Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551763)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьные технологии

Школьные технологии №4 2019 (400,00 руб.)

0   0
Страниц145
ID657860
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии [Электронный ресурс] .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2019 .— №4 .— 145 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/657860

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьные_технологии_№4_2019.pdf
Содержание Валеева Е.В. Актуализация универсальных образовательных метафор: опыт прошлого в настоящем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Корнетов Г.Б. Интерпретация задач и функций школы: от Ксенофонта до Говарда Гарднера . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Писарева Л.И. Национальное и интернациональное в мировом образовательном пространстве: динамика развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Шевелева Д.Е. Качество инклюзивного образования: как оценивается деятельность массовой школы в разных странах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Дахин А.Н., Тухватуллин Б.Т., Токарев В.А. Результативное образование: моделирование и структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Клепиков В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках физики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций. Добровольская Н.Ю., Колчанов А.В. Формирование компетенции организации интернет-олимпиад в системе профессионально-педагогической подготовки будущих учителей математики и информатики . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Бараташвили М.В. Технология написания итогового сочинения. Упражнения для предупреждения содержательно-структурных и логико-композиционных ошибок в сочинении (из опыта работы) . . . . . . . . . . . . . . . 74 Валеева Е.В. Новый подход к анализу художественного текста на уроках литературы . . . . . . . . 81 Заграничная Н.А., Паршутина Л.А., Пентин А.Ю. Естественнонаучный практикум как часть системы школьного естественнонаучного образования. . . . . . . . . 86 Никифорова О.В. Пишем диктант по-новому (на материале проекта «Aрзамасский грамотей») . . . . . . 95
Стр.2
Экспертный совет Ясвин В.А., председатель Сигунов В.Н. Коммуникация как метод в проектной учебной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Сергеев С.Ф., доктор психологических наук Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы Светлана Меренкова, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Людмила Асанова Вёрстка Максим Буланов © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2019. Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455900. Email: kushnir@narodnoe.org Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Подписано в печать 29.11.2019. Формат 60x90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 18. Усл. печ. л. 18. Заказ № 9С06 Издательский дом «Народное образование». Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200 Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий» Тел.: (495) 9725962 Подписка и продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org Ярулов А.А. Построение системы психолого-педагогической диагностики в управлении общеобразовательной организацией . . . 117 Залесский М.Л. Дополнительные педагогические возможности электронного тестирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Эминова Э.Р. Рефлексивная деятельность на уроках иностранного языка как условие повышения мотивации учащихся . . 110
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически