Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И АПРОБАЦИИ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБочков Денис Владимирович
АвторыСаитбаева Эльвира Равильевна
Издательство[Б.и.]
Страниц22
ID657813
АннотацияЦелью статьи является анализ изучения объективных характеристик, позволяющих определить уровень профессиональных затруднений руководителей образовательных организаций Оренбургской области, а также определить пути их преодоления. Особое внимание уделено блочно-модульному построению содержания дополнительных профессиональных программ. Автором предложены алгоритм анализа входной диагностики уровней профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций области, который включал следующие составляющие: цель; критерии оценивания; уровни сформированности (краткая описательная характеристика высокого, среднего, низкого); количество руководителей образовательной организации с высоким, средним, низким уровнем профессиональной компетентности; тенденции - какие вопросы у максимального количества руководителей образовательных организаций вызывают затруднения, какие вопросы у максимального количества руководителей образовательной организации не вызвали затруднений; причины возникновения профессиональных затруднений и успехов; рекомендации слушателю, преподавателю. В статье проводится анализ уровней (высокий, средний, низкий) профессиональной компетентности руководителей образовательной организации (директоров школ), соотнесенной с обобщенными трудовыми функциями проекта профессионального стандарта руководителя образовательной организации.
Бочков, Д.В. ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И АПРОБАЦИИ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Э.Р. Саитбаева; Д.В. Бочков .— : [Б.и.], 2016 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/657813 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_ПО_ПРОЕКТИРОВАНИЮ_И_АПРОБАЦИИ_ПРОЦЕДУР_ОЦЕНКИ_КАЧЕСТВА_НЕПРЕРЫВНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ОРЕНБУРЖЬЯ http://www.orenipk.ru/nauka/metkont.htm РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ УДК 378.048.2 ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И АПРОБАЦИИ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бочков Д.В. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург, e-mail: dionisoren@mail.ru Саитбаева Э.Р. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург, e-mail: esaitbaeva@mail.ru Аннотация. Целью статьи является анализ изучения объективных характеристик, позволяющих определить уровень профессиональных затруднений руководителей образовательных организаций Оренбургской области, а также определить пути их преодоления. Особое внимание уделено блочно-модульному построению содержания дополнительных профессиональных программ. Автором предложены алгоритм анализа входной диагностики уровней профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций области, который включал следующие составляющие: цель; критерии оценивания; уровни сформированности (краткая описательная характеристика высокого, среднего, низкого); количество руководителей образовательной организации с высоким, средним, низким уровнем профессиональной компетентности; тенденции - какие вопросы у максимального количества руководителей образовательных организаций вызывают затруднения, какие вопросы у максимального количества руководителей образовательной организации не вызвали затруднений; причины возникновения профессиональных затруднений и успехов; рекомендации слушателю, преподавателю. В статье проводится анализ уровней (высокий, средний, низкий) профессиональной компетентности руководителей образовательной организации (директоров школ), соотнесенной с обобщенными трудовыми функциями проекта профессионального стандарта руководителя образовательной организации. Ключевые слова: качество непрерывного образования; диагностика профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций; критерии оценки качества образования; обобщенные трудовые функции. EXPERIENCE OF ACTIVITIES FOR DESIGN AND APPROBATION OF ASSESSMENT PROCEDURES OF QUALITY OF CONTINUOUS EDUCATION D.V. Bochkov Orenburg state pedagogical university, Orenburg, e-mail: dionisoren@mail.ru 63 Научно-методический журнал 2016  №4(12) ISSN: 2409-6822 Бочков Д.В., Саитбаева Э.Р. Опыт деятельности по проектированию и апробации процедур оценки качества непрерывного образования
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.