Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технологии профессионального образования (290,00 руб.)

0   0
АвторыХохлова Д. А.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц413
ID671175
АннотацияПособие представляет собой курс лекций, в котором раскрываются теоретические и методические основы преподавательской деятельности, в соответствии с требованиями государственных нормативов к профессиональной компетентности педагога среднего профессионального и высшего образования.
Кому рекомендованоПредназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (по профилям: «Практическая психология образования», «Педагогика и воспитательные науки», «Педагогика и психология воспитания»), а также для аспирантов, преподавателей средних профессиональных и высших учебных заведений.
УДК377.1:378.147(075.8)
ББК74.58я73
Технологии профессионального образования : учеб. пособие / Д.А. Хохлова .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2017 .— 413 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671175 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологии_профессионального_образования.pdf
УДК 377.1: 378.147 (075.8) ББК 74.58 я73 Т 38 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета (НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права») д-р пед. наук, профессор Н. Б. Ромаева, д-р пед. наук, доцент Ю. В. Сорокопуд Рецензенты: Т 38 Технологии профессионального образования: учебное пособие / авт.-сост. Д. А. Хохлова. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – 413 с. Пособие представляет собой курс лекций, в котором раскрываются теоретические и методические основы преподавательской деятельности, в соответствии с требованиями государственных нормативов к профессиональной компетентности педагога среднего профессионального и высшего образования. Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (по профилям: «Практическая психология образования», «Педагогика и воспитательные науки», «Педагогика и психология воспитания»), а также для аспирантов, преподавателей средних профессиональных и высших учебных заведений. УДК 377.1: 378.147 (075.8) ББК 74.58 я73 канд. ист. наук, доцент Д. А. Хохлова Автор-составитель © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2017
Стр.2
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Раздел I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Введение в преподавательскую деятельность . . . . . . . . . . . . . . . . 9 2. Образовательная технология как ключевая категория и её место в педагогической науке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Раздел II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖАХ И ВУЗАХ 3. Активные методы обучения и техника их применения . . . . . . . 68 4. Технология информационно-предметного и методического обеспечения учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 5. Технология традиционных учебных занятий . . . . . . . . . . . . . . . . 165 6. Технология нетрадиционных учебных занятий . . . . . . . . . . . . . . 204 Раздел III. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖАХ И ВУЗАХ 7. Технология педагогического контроля в учебном процессе . . . 262 8. Технология организации самостоятельной работы студентов . 291 9. Технология подготовки и анализа учебного занятия . . . . . . . . . 326 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 412
Стр.412

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.