Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525129)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Левша

Левша №9 2019 (394,02 руб.)

0   0
Страниц24
ID661726
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений
Левша [Электронный ресурс] : Приложение к журналу «Юный техник» .— М. : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2019 .— №9 .— 24 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/661726

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Левша_№9_2019.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений Первый цельнометаллический самолет АНТ2 В 9 2019 Полигон СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ПЕРВЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ АНТ2....................................1 АМФИБИЯ С ПОДВОДНЫМИ КРЫЛЬЯМИ ......................................... 4 Вместе с друзьями МОДЕЛЬ САПДОСКИ С ВЕСЕЛЬНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ ............... 7 Левша — ХХ век НЫРЯЮЩИЙ ФЛОМАСТЕР.................... 11 Электроника ШАПОКЛЯК И ДРУГИЕ..........................14 © «Левша», 2019 г. ФОТОРЕЛЕ ДЛЯ ДОМА......................... 12 Игротека есной 1923 года авиаконструктор А. Н. Туполев и возглавляемое им конструкторское бюро ЦАГИ нача ли работу над первым советским цельнометаллическим самолетом. Туполев верил, что цельнометалли ческий самолет имеет множество преимуществ, особенно в условиях русской зимы. Как только в 1922 году в СССР был получен подходя щий сплав — кольчугалюминий, авиаконструктор испытал аэросани и речной глиссер из него, чтобы за тем приступить к постройке само лета. Советский кольчугалюминий отличался от дюралюминия, ввози мого из Германии для самолетов Junkers советской постройки, но имел сходные показатели. Через год после начала проекти рования, 26 мая 1924 года самолет АНТ2 выкатили на аэродром. Его планер и гофрированная обшивка состояли целиком из кольчугалюми ния. Испытателем первого цельно металлического самолета стал лет чик Н. И. Петров. После АНТ2 коллектив, возглав ляемый А. Н. Туполевым, создал самолет АНТ3, получивший извест ность не только у нас, но и за рубе жом. Это на нем известный летчик испытатель М. М. Громов совершил круговой полет по Европе в 1926 го ду, а в год первого десятилетия со ветской власти летчик С. А. Шес таков отправился на нем из Москвы в Токио. От самолета АНТ2 новый аэроплан получил цельнометалли ческий фюзеляж, но стал более ти хоходным бипланом. 1 Конструкторы выбрали для само лета АНТ2 перспективную схему свободнонесущего моноплана с верх МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически