ИЗВЕСТИЯ МГТУ «МАМИ»
ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ, ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
СРЕДСТВА И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ
№ 2 (40) 2019
В номере
2 Апелинский Ä.Â., Гусаров Â.Â., Фомин Â.Ì.
Возможности уравновешивания одноцилиндрового
двухтактного двигателя
8 Бердников À.À., Стрельцов Ð.Â.
14 Салим Ñîî, Абдель Сатер Õ.È.,
Пути повышения подвижности ПГРК
на базе автопоездов с активным прицепным звеном
Бернацкий Â.Â., Ходяков À.À., Хлопков Ñ.Â.
Распыливание дизельного топлива с органическими добавками
20 Есаков À.Å., Кретов À.Â., Козакул Â.À.
27 Коноплев Â.Í., Абу-Ниджим Ð.Õ.,
Дьяченко М.В., Гусейнов Р.М.
Усовершенствование конструкции дифференциала
повышенного трения для автомобиля Formula SAE
33 Сарач Å.Á., Курасова Ì.Ñ., Лычагов À.À.
Оценка боковой жесткости пневмогидравлической
подвески многоосной колесной машины с использованием
имитационного математического моделирования
41 Лепешкин À.Â., Михайлин À.À., Медведев À.Ñ.
48 Мазур Â.Â.
Перспективы использования насосных установок
с приводом от автономного двигателя внутреннего сгорания
в гидросистемах с постоянным давлением питания
Математическое моделирование процессов радиального
нагружения и качения колеса с безвоздушной шиной
59 Меркулов Â.È., Тищенко È.Â., Абалакин Ñ.À.
67 Сарач Å.Á., Ципилев À.À., Лычагов À.À.
Применение электрокомпрессоров в системах
кондиционирования воздуха вертолетов
Проектирование пневмогидравлических систем
подрессоривания для перспективных военных
гусеничных и колесных машин
80 Чичекин È.Â., Максимов Ð.Î.
88 Чернов À.Å., Акимов À.Â.
Моделирование работы автомобильного дифференциала
в системе расчета динамики твердых тел
Снижение расхода топлива автономной электроэнергетической
системы на базе дизельной электростанции
К задачам автоматизации управления автомобильными
сцеплениями с учетом изменения их статических характеристик
Выходит 4 раза в год
ISSN 2074-0530
DOI: 10.31992/2074-0530-2019-40-2
Apelinskij D.V., Gusarov V.V., Fomin V.M.
Possibilities of balancing a single-cylinder two-stroke engine
Berdnikov A.A., Streltsov R.V.
Ways to increase mobility of mobile ground missile system
on the basis of road trains with active trailed link
Salim Soo, Abdel' Sater H.I., Bernackij V.V.,
Hodyakov A.A., Hlopkov S.V.
Spraying of diesel fuel with organic additives
Åsakov A.Å., Kretov A.V., Kozakul V.A.
Automation of control of automotive clutches
to reflect the changes in their static characteristics
Konoplev V.N., Abu-Nidzhim R.H.,
D'yachenko M.V., Gusejnov R.M.
Improving the design of the limited slip differential
for a Formula SAE race car
Sarach Å.B., Kurasova M.S., Lychagov A.A.
Evaluation of the lateral stiffness of the pneumohydraulic
suspension of a multi-axle wheeled vehicle using
imitational mathematical modeling
Lepeshkin A.V., Mihajlin A.A., Medvedev A.S.
Prospects for the use of pumping units driven
by an autonomous internal combustion engine
in hydraulic systems with a constant supply pressure
Mazur V.V.
Mathematical modeling of the processes of radial loading
and rolling of a wheel with an airless tire
Merkulov V.I., Tishchenko I.V., Abalakin S.A.
The use of electrocompressors in helicopter air
conditioning systems
Sarach Å.B., Cipilev A.A., Lychagov A.A.
Design of pneumohydraulic suspension systems
for promising military tracked and wheeled vehicles
CHichekin I.V., Maksimov R.O.
Modeling the work of the automotive differential
in the system for calculating the dynamics of solids
CHernov A.Å., Akimov A.V.
Reducing the fuel consumption of an autonomous power system
based on a diesel power station
© ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет», 2019
Стр.1