Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525074)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
А почему?

А почему? №6 2019 (335,28 руб.)

0   0
Страниц36
ID661711
АннотацияЖурнал для мальчиков, девочек и их родителей о науке, технике, природе, путешествиях и многом другом. Спорт, игры, головоломки
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебно"воспитательном процессе различных образовательных учреждений
А почему? [Электронный ресурс] .— М. : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2019 .— №6 .— 36 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/661711

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А_почему?__№6_2019.pdf
Талант испанского художника Гойи был многогранным. Прежде всего, Гойя вошёл в историю ис панской и мировой живописи как тонкий, наблюдательный порт ретист. Причём, состоя придвор ным живописцем при испанском короле Карле IV, Гойя не льстил монарху и членам его семьи, запе чатлевая их, какими они были на самом деле, ничуть не приук рашивая. Знаменита и создан ная Гойей графическая серия «Капричос» («Игра воображе ния»). В 80 офортах, используя образы известных каждому ис панцу басен, пословиц, поговорок, художник высмеивал человечес кие пороки — зависть, лицеме рие, жадность. Эти офорты гро тескны, фантастичны, наполне ны горьким смыслом. НА КАКИХ планетах бывают полярные сияния? Стр. 4 Школьник Тим и всезнайка из компьютера Бит продолжают своё путешествие в мир ПАМЯТНЫХ ДАТ. Стр. 6 Во французский город Марсель приглашает писатель Владимир Малов. Стр. 8 ДАВНО ли изобрели фломастер? Стр. 11 Художник написал также не мало жанровых картин со сцена ми современной ему жизни. Тако вы и «Бродячие комедианты». Подобные картины тогда созда вали и многие другие художники, потому что в Европе был очень популярен театр, который на зывают комедией дель арте, или комедией масок. Он зародился в XVI веке в Италии, а прямы ми «предками» его были знаме нитые итальянские карнавалы, куда все являлись в масках. Ак тёры комедии дель арте тоже обзавелись масками, каждая из которых обозначала какойто определённый, характерный пер сонаж. В конце концов, масками стали называть и самих этих персонажей: Панталоне, Докто ра, Бригеллу, Арлекина, Капита на, Коломбину. Бродячие театры с такими персонажами переез жали с места на место, разыг рывая незамысловатые комедии, импровизируя на ходу и сопро вождая диалоги пантомимой и буффонадой — преувеличенно ко мической манерой игры. © «А почему?», 2019 г. ПРАВДА ли, что в Лондоне и теперь работает театр, где в начале XVII века шли пьесы Шекспира? Стр. 20 КТО и когда впервые надел очки? Стр. 24 А ещё в этом номере «100 тысяч «почему?», «Со всего света», «Игротека» и многие другие наши рубрики. Пять тысяч ГДЕ, семь тысяч КАК, сто тысяч ПОЧЕМУ! Редьярд Киплинг Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений 1
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически