Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551899)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГА (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБочков Денис Владимирович
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц61
ID657819
АннотацияВ стране происходят радикальные перемены, связанные с ломкой прежнего экономического механизма и заменой его рыночными методами управления. Первостепенное значение в этих условиях отводится изменению мышления участников этих преобразований, восприятия ими нововведений. В учебно-методическом комплексе изложен широкий круг теоретических и практических вопросов, охватывающих сущность экономических процессов, протекающих в системе образования, дана оценка экономике образования как науке и учебной дисциплине, позволяющей сформировать у работников системы образования экономическое мышление и адекватное восприятие ими происходящих в стране изменений. Пособие может быть полезно руководителям бюджетных учреждений, специалистам органов управления социальной сферы, государственным служащим, преподавателям, занимающимся подготовкой и переподготовкой педагогов и руководителей общеобразовательных учреждений в системе повышения квалификации, а также всем, кто интересуется вопросами формирования экономического мышления
ISBN978-5-4475-5891-8
УДК37.015.6(075)
ББК74.04я7
Бочков, Д.В. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГА [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д.В. Бочков .— М. : Директ-Медиа, 2015 .— 61 с. — ISBN 978-5-4475-5891-8 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/657819

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ_МЫШЛЕНИЕ_ПЕДАГОГА.pdf
УДК 37.015.6(075) ББК 74.04я7 Б86 Экономическое мышление педагога : учебное пособие / Д. В. Бочков. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 61 с. Б86 Бочков, Д. В. ISBN 978-5-4475-5891-8 В стране происходят радикальные перемены, связанные с ломкой прежнего экономического механизма и заменой его рыночными методами управления. Первостепенное значение в этих условиях отводится изменению мышления участников этих преобразований, восприятия ими нововведений. В учебно-методическом комплексе изложен широкий круг теоретических и практических вопросов, охватывающих сущность экономических процессов, протекающих в системе образования, дана оценка экономике образования как науке и учебной дисциплине, позволяющей сформировать у работников системы образования экономическое мышление и адекватное восприятие ими происходящих в стране изменений. Пособие может быть полезно руководителям бюджетных учреждений, специалистам органов управления социальной сферы, государственным служащим, преподавателям, занимающимся подготовкой и переподготовкой педагогов и руководителей общеобразовательных учреждений в системе повышения квалификации, а также всем, кто интересуется вопросами формирования экономического мышления. УДК 37.015.6(075) ББК 74.04я7 ISBN 978-5-4475-5891-8 © Бочков Д. В., текст, 2015 © Издательство «Директ-Медиа», макет, оформление, 2015
Стр.2
Введение В причинно-следственной цепочке условий, определяющих результат развития или деградации человечества, экономика и образование занимают особое место. Широко известен тезис о том, что политика есть концентрированное выражение экономики, а война – продолжение политики насильственными средствами. К подобным средствам прибегают, когда уровень духовности, культуры, интеллекта и творческих возможностей политиков и общества в целом, государства не позволяет найти более приемлемых средств. Уровень творческих возможностей, культуры, интеллектуальный потенциал, духовность – это результат образования, который в значительной степени зависит от того, какая роль отводится образованию в системе экономических отношений общества или государства, и от закономерностей построения собственно экономики образования. Глубокое усвоение экономики образования позволяет педагогическим работникам использовать систему оценок своей деятельности не только с педагогической, но и с экономической позиции, соизмерять педагогические результаты с достигаемым экономическим коэффициентом полезного действия, знать и умело добиваться повышения социально-экономической эффективности образования по основным ее направлениям. Во всем этом проявляется огромное теоретическое и практическое значение экономики образования как науки и учебной дисциплины для учителей, руководителей образовательных учреждений и других специалистов системы образования. Изучение предложенных в учебном пособии материалов позволит сформировать представление об экономической культуре как элементе профессиональной 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически