.1:378.147(075.8)
ББК74.58я73
Технологии профессионального образования : практикум / Д.А. Хохлова .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2017 .— 195 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671176 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологии_профессионального_образования.pdf
УДК 377.1: 378.147 (075.8) ББК 74.58 я73 Т 38 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: д-р пед. наук, профессор Н. Б. Ромаева, д-р пед. наук, доцент Ю. В. Сорокопуд (НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права») Т 38 Технологии профессионального образования: практикум / авт.-сост. Д. А. Хохлова. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – 195 с. Пособие включает методические разработки для практически (семинарских) занятий. Теоретическая часть каждого занятия отражает элемент рабочей программы, в котором показано содержание тем лекционного курса, даны выводы и резюме по каждой теме; показана взаимосвязь темы лекции с основными вопросами практического занятия и видами самостоятельной работы студента. По каждому виду работы предусмотрены определённые формы отчетности – вопросы и практические задания, с рекомендациями по их выполнению; рекомендованная литература и источники, а также приложения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (по профилям: «Практическая психология образования», «Педагогика и воспитательные науки», «Педагогика и психология воспитания»). Автор-составитель канд. ист. наук, доцент Д. А. Хохлова УДК 377.1: 378.147 (075.8) ББК 74.58 я73 © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2017
Стр.2
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Раздел I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Введение в преподавательскую деятельность . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Образовательная технология как ключевая категория и её место в педагогической науке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Раздел II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖАХ И ВУЗАХ 3. Активные методы обучения и техника их применения . . . . . . . 4. Активные методы обучения и техника их применения (занятие 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Технология информационно-предметного и методического обеспечения учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Технология информационно-предметного и методического обеспечения учебной дисциплины (занятие 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Технология традиционных учебных занятий . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Технология традиционных учебных занятий (занятие 2) . . . . . 9. Технология нетрадиционных учебных занятий . . . . . . . . . . . . . . 10. Технология нетрадиционных учебных занятий (занятие 2) . . Раздел III. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖАХ И ВУЗАХ 11. Технология педагогического контроля в учебном процессе . . 12. Технология педагогического контроля в учебном процессе (занятие 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. Технология организации самостоятельной работы студентов 14. Технология подготовки и анализа учебного занятия . . . . . . . . Приложения Методические рекомендации по написанию и оформлению доклада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рекомендации к написанию рецензии или отзыва . . . . . . . . . . . . . . Фонд тестовых заданий по дисциплине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 15 23 31 38 44 50 56 60 65 72 77 82 88 93 97 100 194
Стр.194

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.