Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российская газета - федеральный выпуск + Союз. Беларусь-Россия

Российская газета - федеральный выпуск + Союз. Беларусь-Россия №235(7993) 2019 (27,40 руб.)

0   0
Страниц20
ID655533
АннотацияЕжедневная общенациональная газета (официальный публикатор государственных документов). Выходит с 1990г.
Российская газета - федеральный выпуск + Союз. Беларусь-Россия .— Москва : Издательство "Российская газета" .— 2019 .— №235(7993) .— 20 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/655533 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Российская_газета_-_федеральный_выпуск_+_Союз._Беларусь-Россия_№235(7993)_2019.pdf
Какой новый самолет для малой авиации появится в России взамен Ан-2 Страница 07 Родиться в космосе — через 12 лет в космосе появится первый ребенок? Страница 06 Сегодня в Екатеринбурге премьера спектакля по материалам «Российской газеты» и «РГ–Неделя» Страница 10 Новые видеокомплексы на патрульных автомобилях заменят старые переносные камеры Страница 07 Общественно-политическая газета. Выходит с ноября 1990 года. Пятница, 18 октября 2019. № 235(7993) www.rg.ru Федеральный выпуск 02 Александр Бортников: Террористы используют уже не просто криптовалюты, а защищенные криптовалюты 02 Женщинам на селе гарантируют сокращенный рабочий день 04 РСПП активно возражает против нового углеродного налога 05 Отпечатки пальцев хотят брать у въезжающих в Россию иностранцев 05 Минэкономразвития предложило продавать на торгах изъятые у чиновников элитные квартиры 12 В Царском Селе воссоздают покои императрицы Екатерины II ТЕМА С СОБЫТИЕ Вчера Мособлдума приняла закон, разрешающий переводить госслужащих на надомную работу Чиновник: удаленный доступ МВД Полиция будет предостерегать от преступления Предупредят, но не накажут Михаил Фалалеев Сегодня «РГ» публикует поправки в Закон «О полиции», предоставляющие полицейским право объявлять физическому лицу «официальное предостережение о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения». В какой форме это делать, устно или письменно и в каких выражениях — предоставлено на выбор сотрудника полиции. Законопроект был разработан и внесен группой депутатов во главе с председателем Комитета по безопасности и противодействию коррупции Василием Пискаревым. Законодатели уверены, что «принятие закона должно способствовать профилактике преступлений и правонарушений». Если нарушитель повторит свои действия, то будет наказан по статьям Уголовного или административного кодекса. 4 БЕЗОПАСНОСТЬ Для спасения детей изменят строительные нормы Не упадешь Ирина Невинная При проектировании оконных блоков их конструкции снабдят системами безопасности. И будут установлены новые, более строгие требования к высоте ограждений лестничных маршей, площадок, балконов и кровель. Такие изменения в строительные нормы и правила минстрой должен внести до конца года. Их добивались Уполномоченный при президенте по правам ребенка Анна Кузнецова и знаменитый детский хирург, сопредседатель Центрального штаба Общероссийского народного фронта Леонид Рошаль. Только в прошлом году из окон многоэтажек выпаИрина Рыбникова В чера депутаты Московской областной Думы приняли закон, разрешающий переводить госслужащих на удаленную работу. За нововведение, которого нигде в нашей стране пока нет, проголосовали единогласно — ни противников, ни воздержавшихся не было. Подмосковье не впервые экспериментирует на чиновничьем аппарате. Сначала прошли масштабные сокращения в региональном правительстве, поА КЦЕНТ По предварительным подсчетам, из правительства Московской области и региональной Думы на удаленку могут быть переведены примерно 400 человек том власти взялись за муниципалитеты — районы с многочисленными поселенческими администрациями и советами депутатов стали превращаться в городские округа, которым положены одна администрация и один депутатский совет. Таким образом за несколько лет область сократила аппарат более чем наполовину, выйдя в лидеры по наименьшему числу госслужащих — порядка 15 человек на каждую тысячу жителей. Проблема в том, что и оставшиеся не помещаются в имеющиеся кабинеты. Поэтому при наличии главной резиденции — Дома правительства Московской области в Красногорске — некоторые министерства и ведомства региона до сих пор имеют прописку в Москве. «Но информатизация общества растет. И во многих коммерческих компаниях присутствие ряда специалистов в офисе становится необязательным. Почему бы не распространить Оказывается, чиновник может быть и таким — без костюма и кабинета. эту практику и на госучреждения? Тем более положительный опыт других стран уже есть — например, в Японии около 10% чиновников работают удаленно», — отмечает председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов. Если перевести часть госслужащих на работу из дома, можно неплохо сэкономить. Во-первых, на прямых транспортных расходах — в Подмосковье гражданские служащие получают ежемесячную транспортную компенсацию в размере 1,5 тысячи рублей. 5 ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Палата адвокатов разъяснила, как новые правила помогут гражданам исправлять судебные ошибки Тройка рассудит В Владислав Куликов ице-президент Федеральной палаты адвокатов Михаил Толчеев ответил на 14 Кто придумал пословицу «не в деньгах счастье» и что считается одним из самых больших несчастий для человека во все времена Официальные курсы валют ЦБ России с 18.10.19 Австралийский доллар Азербайджанский манат Армянский драм** Белорусский рубль Болгарский лев Бразильский реал 43,5106 37,7332 13,4062 31,4104 36,2441 15,4244 вопросы читателей «Российской газеты», поступившие в ходе прямой линии по поводу стартовавшей судебной реформы. Напомним, созданы девять отдельных кассационных судов и пять апелляционных судов общей юрисдикции. Помимо прочего Михаил Толчеев перечислил, какие нарушения могут стать безусловным основанием для пересмотра дела. Например, если дело рассмотрено судом в незаконном составе или отсутствует протокол судебного заседания. Михаил Николаевич, пока не зазвонил телефон, ответьте на первый и главный вопрос, который волнует всех. Действительно ли создание кассационных судов повысит шансы на выявление и исправление судебных ошибок? Венгерский форинт** Вон Республики Корея*** Гонконгский доллар* Датская крона* Доллар США Евро 21,2789 54,1650 81,6000 94,8910 64,0144 70,9023 МИХАИЛ ТОЛЧЕЕВ: Мы все на это очень рассчитываем. Идея сплошной кассации давно обсуждалась в юридических кругах и, по мнению большинства, способна значительно повлиять на систему исправления судебных ошибок. Поясните читателям, что значит «сплошная кассация». МИХАИЛ ТОЛЧЕЕВ: Кассация — это инстанция, предназначенная для пересмотра решений, вступивших в законную силу. До 1 октября этого года в судах общей юрисдикции кассационное обжалование существовало в усеченном виде: решение о приемлемости поданной жалобы и возможности ее рассмотрения судебной коллегией принимал судья соответствующего суда единолично. Коллегия рассматривала только около трех процентов поданных жалоб. Индийская рупия** Казахстанский тенге** Канадский доллар Киргизский сом** Китайский юань* Молдавский лей* 89,7818 16,4022 48,5288 91,4635 90,3673 36,8110 4 В номере за 3 октября «Российская газета» сообщила о начале работы нового кассационного суда в Москве. Новый туркменский манат Норвежская крона* Польский злотый Румынский лей СДР Сингапурский доллар 18,3160 69,5801 16,5391 14,9131 87,7778 46,8181 Таджикский сомони* Турецкая лира Узбекский сум**** Украинская гривна* Фунт стерлингов Чешская крона* 66,0623 10,8646 67,8119 25,9047 81,8040 27,5212 Шведская крона* Швейцарский франк Южноафриканский рэнд* Японская иена** 65,4444 64,4851 43,1184 58,8422 ло 900 детей, большинство из них остались инвалидами, более 130 погибли. Годом раньше зафиксировано 849 падений и 106 смертей — такую печальную статистику собрали в аппарате уполномоченного по правам ребенка. Детские хирурги и травматологи видят результаты родительской беспечности не на бумаге — им приходится спасать искалеченных детей. И счет идет не на десятки, а на тысячи детских жизней. В августе Леонид Рошаль сделал очередное эмоциональное заявление: «Это уже крик отчаяния. За последние четыре года неоднократные попытки привлечь внимание общественности к этой теме через средства массовой информации эффекта не дали. Дети продолжают выпадать, умирать или становиться инвалидами... Выпадение детей из окон уже становится национальной бедой». Доктора поддержала детский омбудсмен Анна Кузнецова. 5 ГОСУСЛУГИ Загранпаспорт можно будет получить проще и без очередей Документ оформит робот Юлия Кривошапко, Сочи Россияне до конца 2019 года получат возможность оформлять биометрические загранпаспорта с помощью роботов. Это позволит ликвидировать очереди, сделать процесс проще и быстрее, рассказал глава «Ростелекома» Михаил Осеевский на форуме «Взгляд в цифровое будущее» в Сочи. Новый сервис станет доступен благодаря криптобиокабинам — программно-техническим комплексам российского производства, которыми будут оборудоваться многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ). За их поставку, подключение, обеспечение работами и встраивание в ИТ-систему выдачи паспортов нового поколения полностью отвечает «Ростелеком». Для получения паспорта нового поколения человеку потребуется написать заявление на портале госуслуг или при личном визите в МФЦ. Будет выдан персональный штрихкод, который затем нужно просканировать в криптокабине. Далее, следуя инструкции, потребуется сдать биометрические данные: изображение лица, отпечатки пальцев и предъявить для сканирования российский паспорт. Все данные будут направлены в «Гознак» по зашифрованному каналу. Это обеспечит их сохранность. Отслеживать готовность паспорта можно будет через портал госуслуг. 5 *За 10 **За 100 ***За 1000 ****За 10 000 UNDEFINED UNDEFINED / ISTOCK PHOTOXPRESS
Стр.1
16 Post scriptum FACEBOOK.COM /www.rg.ru ODNOKLASSNIKI.RU /rg.ru СОБЫТИЕ 17.10 четверг Во Франкфурте-на-Майне в 71 раз открылся самый авторитетный книжный форум. На выставке представлены как новые издания российской классики, так и литературные новинки. Ежегодно ярмарка объединяет свыше 300 тысяч ценителей чтения. В этот раз представлены более семи тысяч изданий со всего мира. На ярмарке ежедневно проходят «круглые столы». В этом году главной темой обсуждения стало 80-летие начала Второй мировой войны. И хотя история Франкфуртской ярмарки насчитывает целых пять столетий, когда в Майнце, что неподалеку от Франкфурта, была напечатана первая книга Гутенбергом, сейчас в топе новостей выставки самые передовые технологии. Например, когда посетителю (на фото) приходится надеть виртуальные очки, чтобы понять, что именно обозначено на цифровой стене. Международная Франкфуртская книжная ярмарка проходит с 16 по 20 октября и собирает авторов, писателей и знаменитостей со всего мира. Кстати, в этом году Российский книжный союз, который представлял заместитель главы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, член президиума Российского книжного TWITTER.COM /rgrus VK.COM /rgru союза Владимир Григорьев, избран членом Международной ассоциации издателей (МАИ), генассамблея которой прошла в рамках 71-й Франкфуртской книжной ярмарки. «Теперь главная задача — это делегировать в руководящие органы МАИ просвещенных отечественных издателей, чтобы эффективно использовать лучшие мировые практики в том числе по снижению НДС на бумажные и электронные книги, борьбе с пиратством, пропаганде чтения, а также продвижению отечественных авторов и издательских проектов на мировые издательские рынки», — заявил он. Post scriptum rg.ru Российская газета www.rg.ru 18 октября 2019 пятница № 235 (7993) ЦЕНЗУРЫ.NET Мы предлагаем читателям обсуждать на нашем сайте яркие публикации в газете: WWW.RG.RU Минприроды может полностью запретить охоту в Якутии и Красноярском крае Елена Березина • rg.ru/art/1764279 Охоту надо запретить по всей территории России. Животные, птицы массово вымирают, а охотников становится все больше. Vlad Sinizin Охота уже давно перестала быть для человека средством выживания. Никто не кормится охотой, по сути животных убивают ради азарта. И хотя бы в отношении вымирающих видов должно быть госрегулирование. Пора подумать о природе. Считаю, что охоту надо разрешать только там, где необходима регуляция численности животных. Иван 118-я неделя Леонид Радзиховский • rg.ru/art/1762532 Чтобы вырастить одного ученого, тысячи рабочих должны сначала построить здания детского сада, школы и института, которые этот будущий ученый будет посещать. Затем те же рабочие должны кормить, поить, обувать, одевать, обеспечивать жильем и т.п. тех, кто будет в этих заведениях воспитывать и обучать будущего ученого. Затем, когда будущий ученый вступит в трудоспособный возраст, его тоже нужно будет кормить, поить, обувать, одевать, обеспечивать жильем и т.п. И заранее неизвестно, станет ли в действительности этот потенциальный кандидат настоящим ученым, который будет способствовать развитию той страны, рабочие которой своим трудом его вырастили. Таким образом, настоящий ученый — гражданин той страны, которая его вырастила. Александр Лукьянов Не глаз — алмаз Ирина Краснопольская • rg.ru/art/1761165 Такие операции обязательно должны входить в полис ОМС. Человек остается трудоспособным, а не становится инвалидом. Надеюсь,что эта операция станет доступна широким слоям населения. Спасибо врачам за их труд и борьбу за жизнь пациентов! Natalia Sotnikova Роскачество проверило микроволновки на утечку излучения Марина Гусенко • rg.ru/art/1762878 Проверять нужно не новые микроволновки, а старые. Когда нарушается геометрия и происходит износ креплений дверцы, вот тогда излучение и может выходить наружу. Роман Серов Талант на стажировке Мария Агранович • rg.ru/art/1756606 Искренне радуюсь, когда вижу, что появляется все больше и больше разных социальных проектов, направленных на реализацию молодежи. Все это дает возможность идти вперед умным и перспективным ребятам, воплощать свои идеи и проекты в России. Всем удачи! Амина ТОЛЬКО НА САЙТЕ rg.ru СВЕЖАЯ ГОЛОВА Людмила Айвар, адвокат Пока инициатива минстроя по поводу того, что окна домов оснастят специальными устройствами, которые обезопасят детей от выпадения, только рассматривается («РГ», НА УЛИЦЕ 1-я и 5-я полосы). Когда это свершится? Все еще только в перспективе. А на сегодняшний момент огромное количество детей погибает, выпав из окон в жилых домах, где нет этого специального оборудования. И несчастные случаи происходят по разным причинам: есть и недосмотр родителей, если ребенка оставили одного, он залез на подоконник, где-то сорвалась москитная сетка… Но главная, на мой взгляд, — это небезопасные конструкции. Не может родитель целыми днями находиться рядом с ребенком и контролировать, не подойдет ли тот к окну. У нас почему-то часто всю ответственность за присмотр и безопасность детей возлагают исключительно на родителей. Между прочим, не у всех мам и пап есть возможность и финансовые средства для того, чтобы хорошо оборудовать окна, высоту ограждений на балконах, лоджиях и так далее. А вот те изготовители окон, которые устанавливают их в домах, особенно в старых, когда люди меняют оконные конструкции, не заботятся о безопасности, хотя это их первостепенная задача. Мое мнение такое: необходимо прежде всеМОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЯТНИЦА Ожидается облачная погода с дождем. Атмосферное давление — 750 мм ртутного столба. СУББОТА Переменная облачность с прояснениями. Пройдет дождь. го разработать такую систему защиты окон, которая могла бы обезопасить уже построенные жилые дома, уже построенные квартиры, в которых проживают дети. А потом уже, конечно, строить новые, учитывать проблему безопасности. Было бы неплохо в этом вопросе перенимать и европейский опыт. Даже если рассмотреть какие-то гостиницы или дома в той же Европе, окна в них не открываются настежь. Можно открыть окно только для того, чтобы проветрить помещение. Недавно я наблюдала, как устроены окна в нескольких апартаментах в высотных домах в Соединенных Штатах Америки. Там они огромные, витринные. Но открываются лишь чуть-чуть — встроена специальная безопасная конструкция, которая позволяет тебе лишь высунуть на улицу руку. А голова не пролезет. Вывалиться из такого окна просто невозможно. Да что там говорить. Много чего у нас вокруг не учитывает специфику присутствия детей и очень для них опасно. Например, железная дорога, которая не везде оснащена специальными переходами, очень много детей погибает под высокоскоростными поездами. Также стоит больше внимания уделять обычной дороге, где не оформлены пешеходные переходы. И обезопасить строительные объекты, которые надлежащим образом не закрыты от доступа посторонних лиц, в том числе и подростков, у которых сейчас модно залезть на какую-нибудь верхотуру, на башенный кран, к примеру, и сделать селфи, потом выложить его в «Инстаграм». Не стоит забывать, что на должностных лицах лежит бремя за создание зоны безопасности. Подготовила Елена Кухтенкова РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВИДЕО БРДМ-2М обстрелял Т-62МВ rg.ru/art/1764403 НАУКА Российские ученые создали уникальное средство против заражения крови rg.ru/art/1764086 ГАДЖЕТЫ Как можно использовать старые мобильные устройства rg.ru/art/1763469 ПИТАНИЕ Названы самые полезные орехи rg.ru/art/1764392 КИНО Сериал о трудных подростках запустят в Сети rg.ru/art/1764427 ИСТОРИЯ Археологи подняли со дна моря легендарные сокровища лорда Элгина rg.ru/art/1763856 ВОСКРЕСЕНЬЕ Синоптики обещают малооблачную погоду, местами осадки. Москва Санкт-Петербург Анадырь Архангельск Астрахань Благовещенск +9...+13, дождь +6...+10, дождь -3...-2, снег -2...+3, облачно +8...+23, солнечно +2...+15, солнечно Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иркутск Казань +7...+11, облачно +7...+18, солнечно +9...+17, солнечно +1...+3, снег +1...+8, дождь +6...+9, дождь Калининград Краснодар Магнитогорск Мурманск Нижний Новгород Новосибирск +10...+17, облачно +11...+23, солнечно -1...+10, дождь +9...+13, дождь +9...+12, дождь -3...+2, снег Омск Орел Оренбург Пермь Ростов-на-Дону Севастополь -5...+4, осадки +9...+16, солнечно +2...+14, облачно +2...+2, облачно +11...+22, солнечно +12...+24, солнечно Симферополь Сочи Тамбов Тюмень Уфа Хабаровск +12...+24, солнечно +16...+22, облачно +9...+15, облачно -1...+5, осадки +3...+10, дождь +1...+14, солнечно Челябинск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль -5...0, снег -2...+12, солнечно +8...+23, солнечно -4...+14, солнечно -1...+2, облачно +9...+9, облачно ИНФОГРАФИКА «РГ» / ЛЕОНИД КУЛЕШОВ / ИРИНА ОГИЛЬКО ИНФОГРАФИКА «РГ» / ЛЕОНИД КУЛЕШОВ / ИРИНА ОГИЛЬКО ИНФОГРАФИКА «РГ» / АЛЕКСАНДР ЧИСТОВ / ИРИНА ОГИЛЬКО EPA
Стр.16
Российская газета www.rg.ru Документы dok.rg.ru 18 октября 2019 пятница № 235 (7993) ОТДЫХ Все детские лагеря пройдут проверку по новым требованиям Штраф — на миллион Марина Гусенко Требования к организации детского отдыха, к детским санаториям и лагерям становятся более жесткими, вводятся штрафы за их нарушение. «Российская газета» публикует сегодня два закона об этом, в том числе поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Как пояснила сенатор Лилия Гумерова, право работать с детьми останется только у организаций, включенных в специальный реестр, который будет размещен в интернете и доступен родителям. Тех, кто не включен в реестр, но принимает детей на отдых, ждут штрафы — от 500 тысяч до миллиона рублей. «За предоставление недостоверных сведений или систематические нарушения организацию исключат из указанного реестра. Кроме того, за нарушения в сфере отдыха и оздоровления детей вводятся достаточно серьезные административные штрафы в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей», — сказала она. По словам сенатора, качество и безопасность детского отдыха станут выше. Закон требует устанавливать, что организации детского отдыха обязаны создавать безопасные условия пребывания детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; обеспечивать их содержание и питание. В них должно быть организовано оказание первой медицинской помощи, если она необходима. В том числе если она понадобилась, когда дети находились в природной среде, шли по туристическому маршруту, были в экспедиции или на слете. Казалось бы, это прописные истины, но их законодательное закрепление необходимо, чтобы привлекать нарушителей к ответственности. Также обязательно должна быть обеспечена пожарная и антитеррористическая безопасность. В лагерях должны быть службы безопасности, спасательные посты в местах купания детей. Плюс у каждой организации должно быть санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии всем требованиЛагерям нужно подать документы на включение в реестр до 1 мая, чтобы иметь право работать в предстоящем сезоне ям. А работники лагерей должны проходить регулярные медосмотры. За ведение реестров будут отвечать региональные власти. Размещаться они будут на их официальных сайтах. Также регион будет проверять достоверность сведений, предоставляемых детскими лагерями и санаториями для включения и в реестр. Чтобы уже в следующем году занять свое место в реестре, лагерям нужно будет подать необходимые документы до 1 мая. Тем временем, по данным «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня», Москва, Краснодарский край и Свердловская область стали лучшими регионами по организации детского отдыха, в аутсайдерах оказался Ненецкий автономный округ. Документы публикуются на с. 17 ФИНАНСЫ Пенсионные фонды госкорпораций войдут в систему гарантирования накоплений Государство подставит плечо Евгения Носкова Теперь акционерами негосударственных пенсионных фондов (НПФ) могут быть госкорпорации, и их НПФ вправе войти в государственную систему гарантирования накоплений. Сегодня «Российская газета» публикует поправки об этом в закон о гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования. Раньше акционерами НПФ могли быть либо физлица, либо юрлица, созданные в форме хозяйственного общества. Госкорпорации к ним не относятся из-за специального характера их деятельности. Однако свои НПФ уже есть у «Ростеха» и «Росатома», они обслуживают ряд крупных предприятий. Принятый закон приводит в соответствие действующее законодательство, пояснил «Российской газете» руководитель Комитета СРО Ассоциация НПФ по развитию корпоративных программ, генеральный директор НПФ «Ростех» Дмитрий Геркусов. Рынок негосударственного пенсионного обеспечения получит дополнительную защиту как для граждан, так и для всей системы в целом. Допуск госкорпораций к участию в капитале НПФ приведет к возникновению значительного числа ведомственных пенсионных фондов, полагает аналитик ГК «Финам» Алексей Коренев. Обслуживать такие фонды будут сотрудников материнской корпорации, но не исключено, что какие-то ведомственные НПФы будут привлекать клиентов и «со стороны». «Доверие к подобным фондам со стороны тех, кто делает туда взносы, вероятно, будет выше, чем к фондам, работающим «со всеми», — указал Коренев. — Однако оценить заранее, насколько эффективно эти фонды будут управлять деньгами будущих пенсионеров, пока непросто, так как многие действующие сейчас НПФ существуют уже много лет и давно работают на рынке, имея и колоссальный опыт, и сотрудников с соответствующими профессиональными компетенциями». А вот как покажут себя «новички», где и как они будут набирать кадры, пока неясно — это вопрос времени. Как отмечал один из авторов законопроекта, глава Комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков, речь не идет о национализации в этой области. Допуск госкорпораций на Допуск госкорпораций к участию в капитале НПФ приведет к возникновению значительного числа ведомственных фондов рынок негосударственного пенсионного обеспечения «будет способствовать сбалансированному развитию системы гарантирования прав застрахованных лиц и окажет положительное влияние на развитие негосударственного пенсионного страхования», отмечали авторы закона. По словам Геркусова, изменения, которые внес новый закон, очень своевременны в преддверии разработки Минфином России и Банком России новой программы по гарантированному пенсионному продукту, а также с появлением ряда инициатив по распространению системы гарантирования не только на обязательное пенсионное страхование, но и на негосударственное пенсионное обеспечение. Документ публикуется на с. 19 FACEBOOK.COM /www.rg.ru ODNOKLASSNIKI.RU /rg.ru Российская Федерация TWITTER.COM /rgrus VK.COM /rgru Федеральный закон О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей Принят Государственной Думой 26 сентября 2019 года Статья 1 Абзац третий части второй статьи 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 49, ст. 5491; 2007, № 7, ст. 833; 2012, № 19, ст. 2281; 2015, № 27, ст. 3946; 2017, № 1, ст. 6; 2018, № 24, ст. 3416) изложить в следующей редакции: «устанавливает совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, общие требования к организации и проведению в природной среде следующих мероприятий с участием детей, являющихся членами организованной группы несовершеннолетних туристов: прохождения туристских маршрутов, других маршрутов передвижения, походов, экспедиций, слетов и иных аналогичных мероприятий, а также указанных мероприятий с участием организованных групп детей, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и организациями отдыха детей и их оздоровления, и к порядку уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности проведения таких мероприятий.». Статья 2 Внести в Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3802; 2004, № 35, ст. 3607; № 52, ст. 5274; 2007, № 27, ст. 3213, 3215; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 18, ст. 2151; № 23, ст. 2773; № 51, ст. 6163; 2011, № 30, ст. 4600; 2013, № 14, ст. 1666; № 26, ст. 3208; № 27, ст. 3477; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6329; 2015, № 27, ст. 3970; № 29, ст. 4365; № 48, ст. 6724; 2017, № 1, ст. 6; 2018, № 17, ст. 2434; № 24, ст. 3403) следующие изменения: 1) абзац девятый статьи 1 изложить в следующей редакции: «организации отдыха детей и их оздоровления — организации (независимо от их организационно-правовых форм) сезонного или круглогодичного действия, стационарного и (или) нестационарного типа, с круглосуточным или дневным пребыванием, оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей (организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), детские лагеря труда и отдыха, детские лагеря палаточного типа, детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности). В целях настоящего Федерального закона к организациям отдыха детей и их оздоровления приравниваются индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в случае соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом;»; 2) в статье 12: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. В целях повышения качества и безопасности отдыха и оздоровления детей организация отдыха детей и их оздоровления обязана: создавать безопасные условия пребывания в ней детей, в том числе детейинвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (в случае приема данных категорий детей в организацию отдыха детей и их оздоровления), присмотра и ухода за детьми; обеспечивать их содержание и питание, организацию оказания первой помощи и медицинской помощи детям в период их пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в случае проведения в природной среде следующих мероприятий с участием детей: прохождения туристских маршрутов, других маршрутов передвижения, походов, экспедиций, слетов и иных аналогичных мероприятий; обеспечивать соблюдение требований о медицинских осмотрах работников организации отдыха детей и их оздоровления, требований обеспечения антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, наличие охраны или службы безопасности, спасательных постов в местах купания детей, а также наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям; представлять сведения о своей деятельности в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления; исполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.»; содержания: «21. Организации, не включенные в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, не вправе оказывать услуги по организации отдыха и оздоровления детей.»; 3) в статье 121: а) в пункте 1: силу; абзац шестой признать утратившим дополнить абзацами следующего содержания: «установление общих принципов формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, разработка и утверждение типового реестра организаций отдыха детей и их оздоровления; установление совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в сфере государственного регулирования туристской деятельности, общих требований к органиб) дополнить пунктом 21 следующего Одобрен Советом Федерации 9 октября 2019 года зации и проведению в природной среде следующих мероприятий с участием детей, являющихся членами организованной группы несовершеннолетних туристов: прохождения туристских маршрутов, других маршрутов передвижения, походов, экспедиций, слетов и иных аналогичных мероприятий, а также указанных мероприятий с участием организованных групп детей, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и организациями отдыха детей и их оздоровления, и к порядку уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности проведения таких мероприятий.»; б) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей относятся: реализация на территории субъекта Российской Федерации основ государственной политики в сфере организации отдыха и оздоровления детей, включая обеспечение безопасности их жизни и здоровья; установление порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории субъекта Российской Федерации, проверка сведений, представленных организациями отдыха детей и их оздоровления для включения таких организаций в указанный реестр в соответствии с общими принципами формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления; формирование и ведение реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, а также его размещение на официальном сайте этого органа в сети «Интернет»; осуществление в пределах своих полномочий регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления; обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих государственный надзор в сфере образования, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор, государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, а также обеспечивающих безопасность людей на водных объектах, органов местного самоуправления в сфере организации отдыха и оздоровления детей, общественных организаций и объединений; взаимодействие с органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации в случае направления детей в организации отдыха детей и их оздоровления, находящиеся за пределами территории данного субъекта Российской Федерации.»; 4) дополнить статьями 122 — 124 следующего содержания: «Статья 122. Основания для включения организации в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления и исключения организации отдыха детей и их оздоровления из указанного реестра 1. Основанием для включения организации в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления является осуществление деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей или намерение осуществлять такую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии условий для ее осуществления, что подтверждается представлением в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. 2. Организации для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации отдыха детей и их оздоровления либо индивидуального предпринимателя; копии учредительных документов организации отдыха детей и их оздоровления, заверенные в установленном порядке; полное и сокращенное (если имеется) наименования организации отдыха детей и их оздоровления, а в случае, если в учредительных документах организации отдыха детей и их оздоровления наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, также наименование организации отдыха детей и их оздоровления на этом языке (для юридических лиц); адрес (место нахождения) организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе фактический адрес, контактный телефон, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет» (при наличии); организационно-правовая форма и тип организации отдыха детей и их оздоровления; идентификационный номер налогоплательщика; оказываемые организацией отдыха детей и их оздоровления услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по размещению, проживанию, питанию детей; дата ввода в эксплуатацию объектов (зданий, строений, сооружений), используемых организацией отдыха детей и их оздоровления (для организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа); 19.11.2019 г. в 16.00 по адресу: Тверская область, г. Западная Двина, ул. Кирова, д. 10 (актовый зал), состоятся общественные обсуждения (в форме слушаний) объекта Государственной экологической экспертизы Проекта технической документации агрохимиката Цитогумат марка Б в целях его последующей государственной регистрации. Заказчик: ООО НПК «Агрофармика», 630501, Новосибирская обл, Новосибирский р-н, Краснообск рп, С-100 ул, дом № 21, пом. 39, ОГРН 1175476017441, тел.: +7-383-291-9319. На слушаниях будет присутствовать представитель заказчика. Агрохимикат рекомендуется к применению на всей территории РФ. Ознакомиться с проектом технической документации и технического задания, а также направить замечания и предложения в письменной форме можно по адресу: 172610, Тверская область, г. Западная Двина, ул. Кирова, д. 10, каб. 23, в сроки с 18.10.2019 г. по 18.11.2019 г. с 10.00 до 16.00. Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду с 18.10.2019 г. по 18.11.2019 г. Ответственный за организацию слушаний ООО НПК «Агрофармика» совместно с администрацией Западнодвинского района. Телефон для справок: +7 (499) 391-47-17. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также дата выдачи указанного заключения; информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году; сведения о наличии лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией отдыха детей и их оздоровления и медицинской организацией; сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления организацией образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения); сведения об обеспечении в организации отдыха детей и их оздоровления доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в указанную организацию родителями или иными законными представителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения (в случае приема данных категорий детей в организацию отдыха детей и их оздоровления). 3. В реестр организаций отдыха детей и их оздоровления подлежат включению организации отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы, индивидуальные предприниматели в соответствии с общими принципами формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления. 4. Основаниями для отказа во включении организации в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления являются: непредставление сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи; представление недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, в случае выявления уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации. 5. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в течение 20 рабочих дней со дня поступления сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, принимает решение о включении организации в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления либо об отказе во включении организации в указанный реестр. 6. Организация отдыха детей и их оздоровления обязана уведомить уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей об изменении сведений о данной организации, внесенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, в течение 10 рабочих дней со дня возникновения таких изменений. Документы, подтверждающие достоверность таких изменений, могут быть представлены в форме электронных документов. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления об изменении сведений и документов, подтверждающих достоверность таких изменений, вносит изменения в сведения об организации отдыха детей и их оздоровления, содержащиеся в указанном реестре. 7. Основаниями для исключения организации отдыха детей и их оздоровления из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления являются: прекращение деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, в том числе в случаях исключения организации отдыха детей и их оздоровления из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, внесения изменений в учредительные документы организации отдыха детей и их оздоровления, если такие изменения повлекут невозможность осуществления деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей; систематическое нарушение организацией отдыха детей и их оздоровления требований настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, невыполнение в установленный срок предписаний, выданных органами государственного контроля (надзора), об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации отдыха детей и их оздоровления, и которые выявлены по итогам проведения плановых и внеплановых проверок указанной организации; выявление уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей недостоверных сведений об указанной организации и (или) ее филиале, представленных для включения в указанный реестр, свидетельствующих об отсутствии необходимых условий для осуществления деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей. Статья 123. Последствия исключения организации из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления 1. В случае исключения организации из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления при отсутствии угрозы причинения вреда жизни и здоровью детей организация завершает исполнение обязательств по обеспечению отдыха и оздоровления детей, если на момент исключения из реестра она приступила к их исполнению. 2. В случае принятия решения об исключении организации, приступившей к исполнению обязательств по обеспечению отдыха и оздоровления детей, из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления при наличии угрозы причинения вреда жизни и здоровью детей уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей совместно с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках своих полномочий принимают меры по предотвращению причинения такого вреда, а также (при необходимости) по доставлению детей их родителям или иным законным представителям. 3. В случае, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, принявший решение об исключении организации из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, незамедлительно уведомляет об этом соответствующие государственные органы. 4. Организация, исключенная из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, в случае, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи, обязана принять меры по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью детей, а также содействовать уполномоченным органам в принятии соответствующих мер. Статья 124. Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей В целях обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль (надзор) в соответствии с установленными полномочиями, и их территориальными подразделениями осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствующей сфере деятельности по вопросам, связанным с образовательной, трудовой, транспортной деятельностью, защитой прав потребителей и санитарно-эпидемиологическим благополучием населения, безопасностью людей на водных объектах, выполнением требований пожарной безопасности на объектах отдыха и оздоровления детей, качеством и безопасностью медицинской деятельности в организациях отдыха детей и их оздоровления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.». Статья 3 В подпункте 243 пункта 2 статьи 263 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005; 2003, № 27, ст. 2709; 2005, № 1, ст. 17, 25; 2006, № 1, ст. 10; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3452; № 44, ст. 4537; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 21; № 13, ст. 1464; № 21, ст. 2455; № 30, ст. 3747, 3805, 3808; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553, 5556; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3613, 3616; № 48, ст. 5516; № 52, ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6163; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; № 41, ст. 5190; № 46, ст. 5918; № 47, ст. 6030, 6031; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6984; 2011, № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4283; № 30, ст. 4572, 4590, 4594; № 48, ст. 6727, 6732; № 49, ст. 7039, 7042; № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1158, 1163; № 18, ст. 2126; № 31, ст. 4326; № 50, ст. 6957, 6967; № 53, ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1663; № 19, ст. 2331; № 23, ст. 2875, 2876, 2878; № 27, ст. 3470, 3477; № 40, ст. 5034; № 43, ст. 5454; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6679, 6691; № 52, ст. 6981, 7010; 2014, № 11, ст. 1093; № 14, ст. 1562; № 22, ст. 2770; № 26, ст. 3371; № 30, ст. 4256, 4257; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799; № 45, ст. 6138; 2015, № 1, ст. 11; № 13, ст. 1807, 1808; № 27, ст. 3947; № 29, ст. 4359; № 41, ст. 5628; 2016, № 23, ст. 3283; № 26, ст. 3866; № 27, ст. 4222; 2017, № 1, ст. 6; № 31, ст. 4828; № 45, ст. 6573; № 50, ст. 7563; 2018, № 1, ст. 26, 27, 87; № 7, ст. 972, 975; № 17, ст. 2425; № 24, ст. 3414; № 31, ст. 4834, 4856; № 32, ст. 5113, 5133; № 53, ст. 8424, 8454; 2019, № 6, ст. 461; № 12, ст. 1226) слова «осуществления регионального контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей,» заменить словами «осуществления в пределах своих полномочий регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления,». Статья 4 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 и подпункта «б» пункта 2 статьи 2 настоящего Федерального закона. 2. Пункт 1 и подпункт «б» пункта 2 статьи 2 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июня 2020 года. 3. Организации отдыха детей и их оздоровления, осуществляющие деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей, должны представить сведения, необходимые для включения их в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, до 1 мая 2020 года. Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 16 октября 2019 года № 336-ФЗ Извещение о проведении общественных слушаний (обсуждений) ООО «Альянснефтегаз» извещает о проведении общественных обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями). Месторасположение объекта: Каргасокский район, Томская область. Объекты: «Обустройство Майского нефтяного месторождения. Куст № 7» и «Обустройство Двойного нефтяного месторождения. Куст № 3». Технический заказчик — ООО «Альянснефтегаз», г. Томск, пр. Кирова, 51а, стр. 15, (3822) 55-68-68. Представитель заказчика (проектная организация): ООО «Сибнефтегазпроект» г. Томск, пр. Кирова, д. 58, стр. 55, 3-й этаж, (ответственный — Колтачихин Р.Н. тел.: (3822) 480-488, доп. 107, KoltachihinRN@sibngp.ru). Общественные слушания состоятся в с. Каргасок Томской области 29.11.2019 в 14.00 по адресу: ул. Пушкина, 31, ответственный от администрации — Колотов М.Е., тел.: (38253) 2-13-54. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ Документы Российская Федерация О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Принят Государственной Думой 26 сентября 2019 года Одобрен Советом Федерации 9 октября 2019 года Статья 1 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3124, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498;2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3599, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724, 5755; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525, 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; № 32, ст. 4298; № 41, ст. 5192; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6984; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873, 3881; № 29, ст. 4290, 4298; № 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 46, ст. 6406; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278, 2281; № 24, ст. 3069, 3082; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, 4330; № 47, ст. 6402, 6403, 6404; № 49, ст. 6757; № 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, № 14, ст. 1651, 1666; № 19, ст. 2323, 2325; № 23, ст. 2871; № 26, ст. 3207, 3208; № 27, ст. 3454, 3470; № 30, ст. 4025, 4027, 4029, 4030, 4031, 4032, 4033, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; № 31, ст. 4191; № 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5452; № 44, ст. 5624, 5643; № 48, ст. 6161, 6165; № 49, ст. 6327, 6341; № 51, ст. 6683, 6685, 6695; № 52, ст. 6961, 6980, 6981, 6986, 7002; 2014, № 6, ст. 559, 566; № 11, ст. 1092, 1096; № 14, ст. 1562; № 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2317, 2324, 2325, 2326, 2327, 2330, 2335; № 26, ст. 3366, 3379; № 30, ст. 4211, 4218, 4228, 4233, 4248, 4256, 4259, 4264, 4278; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799; № 48, ст. 6636, 6638, 6642, 6651; № 52, ст. 7541, 7550, 7557; 2015, № 1, ст. 29, 35, 37, 67, 74, 83, 85; № 10, ст. 1405, 1416; № 13, ст. 1811; № 18, ст. 2614, 2620; № 21, ст. 2981; № 24, ст. 3367, 3370; № 27, ст. 3945, 3950, 3966; № 29, ст. 4354, 4359, 4362, 4374, 4376, 4391; № 41, ст. 5629, 5637; № 44, ст. 6046; № 45, ст. 6205, 6208; № 48, ст. 6706, 6710; № 51, ст. 7250; 2016, № 1, ст. 11, 28, 59, 63, 76, 84; № 10, ст. 1323; № 11, ст. 1481, 1491, 1493; № 15, ст. 2066; № 18, ст. 2509, 2514, 2515; № 23, ст. 3285; № 26, ст. 3871, 3876, 3884, 3887, 3891; № 27, ст. 4160, 4164, 4183, 4194, 4197, 4205, 4206, 4223, 4238, 4251, 4259, 4286, 4291, 4305; № 28, ст. 4558; № 50, ст. 6975; 2017, № 1, ст. 12, Российская Федерация 31, 47; № 7, ст. 1030, 1032; № 9, ст. 1278; № 11, ст. 1535; № 17, ст. 2456, 2457; № 18, ст. 2664; № 22, ст. 3069; № 23, ст. 3227; № 24, ст. 3487; № 27, ст. 3947; № 30, ст. 4455; № 31, ст. 4738, 4755, 4812, 4814, 4815, 4827, 4828; № 47, ст. 6844, 6851; № 49, ст. 7308; № 50, ст. 7556, 7562; № 52, ст. 7919; 2018, № 1, ст. 21, 30, 35, 48; № 7, ст. 973, 976; № 18, ст. 2562; № 30, ст. 4555; № 31, ст. 4824, 4825, 4826, 4828, 4851; № 41, ст. 6187; № 42, ст. 6378; № 45, ст. 6832, 6843; № 47, ст. 7125, 7128; № 49, ст. 7522; № 53, ст. 8436, 8447; 2019, № 6, ст. 465; № 10, ст. 893; № 12, ст. 1216, 1217, 1218, 1219; № 16, ст. 1819, 1821; № 22, ст. 2669; № 25, ст. 3161; № 29, ст. 3845, 3847; № 30, ст. 4118, 4119, 4120, 4121, 4125, 4131) следующие изменения: 1) главу 14 дополнить статьей 14.65 следующего содержания: «Статья 14.65. Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей Нарушение законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, выразившееся в предоставлении организацией отдыха детей и их оздоровления или индивидуальным предпринимателем, не включенными в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей. Примечания: 1. Положения настоящей статьи не распространяются на организации и индивидуальных предпринимателей, которые исключены из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, при условии, что такие организации и индивидуальные предприниматели завершают исполнение принятых на себя обязательств по обеспечению отдыха и оздоровления детей и при этом отсутствует угроза причинения вреда жизни и здоровью детей. 2. За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.»; 2) в части 1 статьи 23.1 слова «статьями 15.3 — 15.12,» заменить словами «статьями 14.65, 15.3 — 15.12,»; 3) часть 2 статьи 28.3 дополнить пунктом 113 следующего содержания: «113) должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в сфере организации отдыха и оздоровления детей, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.65 настоящего Кодекса.». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июня 2020 года. Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 16 октября 2019 года № 338-ФЗ Федеральный закон О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «О полиции» Принят Государственной Думой 24 сентября 2019 года Одобрен Советом Федерации 9 октября 2019 года Внести в статью 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; № 27, ст. 3881; 2013, № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3477; 2014, № 6, ст. 566; № 42, ст. 5615; 2016, № 27, ст. 4160, 4238; 2017, № 31, ст. 4821; № 50, ст. 7562; 2018, № 1, ст. 26; № 11, ст. 1591; № 32, ст. 5076) следующие изменения: 1) пункт 12 части 1 дополнить словами «, объявлять физическому лицу официальное предостережение (предостережение) о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения»; содержания: 2) дополнить частью 5 следующего «5. Порядок объявления предусмотренного пунктом 12 части 1 настоящей статьи официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения, включая порядок его направления (вручения), форма официального предостережения (предостережения), а также перечни категорий должностных лиц, уполномоченных объявлять официальное предостережение (предостережение), определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.». Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 16 октября 2019 года № 337-ФЗ 17 Федеральный закон ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕКЛАМЕ: (499) 257 40 98 (499) 257 37 52 E-MAIL: REKLAMA@RG.RU ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ: WWW.RG.RU ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в РФ, утвержденным приказом Государственного комитета РФ по охране окружающей среды от 16.05.2000 № 372, постановлением администрации Елецкого муниципального района от 09.10.2019 №633 «О назначении общественных обсуждений по объекту экологической экспертизы: «Рекультивация земельного участка в д. Дмитриевка, Елецкого района» с 14.10.2019 по 14.11.2019 организованы общественные обсуждения по объекту экологической экспертизы: «Рекультивация земельного участка в д. Дмитриевка, Елецкого района», расположенного по адресу: Липецкая область, Елецкий район, с/п Нижневоргольский сельсовет, д. Дмитриевка, земельный участок с кадастровым номером 48:07:1530301:229 площадью 21,62 га, местоположение установлено относительно ориентира деревня примерно в 2500 м от ориентира по направлению на северо-запад, с целью предотвращения или смягчения воздействия от рекультивации свалки твердых бытовых отходов в д. Дмитриевка и связанных с ним иных последствий, реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии. ● Общественные обсуждения организованы в связи с корректировкой проектной документации по заключению Управления Росприроднадзора по Липецкой области от 25.12.2018. ● Заказчик — Комитет по коммунальному хозяйству администрации городского округа город Елец, расположенный по адресу: 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Свердлова, д. 12а. ● Уполномоченный орган — администрация Елецкого муниципального района Липецкой области, расположенная по адресу: 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. 9 Декабря, д. 54. ● Оценка воздействия на окружающую среду проводится в сроки с 14.10.2019 по 14.11.2019. Итоговое общественное обсуждение состоится 19.11.2019 в 10.00 по адресу местонахождения уполномоченного органа. Принятие письменных предложений и замечаний, их документирование проводится в сроки с 14.10.2019 по 14.11.2019 по месту нахождения заказчика, по факсу +747467-20050, +747467-25568. Техническое задание, материалы, иная документация доступны в сроки с 14.10.2019 по 19.11.2019 по месту нахождения заказчика. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Стр.17

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ