Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Педагогические технологии

Педагогические технологии №4 2019 (300,00 руб.)

0   0
Страниц86
ID657866
АннотацияЖурнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов.
Педагогические технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2019 .— №4 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/657866 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_технологии_№4_2019.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 4/2019 Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию СОДЕРЖАНИЕ Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-11412 от 17 декабря 2001 г. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: М.Е. Бершадский, канд. пед. наук; Д.Г. Левитас, доктор пед. наук; А.В. Рафаева, канд. филол. наук; А.М. Кушнир, канд. психол. наук; Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук; О.Н. Подколзина, канд. филол. наук; В.В. Гузеев, доктор пед. наук; А.А. Остапенко, канд. пед. наук РЕДАКЦИЯ: Редактор выпуска: Светлана Петрова Отв. секретарь: Светлана Лячина Дизайн: Ольга Денисова Вёрстка: Максим Буланов Корректор: Людмила Асанова УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: НИИ школьных технологий ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА: Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий, 2019 От редакции ...........................................................3 Современные аспекты подготовки лично сти продуктивного типа в России .............................4 Организация непрерывного воспитательного процесса в школьном детско-взрослом образовательном производ стве .........................................................6 Сущность процесса формирования лично сти продуктивного типа ..........................13 Особенно сти формирования лично сти продуктивного типа в процессе производ ственной деятельно сти .....................20 Организация допрофессиональной и профессиональной подготовки школьников на базе общеобразовательной школы ........................30 Школа «Социального партнёрства» в селе ...36 Опыт работы Покровской сельской школы ...................................................................40 Внеурочная деятельность как условие профессионального самоопределения сельского школьника ........................................44 Проектная и исследовательская деятельность ........................................................49
Стр.2
4/2019 Проект «Быть вместе, а не рядом, уча ствовать, а не наблюдать» .......................................................................................50 Исследовательская работа «Выращивание арбузов на пришкольном уча стке» ....................................................................54 Исследовательская работа «Определение содержания нитратов в продуктах питания» ............................................................63 Проект «Юный птицевод» .....................................................................69 Инструкция «Основные характери стики биогумуса» ......................74 Рекомендации по организации работы с детьми по инкубации куриных яиц ...................................................................77 Руковод ство по эксплуатации автоматизированной системы для выращивания растений «Экобокс» ..............................................79
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.