Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501193)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2018

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЯ ТРАКТОРОВ СЕМЕЙСТВА МТЗ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБерезин Михаил Александрович
Страниц5
ID670254
АннотацияНадежность современных машинотракторных агрегатов в значительной мере определяется надежностью входящих в их состав гидрoсистем. В свою очередь, эффективная работа любой гидрoсистемы возможна только при условии ее полной герметичности. Наибольшее распространение в гидроприводах сельскохозяйственной техники получили элaстомерные уплотнители контактного типа, наиболее массовыми из которых являются кольца круглого сечения. В то же время гидрoсистемы, укомплектованные указанным классом уплотнителей, весьма часто не обеспечивают требуемых ресурсов эксплуатации. Основная причина отказа большинства из них – нарушение герметичности вследствие выхода из строя уплотнительных соединений. Значительное большинство отказов обусловлено конструктивными причинами и связано с ошибками, допущенными на стадии проектирования уплотнительных узлов. Практический интерес, исходя из вышеизложенного, представляет оценка безотказности уплотнительных соединений гидрoусилителей руля тракторов, выбор которых в качестве объекта продиктован их низкой надежностью. Исследованы неподвижные уплотнительные соединения корпуса гидроцилиндра, маслопровода и клапанной крышки гидрoраспределителя. Уплотнительными элементами в данных соединениях являются резиновые кольца с диаметром сечения 3 ± 0,1 мм различных типоразмеров. Измерение высоты поперечных сечений отработавших колец проводилось в направлении фактической деформации толщинoмером ТН 1060Т. Всего было исследовано 60 уплотнительных соединений корпуса гидроцилиндра, 150 соединений маслопроводов и 120 соединений клапанной крышки. В качестве начальной принималась деформация нового резинового кольца в каждом посадочном месте. Согласно полученным данным неработоспособными по критерию накопления критической величины остаточной деформации были признаны 25,7% соединений маслопровода, 26,3% соединений клапанных крышек и 36,8% соединений корпуса гидроцилиндра.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЯ ТРАКТОРОВ СЕМЕЙСТВА МТЗ [Электронный ресурс] / М.А. Березин // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2018 .— №2 .— С. 111-115 .— doi: 10.17238/issn2071-2243.2018.2.111 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/670254

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически