Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569766)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьные технологии

Школьные технологии №3 2019 (400,00 руб.)

0   0
Страниц137
ID657859
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2019 .— №3 .— 137 с. — URL: https://rucont.ru/efd/657859 (дата обращения: 20.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьные_технологии_№3_2019.pdf
Содержание Клепиков В.Н. Становление целостного мировоззрения учащихся в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Мачехина О.Н., Мачехина Н.А. Использование информационных технологий в деятельности педагога как направление трансформации дидактики средней школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Онучина А.В., Котряхов Н.В., Сергеева В.Б., Бершанская О.Н. Педагогические условия обеспечения готовности педагогов к формированию универсальных учебных действий у учащихся 5–7-х классов. . . . . . . . . . . 22 Ермакова Е.В., Губанова Л.В., Каташинская Л.И. Исследовательские межпредметные проекты при формировании метапредметных результатов обучения школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Пяткова О.Б., Кравцова М.В. Кейс-метод как условие активизации самостоятельной работы учащихся при обучении предметам естественно-математических и технологических дисциплин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций. Дахин А.Н., Тухватуллин Б.Т. Педагогическая технология исторической памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Диков А.В. Социальные сервисы инфографики для образовательного процесса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Ермолаева Ж.Е. Адаптация учебных материалов на примере русского и английского языков для учеников-дислексиков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Колесова О.В., Тивикова С.К., Зимина О.А. Драматизация как средство формирования функциональной читательской грамотности младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Стр.2
Экспертный совет Ясвин В.А., председатель Молодцова Н.Г. Особенности технологии развития визуального мышления на материале произведений живописи . . . . . . 78 Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Сергеев С.Ф., доктор психологических наук Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы Светлана Меренкова, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Людмила Асанова Вёрстка Максим Буланов © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2019. Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455900. Email: kushnir@narodnoe.org Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Подписано в печать 15.07.2019. Формат 60x90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 17. Усл. печ. л. 17. Заказ № 9722 Издательский дом «Народное образование». Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200 Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий» Тел.: (495) 9725962 Подписка и продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org Пахальян В.Э. Психологическое консультирование как процесс: методологические ресурсы анализа в отечественной психологии и требования стандартов профессиональной деятельности . . . . . . . 112 Cадохин Д.А., Стенина М.С. Соответствие учебников физики средней общеобразовательной школы требованиям ОГЭ. . . . . . . . . 108 Федоров И.В. Применение эстетической географии в урочной и внеурочной деятельности как пример реализации краеведческого компонента рабочей программы учителя географии. . . . . . . . . . . . . . . 85 Шипова А.В., Гуцу Е.Г. Формирование внутреннего плана действий у младших школьников на уроках математики . . . . . . . . . . . 103
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически