Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Оценивание образовательных результатов студентов педагогических направлений в рамках прикладного бакалавриата (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСмолянинова Ольга Георгиевна
АвторыКоршунова Вера Владимировна
ИздательствоСиб. федер. ун-т
Страниц137
ID664743
АннотацияРассмотрены особенности организации образовательного процесса на основе практико-ориентированной модели подготовки будущих учителей, реализуемой средствами деятельностного подхода. Представлены различные виды педагогиче-ских инструментов, дана методика их использования в оценивании образователь-ных результатов в профессиональной подготовке будущих педагогов.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов бакалавриата и магистратуры укрупненной группы специальностей и направлений «Образование и педагогические науки» в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ВО, а также преподавателей педагогических колледжей и вузов, руководителей практики и научно-исследовательской работы.
ISBN978-5-7638-3454-3
УДК378.146(07)
ББК74.480.278я73
Смолянинова, О.Г. Оценивание образовательных результатов студентов педагогических направлений в рамках прикладного бакалавриата : учеб.-метод. пособие / В.В. Коршунова; О.Г. Смолянинова .— Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016 .— 137 с. — ISBN 978-5-7638-3454-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/664743 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оценивание_образовательных_результатов_студентов_педагогических_направлений_в_рамках_прикладного_бакалавриата.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирский федеральный университет О.Г. Смолянинова В.В. Коршунова ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАМКАХ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА Учебно-методическое пособие Красноярск СФУ 2016 1
Стр.2
УДК 378.146(07) ББК 74.480.278я73 С515 Рецензенты: В.В. Кольга, доктор педагогических наук, доцент, проректор по внеучебной работе ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева»; Ю.Ю. Бочарова, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель проректора по образовательной и учебно-методической деятельности ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева» Смолянинова, О.Г. С515 Оценивание образовательных результатов студентов педагогических направлений в рамках прикладного бакалавриата : учеб.-метод. пособие / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016. – 136 с. ISBN 978-5-7638-3454-3 Рассмотрены особенности организации образовательного процесса на основе практико-ориентированной модели подготовки будущих учителей, реализуемой средствами деятельностного подхода. Представлены различные виды педагогических инструментов, дана методика их использования в оценивании образовательных результатов в профессиональной подготовке будущих педагогов. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры укрупненной группы специальностей и направлений «Образование и педагогические науки» в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ВО, а также преподавателей педагогических колледжей и вузов, руководителей практики и научно-исследовательской работы. УДК 378.146(07) ББК 74.480.278я73 Электронный вариант издания см.: http:/catalog.sfu-kras.ru ISBN 978-5-7638-3454-3 2 © Сибирский федеральный университет, 2015
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ СОКРАЩЕНИЯ .......................................................................................................................... 4 УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ................................................................................................. 5 ПРЕДИСЛОВИЕ ........................................................................................................................ 6 ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................................. 9 Глава 1. ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ РФ ................................................... 11 1.1. Традиционные типы контроля .................................................................................... 11 1.2. Виды и формы традиционного контроля ................................................................... 16 1.3. Инновационные оценочные средства ......................................................................... 21 Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СТУДЕНТОВ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА .......... 40 2.1. Проблемы и возможные решения совершенствования педагогической подготовки ................................................................................................ 40 2.2. Модель и механизмы реализации образовательных программ практикоориентированной подготовки учителей в условиях сетевого взаимодействия ............ 45 2.3. Образовательные результаты в логике деятельностного подхода и профессионального стандарта педагога ......................................................................... 58 Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ......................... 68 3.1. Рекомендуемые процедуры и формы контроля процесса формирования образовательных результатов обучающихся .................................................................... 68 3.2. Требования к разработке контрольных заданий инструментария оценки сформированности профессиональных компетенций студентов (выпускников) программ укрупненной группы специальностей и направлений «Образование и педагогические науки» .................................................................................................... 85 3.3. Электронный интерактивный кейс на основе сервиса Google Groups ................... 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................................................... 112 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ................................................................................... 114 ПРИЛОЖЕНИЯ ...................................................................................................................... 119 Приложение А. КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ....................................... 119 Приложение Б. ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПИЛОТНОЙ ПЛОЩАДКИ СФУ .................................................................................... 127 Приложение В. ПРИМЕР ЭЛЕКТРОННОГО КЕЙСА МОУ ДПО «ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» г. РЫБИНСКА, ПРЕДСТАВЛЕННОГО НА САЙТЕ http://ioc.rybadm.ru/project/el_case.pdf ................ 133 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.