Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614273)
Для выхода нажмите Esc или
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГА (220,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бочков Денис Владимирович
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
61
220,00р
Предпросмотр
ID
657819
Аннотация
В стране происходят радикальные перемены, связанные с ломкой прежнего экономического механизма и заменой его рыночными методами управления. Первостепенное значение в этих условиях отводится изменению мышления участников этих преобразований, восприятия ими нововведений. В учебно-методическом комплексе изложен широкий круг теоретических и практических вопросов, охватывающих сущность экономических процессов, протекающих в системе образования, дана оценка экономике образования как науке и учебной дисциплине, позволяющей сформировать у работников системы образования экономическое мышление и адекватное восприятие ими происходящих в стране изменений. Пособие может быть полезно руководителям бюджетных учреждений, специалистам органов управления социальной сферы, государственным служащим, преподавателям, занимающимся подготовкой и переподготовкой педагогов и руководителей общеобразовательных учреждений в системе повышения квалификации, а также всем, кто интересуется вопросами формирования экономического мышления
ISBN
978-5-4475-5891-8
УДК
37.015.6(075)
ББК
74.04я7
Бочков, Д.В. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГА : учебное пособие / Д.В. Бочков .— Москва : Директ-Медиа, 2015 .— 61 с. — ISBN 978-5-4475-5891-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/657819 (дата обращения: 24.06.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
ARS ADMINISTRANDI №4 2022
250,00 руб
Защита интеллектуальной собственности
Изобретения стран мира. БУРЕНИЕ, ГОРНОЕ ...
14059,00 руб
Занимательная статистика
3000,00 руб
Еженедельная газета научного сообщества ...
13,73 руб
Регулируемый электропривод
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ_МЫШЛЕНИЕ_ПЕДАГОГА.pdf
Стр.2
Стр.3
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ_МЫШЛЕНИЕ_ПЕДАГОГА.pdf
УДК 37.015.6(075) ББК 74.04я7 Б86 Экономическое мышление педагога : учебное пособие / Д. В. Бочков. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 61 с. Б86 Бочков, Д. В. ISBN 978-5-4475-5891-8 В стране происходят радикальные перемены, связанные с ломкой прежнего экономического механизма и заменой его рыночными методами управления. Первостепенное значение в этих условиях отводится изменению мышления участников этих преобразований, восприятия ими нововведений. В учебно-методическом комплексе изложен широкий круг теоретических и практических вопросов, охватывающих сущность экономических процессов, протекающих в системе образования, дана оценка экономике образования как науке и учебной дисциплине, позволяющей сформировать у работников системы образования экономическое мышление и адекватное восприятие ими происходящих в стране изменений. Пособие может быть полезно руководителям бюджетных учреждений, специалистам органов управления социальной сферы, государственным служащим, преподавателям, занимающимся подготовкой и переподготовкой педагогов и руководителей общеобразовательных учреждений в системе повышения квалификации, а также всем, кто интересуется вопросами формирования экономического мышления. УДК 37.015.6(075) ББК 74.04я7 ISBN 978-5-4475-5891-8 © Бочков Д. В., текст, 2015 © Издательство «Директ-Медиа», макет, оформление, 2015
Стр.2
Введение В причинно-следственной цепочке условий, определяющих результат развития или деградации человечества, экономика и образование занимают особое место. Широко известен тезис о том, что политика есть концентрированное выражение экономики, а война – продолжение политики насильственными средствами. К подобным средствам прибегают, когда уровень духовности, культуры, интеллекта и творческих возможностей политиков и общества в целом, государства не позволяет найти более приемлемых средств. Уровень творческих возможностей, культуры, интеллектуальный потенциал, духовность – это результат образования, который в значительной степени зависит от того, какая роль отводится образованию в системе экономических отношений общества или государства, и от закономерностей построения собственно экономики образования. Глубокое усвоение экономики образования позволяет педагогическим работникам использовать систему оценок своей деятельности не только с педагогической, но и с экономической позиции, соизмерять педагогические результаты с достигаемым экономическим коэффициентом полезного действия, знать и умело добиваться повышения социально-экономической эффективности образования по основным ее направлениям. Во всем этом проявляется огромное теоретическое и практическое значение экономики образования как науки и учебной дисциплины для учителей, руководителей образовательных учреждений и других специалистов системы образования. Изучение предложенных в учебном пособии материалов позволит сформировать представление об экономической культуре как элементе профессиональной 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо