Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501227)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСеров Дмитрий Игоревич
АвторыБочков Денис Владимирович
Страниц10
ID657815
АннотацияВ статье проведен анализ основных компонентов, входящих по мнению большинства ученых исследователей в структуру профессиональной компетентности тренера-преподавателя. Проведена актуализации одного из наиболее значимых, по нашему мнению, структурных компонентов тренера-преподавателя – личностного компонента. В ходе обобщения представленных позиций в периодике авторами сделана попытка сформулировать свое видение на содержание проблемы развития профессиональной компетентности тренера-преподавателя. Сформулированы два основных пути формирования профессионально важных качеств тренера-преподавателя современной спортивной индустрии: повышение квалификации через систему курсовой подготовки и переподготовки, а также с использованием методических наработок спортивно-методических объединений; «самообогащение», через посещение и анализ тренировок более опытных тренеров-преподавателей, постоянный анализ своей деятельности и тренировочных циклов, проведение самостоятельной несложной исследовательской работы
УДК372.48
Серов, Д.И. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ [Электронный ресурс] / Д.В. Бочков, Д.И. Серов .— 2018 .— 10 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/657815

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛИЗАЦИЯ_ЛИЧНОСТНОГО_КОМПОНЕНТА_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_КОМПЕТЕНТНОСТИ_ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.pdf
ВОПРОСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Научно-практический журнал Выпуск №1(9) • 2018 УДК 372.48 АКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Бочков Д.В., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail:dionisoren@mail.ru СеровД.И. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: Icheese@rambler.ru Аннотация. В статье проведен анализ основных компонентов, входящих по мнению большинства ученых исследователей в структуру профессиональной компетентности тренера-преподавателя. Проведена актуализации одного из наиболее значимых, по нашему мнению, структурных компонентов тренера-преподавателя – личностного компонента. В ходе обобщения представленных позиций в периодике авторами сделана попытка сформулировать свое видение на содержание проблемы развития профессиональной компетентности тренера-преподавателя. Сформулированы два основных пути формирования профессионально важных качеств тренера-преподавателя современной спортивной индустрии: повышение квалификации через систему курсовой подготовки и переподготовки, а также с использованием методических наработок спортивнометодических объединений; «самообогащение», через посещение и анализ тренировок более опытных тренеров-преподавателей, постоянный анализ своей деятельности и тренировочных циклов, проведение самостоятельной несложной исследовательской работы. Ключевые слова:профессионализм, компетентность, профессиональная компетентность, профессиональная компетенция, преподавателя, профессиональная деятельность. ACTUALIZATION OF THE PERSONAL COMPONENT OF THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF THE TRAINER-TEACHER Bochkov D.V. Orenburg State Pedagogical University (OSPU), Orenburg, Russian Federation, email:dionisoren@mail.ru SerovD.I. Orenburg State Pedagogical University (OSPU), Orenburg, Russian Federation, email:Icheese@rambler.ru Abstract. The article analyzes the main components of the majority of research scientists 49 Серов Д.И., Бочков Д.В. Актуализация личностного компонента профессиональной компетентности тренера-преподавателя профессиональная компетентность тренера
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически