Российская газета
www.rg.ru
Документы
dok.rg.ru
18 октября 2019
пятница № 235 (7993)
ОТДЫХ Все детские лагеря
пройдут проверку
по новым требованиям
Штраф —
на миллион
Марина Гусенко
Требования к организации детского
отдыха, к детским санаториям
и лагерям становятся
более жесткими, вводятся
штрафы за их нарушение. «Российская
газета» публикует сегодня
два закона об этом, в том
числе поправки в Кодекс РФ об
административных правонарушениях.
Как
пояснила сенатор Лилия
Гумерова, право работать с
детьми останется только у организаций,
включенных в специальный
реестр, который будет
размещен в интернете и доступен
родителям. Тех, кто не
включен в реестр, но принимает
детей на отдых, ждут штрафы
— от 500 тысяч до миллиона
рублей.
«За предоставление недостоверных
сведений или систематические
нарушения организацию
исключат из указанного
реестра. Кроме того, за нарушения
в сфере отдыха и оздоровления
детей вводятся достаточно
серьезные административные
штрафы в размере от
пятисот тысяч до одного миллиона
рублей», — сказала она.
По словам сенатора, качество
и безопасность детского отдыха
станут выше.
Закон требует устанавливать,
что организации детского
отдыха обязаны создавать безопасные
условия пребывания
детей, в том числе детей-инвалидов
и детей с ограниченными
возможностями здоровья;
обеспечивать их содержание и
питание.
В них должно быть организовано
оказание первой медицинской
помощи, если она необходима.
В том числе если
она понадобилась, когда дети
находились в природной среде,
шли по туристическому
маршруту, были в экспедиции
или на слете.
Казалось бы, это прописные
истины, но их законодательное
закрепление необходимо, чтобы
привлекать нарушителей к
ответственности.
Также обязательно должна
быть обеспечена пожарная и
антитеррористическая безопасность.
В лагерях должны быть
службы безопасности, спасательные
посты в местах купания
детей.
Плюс у каждой организации
должно быть санитарно-эпидемиологическое
заключение о
соответствии всем требованиЛагерям
нужно
подать документы
на включение
в реестр до 1 мая,
чтобы иметь право
работать в предстоящем
сезоне
ям. А работники лагерей должны
проходить регулярные медосмотры.
За
ведение реестров будут
отвечать региональные власти.
Размещаться они будут на их
официальных сайтах. Также регион
будет проверять достоверность
сведений, предоставляемых
детскими лагерями и
санаториями для включения и
в реестр.
Чтобы уже в следующем
году занять свое место в реестре,
лагерям нужно будет подать
необходимые документы
до 1 мая.
Тем временем, по данным
«Социального навигатора»
МИА «Россия сегодня», Москва,
Краснодарский край и
Свердловская область стали
лучшими регионами по организации
детского отдыха, в
аутсайдерах оказался Ненецкий
автономный округ.
Документы публикуются на с. 17
ФИНАНСЫ
Пенсионные фонды
госкорпораций войдут в систему
гарантирования накоплений
Государство
подставит плечо
Евгения Носкова
Теперь акционерами негосударственных
пенсионных фондов
(НПФ) могут быть госкорпорации,
и их НПФ вправе войти
в государственную систему
гарантирования накоплений.
Сегодня «Российская газета»
публикует поправки об этом в
закон о гарантировании прав
застрахованных лиц в системе
обязательного пенсионного
страхования.
Раньше акционерами НПФ
могли быть либо физлица, либо
юрлица, созданные в форме хозяйственного
общества. Госкорпорации
к ним не относятся
из-за специального характера
их деятельности. Однако
свои НПФ уже есть у «Ростеха»
и «Росатома», они обслуживают
ряд крупных предприятий.
Принятый закон приводит в
соответствие действующее законодательство,
пояснил «Российской
газете» руководитель
Комитета СРО Ассоциация
НПФ по развитию корпоративных
программ, генеральный
директор НПФ «Ростех» Дмитрий
Геркусов. Рынок негосударственного
пенсионного
обеспечения получит дополнительную
защиту как для граждан,
так и для всей системы в
целом.
Допуск госкорпораций к
участию в капитале НПФ приведет
к возникновению значительного
числа ведомственных
пенсионных фондов, полагает
аналитик ГК «Финам» Алексей
Коренев. Обслуживать такие
фонды будут сотрудников материнской
корпорации, но не
исключено, что какие-то ведомственные
НПФы будут привлекать
клиентов и «со стороны».
«Доверие
к подобным фондам
со стороны тех, кто делает
туда взносы, вероятно, будет
выше, чем к фондам, работающим
«со всеми», — указал Коренев.
— Однако оценить заранее,
насколько эффективно эти
фонды будут управлять деньгами
будущих пенсионеров, пока
непросто, так как многие действующие
сейчас НПФ существуют
уже много лет и давно работают
на рынке, имея и колоссальный
опыт, и сотрудников с
соответствующими профессиональными
компетенциями».
А вот как покажут себя «новички»,
где и как они будут набирать
кадры, пока неясно —
это вопрос времени.
Как отмечал один из авторов
законопроекта, глава Комитета
Госдумы по финрынку
Анатолий Аксаков, речь не идет
о национализации в этой области.
Допуск госкорпораций на
Допуск
госкорпораций
к участию
в капитале НПФ
приведет к возникновению
значительного
числа
ведомственных
фондов
рынок негосударственного
пенсионного обеспечения «будет
способствовать сбалансированному
развитию системы
гарантирования прав застрахованных
лиц и окажет положительное
влияние на развитие
негосударственного пенсионного
страхования», отмечали
авторы закона.
По словам Геркусова, изменения,
которые внес новый закон,
очень своевременны в
преддверии разработки Минфином
России и Банком России
новой программы по гарантированному
пенсионному продукту,
а также с появлением
ряда инициатив по распространению
системы гарантирования
не только на обязательное
пенсионное страхование, но и
на негосударственное пенсионное
обеспечение.
Документ публикуется на с. 19
FACEBOOK.COM /www.rg.ru
ODNOKLASSNIKI.RU /rg.ru
Российская Федерация
TWITTER.COM /rgrus
VK.COM /rgru
Федеральный закон
О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части совершенствования
государственного регулирования организации отдыха
и оздоровления детей
Принят Государственной Думой 26 сентября 2019 года
Статья 1
Абзац третий части второй статьи 14
Федерального закона от 24 ноября 1996
года № 132-ФЗ «Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации»
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 1996, № 49, ст. 5491; 2007,
№ 7, ст. 833; 2012, № 19, ст. 2281; 2015,
№ 27, ст. 3946; 2017, № 1, ст. 6; 2018,
№ 24, ст. 3416) изложить в следующей
редакции:
«устанавливает совместно с федеральным
органом исполнительной власти,
уполномоченным Правительством
Российской Федерации в сфере организации
отдыха и оздоровления детей,
общие требования к организации и проведению
в природной среде следующих
мероприятий с участием детей, являющихся
членами организованной группы
несовершеннолетних туристов: прохождения
туристских маршрутов, других
маршрутов передвижения, походов,
экспедиций, слетов и иных аналогичных
мероприятий, а также указанных мероприятий
с участием организованных
групп детей, проводимых организациями,
осуществляющими образовательную
деятельность, и организациями отдыха
детей и их оздоровления, и к порядку
уведомления уполномоченных органов
государственной власти о месте, сроках
и длительности проведения таких мероприятий.».
Статья
2
Внести в Федеральный закон от 24
июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1998, № 31,
ст. 3802; 2004, № 35, ст. 3607; № 52,
ст. 5274; 2007, № 27, ст. 3213, 3215; 2008,
№ 30, ст. 3616; 2009, № 18, ст. 2151; № 23,
ст. 2773; № 51, ст. 6163; 2011, № 30,
ст. 4600; 2013, № 14, ст. 1666; № 26,
ст. 3208; № 27, ст. 3477; № 48, ст. 6165;
№ 49, ст. 6329; 2015, № 27, ст. 3970; № 29,
ст. 4365; № 48, ст. 6724; 2017, № 1, ст. 6;
2018, № 17, ст. 2434; № 24, ст. 3403) следующие
изменения:
1) абзац девятый статьи 1 изложить в
следующей редакции:
«организации отдыха детей и их
оздоровления — организации (независимо
от их организационно-правовых
форм) сезонного или круглогодичного
действия, стационарного и (или) нестационарного
типа, с круглосуточным или
дневным пребыванием, оказывающие
услуги по организации отдыха и оздоровления
детей (организации отдыха детей и
их оздоровления сезонного или круглогодичного
действия, лагеря, организованные
образовательными организациями,
осуществляющими организацию
отдыха и оздоровления обучающихся в
каникулярное время (с круглосуточным
или дневным пребыванием), детские
лагеря труда и отдыха, детские лагеря
палаточного типа, детские специализированные
(профильные) лагеря, детские
лагеря различной тематической направленности).
В целях настоящего Федерального
закона к организациям отдыха
детей и их оздоровления приравниваются
индивидуальные предприниматели,
оказывающие услуги по организации
отдыха и оздоровления детей, в случае
соблюдения требований, установленных
настоящим Федеральным законом;»;
2) в статье 12:
а) пункт 2 изложить в следующей
редакции:
«2. В целях повышения качества и
безопасности отдыха и оздоровления
детей организация отдыха детей и их
оздоровления обязана:
создавать безопасные условия пребывания
в ней детей, в том числе детейинвалидов
и детей с ограниченными возможностями
здоровья (в случае приема
данных категорий детей в организацию
отдыха детей и их оздоровления), присмотра
и ухода за детьми; обеспечивать
их содержание и питание, организацию
оказания первой помощи и медицинской
помощи детям в период их пребывания в
организации отдыха детей и их оздоровления
в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации,
в том числе в случае проведения в
природной среде следующих мероприятий
с участием детей: прохождения
туристских маршрутов, других маршрутов
передвижения, походов, экспедиций,
слетов и иных аналогичных мероприятий;
обеспечивать соблюдение требований
о медицинских осмотрах работников
организации отдыха детей и их оздоровления,
требований обеспечения антитеррористической
защищенности, пожарной
безопасности, наличие охраны или
службы безопасности, спасательных
постов в местах купания детей, а также
наличие санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии деятельности,
осуществляемой организацией
отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим
требованиям;
представлять
сведения о своей деятельности
в уполномоченный орган
исполнительной власти субъекта Российской
Федерации в сфере организации
отдыха и оздоровления детей для
включения в реестр организаций отдыха
детей и их оздоровления;
исполнять иные обязанности, установленные
законодательством Российской
Федерации.»;
содержания:
«21. Организации, не включенные в
реестр организаций отдыха детей и их
оздоровления, не вправе оказывать
услуги по организации отдыха и оздоровления
детей.»;
3) в статье 121:
а) в пункте 1:
силу;
абзац шестой признать утратившим
дополнить абзацами следующего
содержания:
«установление общих принципов
формирования и ведения реестров организаций
отдыха детей и их оздоровления,
разработка и утверждение типового
реестра организаций отдыха детей и их
оздоровления;
установление совместно с федеральным
органом исполнительной власти,
уполномоченным Правительством Российской
Федерации в сфере государственного
регулирования туристской деятельности,
общих требований к органиб)
дополнить пунктом 21 следующего
Одобрен Советом Федерации 9 октября 2019 года
зации и проведению в природной среде
следующих мероприятий с участием
детей, являющихся членами организованной
группы несовершеннолетних
туристов: прохождения туристских маршрутов,
других маршрутов передвижения,
походов, экспедиций, слетов и иных
аналогичных мероприятий, а также указанных
мероприятий с участием организованных
групп детей, проводимых организациями,
осуществляющими образовательную
деятельность, и организациями
отдыха детей и их оздоровления, и к
порядку уведомления уполномоченных
органов государственной власти о месте,
сроках и длительности проведения таких
мероприятий.»;
б) пункт 2 изложить в следующей
редакции:
«2. К полномочиям уполномоченного
органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в сфере организации
отдыха и оздоровления детей
относятся:
реализация на территории субъекта
Российской Федерации основ государственной
политики в сфере организации
отдыха и оздоровления детей, включая
обеспечение безопасности их жизни и
здоровья;
установление порядка формирования
и ведения реестра организаций
отдыха детей и их оздоровления на территории
субъекта Российской Федерации,
проверка сведений, представленных
организациями отдыха детей и их
оздоровления для включения таких организаций
в указанный реестр в соответствии
с общими принципами формирования
и ведения реестра организаций
отдыха детей и их оздоровления;
формирование и ведение реестра
организаций отдыха детей и их оздоровления,
а также его размещение на официальном
сайте этого органа в сети
«Интернет»;
осуществление в пределах своих
полномочий регионального государственного
контроля за достоверностью,
актуальностью и полнотой сведений об
организациях отдыха детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре
организаций отдыха детей и их оздоровления;
обеспечение
координации деятельности
органов исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, осуществляющих
государственный надзор в
сфере образования, территориальных
органов федеральных органов исполнительной
власти, осуществляющих федеральный
государственный надзор за
соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового
права, федеральный государственный
надзор в области защиты прав потребителей,
федеральный государственный
санитарно-эпидемиологический надзор,
федеральный государственный пожарный
надзор, государственный контроль
качества и безопасности медицинской
деятельности, а также обеспечивающих
безопасность людей на водных объектах,
органов местного самоуправления в
сфере организации отдыха и оздоровления
детей, общественных организаций и
объединений;
взаимодействие с органами исполнительной
власти иных субъектов Российской
Федерации в случае направления
детей в организации отдыха детей и
их оздоровления, находящиеся за пределами
территории данного субъекта Российской
Федерации.»;
4) дополнить статьями 122 — 124 следующего
содержания:
«Статья 122. Основания для включения
организации в реестр организаций
отдыха детей и их оздоровления и
исключения организации отдыха детей и
их оздоровления из указанного реестра
1. Основанием для включения организации
в реестр организаций отдыха
детей и их оздоровления является осуществление
деятельности в сфере организации
отдыха и оздоровления детей
или намерение осуществлять такую деятельность
в соответствии с законодательством
Российской Федерации при
наличии условий для ее осуществления,
что подтверждается представлением в
уполномоченный орган исполнительной
власти субъекта Российской Федерации
в сфере организации отдыха и оздоровления
детей сведений, предусмотренных
пунктом 2 настоящей статьи.
2. Организации для включения в
реестр организаций отдыха детей и их
оздоровления представляют в уполномоченный
орган исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в сфере
организации отдыха и оздоровления
детей следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя организации отдыха
детей и их оздоровления либо индивидуального
предпринимателя;
копии учредительных документов
организации отдыха детей и их оздоровления,
заверенные в установленном
порядке;
полное и сокращенное (если имеется)
наименования организации отдыха
детей и их оздоровления, а в случае, если
в учредительных документах организации
отдыха детей и их оздоровления наименование
указано на одном из языков
народов Российской Федерации и (или)
на иностранном языке, также наименование
организации отдыха детей и их
оздоровления на этом языке (для юридических
лиц);
адрес (место нахождения) организации
отдыха детей и их оздоровления, в
том числе фактический адрес, контактный
телефон, адреса электронной
почты и официального сайта в сети
«Интернет» (при наличии);
организационно-правовая форма и
тип организации отдыха детей и их оздоровления;
идентификационный
номер налогоплательщика;
оказываемые
организацией отдыха
детей и их оздоровления услуги по организации
отдыха и оздоровления детей, в
том числе по размещению, проживанию,
питанию детей;
дата ввода в эксплуатацию объектов
(зданий, строений, сооружений), используемых
организацией отдыха детей и их
оздоровления (для организаций отдыха
детей и их оздоровления стационарного
типа);
19.11.2019 г. в 16.00 по адресу: Тверская область, г. Западная
Двина, ул. Кирова, д. 10 (актовый зал), состоятся общественные
обсуждения (в форме слушаний) объекта Государственной экологической
экспертизы Проекта технической документации агрохимиката
Цитогумат марка Б в целях его последующей государственной
регистрации. Заказчик: ООО НПК «Агрофармика», 630501,
Новосибирская обл, Новосибирский р-н, Краснообск рп, С-100
ул, дом № 21, пом. 39, ОГРН 1175476017441, тел.: +7-383-291-9319.
На слушаниях будет присутствовать представитель заказчика.
Агрохимикат рекомендуется к применению на всей территории
РФ. Ознакомиться с проектом технической документации и технического
задания, а также направить замечания и предложения
в письменной форме можно по адресу: 172610, Тверская область,
г. Западная Двина, ул. Кирова, д. 10, каб. 23, в сроки с 18.10.2019 г.
по 18.11.2019 г. с 10.00 до 16.00. Примерные сроки проведения
оценки воздействия на окружающую среду с 18.10.2019 г.
по 18.11.2019 г. Ответственный за организацию слушаний
ООО НПК «Агрофармика» совместно с администрацией Западнодвинского
района. Телефон для справок: +7 (499) 391-47-17.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
сведения о наличии санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии
деятельности в сфере организации
отдыха и оздоровления детей, осуществляемой
организацией отдыха детей и их
оздоровления, санитарно-эпидемиологическим
требованиям, а также дата
выдачи указанного заключения;
информация о результатах проведения
органами, осуществляющими государственный
контроль (надзор), плановых
и внеплановых проверок в текущем
году (при наличии) и в предыдущем году;
сведения о наличии лицензии на
медицинскую деятельность либо договора
об оказании медицинской помощи,
заключаемого между организацией
отдыха детей и их оздоровления и медицинской
организацией;
сведения о наличии лицензии на осуществление
образовательной деятельности
(в случае осуществления организацией
образовательной деятельности по
основным и дополнительным общеобразовательным
программам, основным
программам профессионального обучения);
сведения
об обеспечении в организации
отдыха детей и их оздоровления
доступности услуг для детей-инвалидов и
детей с ограниченными возможностями
здоровья, в том числе условий для хранения
лекарственных препаратов для медицинского
применения и специализированных
продуктов лечебного питания,
передаваемых в указанную организацию
родителями или иными законными представителями
ребенка, нуждающегося в
соблюдении предписанного лечащим
врачом режима лечения (в случае приема
данных категорий детей в организацию
отдыха детей и их оздоровления).
3. В реестр организаций отдыха детей
и их оздоровления подлежат включению
организации отдыха детей и их оздоровления
и (или) их филиалы, индивидуальные
предприниматели в соответствии с
общими принципами формирования и
ведения реестра организаций отдыха
детей и их оздоровления.
4. Основаниями для отказа во включении
организации в реестр организаций
отдыха детей и их оздоровления являются:
непредставление
сведений, предусмотренных
пунктом 2 настоящей статьи;
представление недостоверных сведений,
предусмотренных пунктом 2 настоящей
статьи, в случае выявления уполномоченным
органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в
сфере организации отдыха и оздоровления
детей нарушений законодательства
Российской Федерации в сфере организации
отдыха и оздоровления детей,
которые могут повлечь причинение вреда
жизни и здоровью детей, находящихся в
организации.
5. Уполномоченный орган исполнительной
власти субъекта Российской
Федерации в сфере организации отдыха
и оздоровления детей в течение 20 рабочих
дней со дня поступления сведений,
предусмотренных пунктом 2 настоящей
статьи, принимает решение о включении
организации в реестр организаций отдыха
детей и их оздоровления либо об отказе
во включении организации в указанный
реестр.
6. Организация отдыха детей и их
оздоровления обязана уведомить уполномоченный
орган исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в
сфере организации отдыха и оздоровления
детей об изменении сведений о данной
организации, внесенных в реестр
организаций отдыха детей и их оздоровления,
в течение 10 рабочих дней со дня
возникновения таких изменений. Документы,
подтверждающие достоверность
таких изменений, могут быть представлены
в форме электронных документов.
Уполномоченный орган исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в
сфере организации отдыха и оздоровления
детей в течение 10 рабочих дней со
дня поступления уведомления об изменении
сведений и документов, подтверждающих
достоверность таких изменений,
вносит изменения в сведения об организации
отдыха детей и их оздоровления,
содержащиеся в указанном реестре.
7. Основаниями для исключения
организации отдыха детей и их оздоровления
из реестра организаций отдыха
детей и их оздоровления являются:
прекращение деятельности в сфере
организации отдыха и оздоровления
детей, в том числе в случаях исключения
организации отдыха детей и их оздоровления
из единого государственного реестра
юридических лиц или единого государственного
реестра индивидуальных
предпринимателей по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской
Федерации, внесения изменений
в учредительные документы организации
отдыха детей и их оздоровления, если
такие изменения повлекут невозможность
осуществления деятельности в
сфере организации отдыха и оздоровления
детей;
систематическое нарушение организацией
отдыха детей и их оздоровления
требований настоящего Федерального
закона, иных федеральных законов,
законов субъектов Российской Федерации,
невыполнение в установленный
срок предписаний, выданных органами
государственного контроля (надзора), об
устранении нарушений законодательства
Российской Федерации в сфере организации
отдыха и оздоровления детей,
которые могут повлечь причинение
вреда жизни и здоровью детей, находящихся
в организации отдыха детей и их
оздоровления, и которые выявлены по
итогам проведения плановых и внеплановых
проверок указанной организации;
выявление уполномоченным органом
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в сфере организации
отдыха и оздоровления детей
недостоверных сведений об указанной
организации и (или) ее филиале, представленных
для включения в указанный
реестр, свидетельствующих об отсутствии
необходимых условий для осуществления
деятельности в сфере организации
отдыха и оздоровления детей.
Статья 123. Последствия исключения
организации из реестра организаций
отдыха детей и их оздоровления
1. В случае исключения организации
из реестра организаций отдыха детей и
их оздоровления при отсутствии угрозы
причинения вреда жизни и здоровью
детей организация завершает исполнение
обязательств по обеспечению отдыха
и оздоровления детей, если на момент
исключения из реестра она приступила к
их исполнению.
2. В случае принятия решения об
исключении организации, приступившей
к исполнению обязательств по обеспечению
отдыха и оздоровления детей, из
реестра организаций отдыха детей и их
оздоровления при наличии угрозы причинения
вреда жизни и здоровью детей
уполномоченный орган исполнительной
власти субъекта Российской Федерации
в сфере организации отдыха и оздоровления
детей совместно с заинтересованными
территориальными органами
федеральных органов исполнительной
власти и иными уполномоченными органами
в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках
своих полномочий принимают меры по
предотвращению причинения такого
вреда, а также (при необходимости) по
доставлению детей их родителям или
иным законным представителям.
3. В случае, предусмотренном пунктом
2 настоящей статьи, уполномоченный
орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в сфере
организации отдыха и оздоровления
детей, принявший решение об исключении
организации из реестра организаций
отдыха детей и их оздоровления, незамедлительно
уведомляет об этом соответствующие
государственные органы.
4. Организация, исключенная из реестра
организаций отдыха детей и их
оздоровления, в случае, предусмотренном
пунктом 2 настоящей статьи, обязана
принять меры по предотвращению
причинения вреда жизни и здоровью
детей, а также содействовать уполномоченным
органам в принятии соответствующих
мер.
Статья 124. Обеспечение соблюдения
требований законодательства Российской
Федерации в сфере организации
отдыха и оздоровления детей
В целях обеспечения соблюдения
требований законодательства Российской
Федерации в сфере организации
отдыха и оздоровления детей федеральными
органами исполнительной власти,
осуществляющими государственный
контроль (надзор) в соответствии с установленными
полномочиями, и их территориальными
подразделениями осуществляется
государственный контроль
(надзор) в соответствующей сфере деятельности
по вопросам, связанным с
образовательной, трудовой, транспортной
деятельностью, защитой прав потребителей
и санитарно-эпидемиологическим
благополучием населения, безопасностью
людей на водных объектах,
выполнением требований пожарной безопасности
на объектах отдыха и оздоровления
детей, качеством и безопасностью
медицинской деятельности в организациях
отдыха детей и их оздоровления, в
соответствии с законодательством Российской
Федерации.».
Статья 3
В подпункте 243 пункта 2 статьи 263
Федерального закона от 6 октября 1999
года № 184-ФЗ «Об общих принципах
организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской
Федерации» (Собрание законодательства
Российской Федерации,
1999, № 42, ст. 5005; 2003, № 27, ст. 2709;
2005, № 1, ст. 17, 25; 2006, № 1, ст. 10;
№ 23, ст. 2380; № 30, ст. 3287; № 31,
ст. 3452; № 44, ст. 4537; № 50, ст. 5279;
2007, № 1, ст. 21; № 13, ст. 1464; № 21,
ст. 2455; № 30, ст. 3747, 3805, 3808; № 43,
ст. 5084; № 46, ст. 5553, 5556; 2008, № 29,
ст. 3418; № 30, ст. 3613, 3616; № 48,
ст. 5516; № 52, ст. 6236; 2009, № 48,
ст. 5711; № 51, ст. 6163; 2010, № 15,
ст. 1736; № 31, ст. 4160; № 41, ст. 5190;
№ 46, ст. 5918; № 47, ст. 6030, 6031; № 49,
ст. 6409; № 52, ст. 6984; 2011, № 17,
ст. 2310; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4283;
№ 30, ст. 4572, 4590, 4594; № 48, ст. 6727,
6732; № 49, ст. 7039, 7042; № 50, ст. 7359;
2012, № 10, ст. 1158, 1163; № 18, ст. 2126;
№ 31, ст. 4326; № 50, ст. 6957, 6967; № 53,
ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1663; № 19,
ст. 2331; № 23, ст. 2875, 2876, 2878; № 27,
ст. 3470, 3477; № 40, ст. 5034; № 43,
ст. 5454; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6679,
6691; № 52, ст. 6981, 7010; 2014, № 11,
ст. 1093; № 14, ст. 1562; № 22, ст. 2770;
№ 26, ст. 3371; № 30, ст. 4256, 4257; № 42,
ст. 5615; № 43, ст. 5799; № 45, ст. 6138;
2015, № 1, ст. 11; № 13, ст. 1807, 1808;
№ 27, ст. 3947; № 29, ст. 4359; № 41,
ст. 5628; 2016, № 23, ст. 3283; № 26,
ст. 3866; № 27, ст. 4222; 2017, № 1, ст. 6;
№ 31, ст. 4828; № 45, ст. 6573; № 50,
ст. 7563; 2018, № 1, ст. 26, 27, 87; № 7,
ст. 972, 975; № 17, ст. 2425; № 24, ст. 3414;
№ 31, ст. 4834, 4856; № 32, ст. 5113, 5133;
№ 53, ст. 8424, 8454; 2019, № 6, ст. 461;
№ 12, ст. 1226) слова «осуществления
регионального контроля за соблюдением
требований законодательства Российской
Федерации в сфере организации
отдыха и оздоровления детей,»
заменить словами «осуществления в
пределах своих полномочий регионального
государственного контроля за
достоверностью, актуальностью и полнотой
сведений об организациях отдыха
детей и их оздоровления, содержащихся
в реестре организаций отдыха детей и их
оздоровления,».
Статья 4
1. Настоящий Федеральный закон
вступает в силу по истечении десяти дней
после дня его официального опубликования,
за исключением пункта 1 и подпункта
«б» пункта 2 статьи 2 настоящего
Федерального закона.
2. Пункт 1 и подпункт «б» пункта 2
статьи 2 настоящего Федерального закона
вступают в силу с 1 июня 2020 года.
3. Организации отдыха детей и их
оздоровления, осуществляющие деятельность
в сфере организации отдыха и
оздоровления детей, должны представить
сведения, необходимые для включения
их в реестр организаций отдыха
детей и их оздоровления, до 1 мая 2020
года.
Президент Российской Федерации
В. Путин
Москва, Кремль
16 октября 2019 года № 336-ФЗ
Извещение
о проведении общественных слушаний
(обсуждений)
ООО «Альянснефтегаз» извещает о проведении общественных
обсуждений объекта государственной экологической экспертизы
с гражданами и общественными организациями
(объединениями). Месторасположение объекта: Каргасокский
район, Томская область. Объекты: «Обустройство Майского нефтяного
месторождения. Куст № 7» и «Обустройство Двойного
нефтяного месторождения. Куст № 3». Технический заказчик —
ООО «Альянснефтегаз», г. Томск, пр. Кирова, 51а, стр. 15,
(3822) 55-68-68. Представитель заказчика (проектная организация):
ООО «Сибнефтегазпроект» г. Томск, пр. Кирова, д. 58, стр. 55,
3-й этаж, (ответственный — Колтачихин Р.Н. тел.: (3822) 480-488,
доп. 107, KoltachihinRN@sibngp.ru).
Общественные слушания состоятся в с. Каргасок Томской области
29.11.2019 в 14.00 по адресу: ул. Пушкина, 31, ответственный
от администрации — Колотов М.Е., тел.: (38253) 2-13-54.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Документы
Российская Федерация
О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации об административных
правонарушениях
Принят Государственной Думой 26 сентября 2019 года
Одобрен Советом Федерации 9 октября 2019 года
Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30,
ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27,
ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50,
ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34,
ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40,
45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077;
№ 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30,
ст. 3104, 3124, 3131; № 50, ст. 5247; № 52,
ст. 5574; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 10, ст. 1067;
№ 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18,
ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380;
№ 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; № 45,
ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52,
ст. 5498;2007, № 1, ст. 21, 29; № 16,
ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755;
№ 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43,
ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18,
ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604;
№ 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009,
№ 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26,
ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3599, 3642;
№ 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724, 5755;
№ 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21,
ст. 2525, 2530; № 23, ст. 2790; № 25,
ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002,
4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193,
4195, 4206, 4207, 4208; № 32, ст. 4298;
№ 41, ст. 5192; № 49, ст. 6409; № 52,
ст. 6984; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54; № 7,
ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310;
№ 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260; № 27,
ст. 3873, 3881; № 29, ст. 4290, 4298; № 30,
ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601,
4605; № 46, ст. 6406; № 48, ст. 6728; № 49,
ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346,
7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6,
ст. 621; № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278,
2281; № 24, ст. 3069, 3082; № 29, ст. 3996;
№ 31, ст. 4320, 4330; № 47, ст. 6402, 6403,
6404; № 49, ст. 6757; № 53, ст. 7577, 7602,
7640; 2013, № 14, ст. 1651, 1666; № 19,
ст. 2323, 2325; № 23, ст. 2871; № 26,
ст. 3207, 3208; № 27, ст. 3454, 3470; № 30,
ст. 4025, 4027, 4029, 4030, 4031, 4032,
4033, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082;
№ 31, ст. 4191; № 43, ст. 5443, 5444, 5445,
5452; № 44, ст. 5624, 5643; № 48, ст. 6161,
6165; № 49, ст. 6327, 6341; № 51, ст. 6683,
6685, 6695; № 52, ст. 6961, 6980, 6981,
6986, 7002; 2014, № 6, ст. 559, 566; № 11,
ст. 1092, 1096; № 14, ст. 1562; № 19,
ст. 2302, 2306, 2310, 2317, 2324, 2325,
2326, 2327, 2330, 2335; № 26, ст. 3366,
3379; № 30, ст. 4211, 4218, 4228, 4233,
4248, 4256, 4259, 4264, 4278; № 42,
ст. 5615; № 43, ст. 5799; № 48, ст. 6636,
6638, 6642, 6651; № 52, ст. 7541, 7550,
7557; 2015, № 1, ст. 29, 35, 37, 67, 74, 83,
85; № 10, ст. 1405, 1416; № 13, ст. 1811;
№ 18, ст. 2614, 2620; № 21, ст. 2981; № 24,
ст. 3367, 3370; № 27, ст. 3945, 3950, 3966;
№ 29, ст. 4354, 4359, 4362, 4374, 4376,
4391; № 41, ст. 5629, 5637; № 44, ст. 6046;
№ 45, ст. 6205, 6208; № 48, ст. 6706, 6710;
№ 51, ст. 7250; 2016, № 1, ст. 11, 28, 59, 63,
76, 84; № 10, ст. 1323; № 11, ст. 1481, 1491,
1493; № 15, ст. 2066; № 18, ст. 2509, 2514,
2515; № 23, ст. 3285; № 26, ст. 3871, 3876,
3884, 3887, 3891; № 27, ст. 4160, 4164,
4183, 4194, 4197, 4205, 4206, 4223, 4238,
4251, 4259, 4286, 4291, 4305; № 28,
ст. 4558; № 50, ст. 6975; 2017, № 1, ст. 12,
Российская Федерация
31, 47; № 7, ст. 1030, 1032; № 9, ст. 1278;
№ 11, ст. 1535; № 17, ст. 2456, 2457; № 18,
ст. 2664; № 22, ст. 3069; № 23, ст. 3227;
№ 24, ст. 3487; № 27, ст. 3947; № 30,
ст. 4455; № 31, ст. 4738, 4755, 4812, 4814,
4815, 4827, 4828; № 47, ст. 6844, 6851;
№ 49, ст. 7308; № 50, ст. 7556, 7562; № 52,
ст. 7919; 2018, № 1, ст. 21, 30, 35, 48; № 7,
ст. 973, 976; № 18, ст. 2562; № 30, ст. 4555;
№ 31, ст. 4824, 4825, 4826, 4828, 4851;
№ 41, ст. 6187; № 42, ст. 6378; № 45,
ст. 6832, 6843; № 47, ст. 7125, 7128; № 49,
ст. 7522; № 53, ст. 8436, 8447; 2019, № 6,
ст. 465; № 10, ст. 893; № 12, ст. 1216, 1217,
1218, 1219; № 16, ст. 1819, 1821; № 22,
ст. 2669; № 25, ст. 3161; № 29, ст. 3845,
3847; № 30, ст. 4118, 4119, 4120, 4121,
4125, 4131) следующие изменения:
1) главу 14 дополнить статьей 14.65
следующего содержания:
«Статья 14.65. Нарушение законодательства
Российской Федерации в сфере
организации отдыха и оздоровления
детей
Нарушение законодательства Российской
Федерации в сфере организации
отдыха и оздоровления детей, выразившееся
в предоставлении организацией
отдыха детей и их оздоровления или
индивидуальным предпринимателем, не
включенными в реестр организаций отдыха
детей и их оздоровления, услуг по обеспечению
отдыха и оздоровления детей, —
влечет наложение административного
штрафа в размере от пятисот тысяч до
одного миллиона рублей.
Примечания:
1. Положения настоящей статьи не
распространяются на организации и
индивидуальных предпринимателей,
которые исключены из реестра организаций
отдыха детей и их оздоровления, при
условии, что такие организации и индивидуальные
предприниматели завершают
исполнение принятых на себя обязательств
по обеспечению отдыха и оздоровления
детей и при этом отсутствует
угроза причинения вреда жизни и здоровью
детей.
2. За административное правонарушение,
предусмотренное настоящей статьей,
лицо, осуществляющее предпринимательскую
деятельность без образования
юридического лица, несет административную
ответственность как юридическое
лицо.»;
2) в части 1 статьи 23.1 слова «статьями
15.3 — 15.12,» заменить словами «статьями
14.65, 15.3 — 15.12,»;
3) часть 2 статьи 28.3 дополнить пунктом
113 следующего содержания:
«113) должностные лица органов
исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, уполномоченных в
сфере организации отдыха и оздоровления
детей, — об административных правонарушениях,
предусмотренных статьей
14.65 настоящего Кодекса.».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает
в силу с 1 июня 2020 года.
Президент Российской Федерации
В. Путин
Москва, Кремль
16 октября 2019 года № 338-ФЗ
Федеральный закон
О внесении изменений в статью 13
Федерального закона «О полиции»
Принят Государственной Думой 24 сентября 2019 года
Одобрен Советом Федерации 9 октября 2019 года
Внести в статью 13 Федерального
закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ
«О полиции» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2011, № 7,
ст. 900; № 27, ст. 3881; 2013, № 26,
ст. 3207; № 27, ст. 3477; 2014, № 6,
ст. 566; № 42, ст. 5615; 2016, № 27,
ст. 4160, 4238; 2017, № 31, ст. 4821; № 50,
ст. 7562; 2018, № 1, ст. 26; № 11, ст. 1591;
№ 32, ст. 5076) следующие изменения:
1) пункт 12 части 1 дополнить словами
«, объявлять физическому лицу официальное
предостережение (предостережение)
о недопустимости действий,
создающих условия для совершения
преступлений, административных правонарушений,
разрешение которых отнесено
к компетенции полиции, либо недопустимости
продолжения антиобщественного
поведения»;
содержания:
2) дополнить частью 5 следующего
«5. Порядок объявления предусмотренного
пунктом 12 части 1 настоящей
статьи официального предостережения
(предостережения) о недопустимости
действий, создающих условия для
совершения преступлений, административных
правонарушений, разрешение
которых отнесено к компетенции полиции,
либо недопустимости продолжения
антиобщественного поведения, включая
порядок его направления (вручения),
форма официального предостережения
(предостережения), а также перечни
категорий должностных лиц, уполномоченных
объявлять официальное предостережение
(предостережение), определяются
федеральным органом исполнительной
власти в сфере внутренних
дел.».
Президент Российской Федерации
В. Путин
Москва, Кремль
16 октября 2019 года № 337-ФЗ
17
Федеральный закон
ПРИГЛАШАЕМ
К СОТРУДНИЧЕСТВУ
САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ
УСЛОВИЯ ДЛЯ
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
ДИРЕКЦИЯ ПО РЕКЛАМЕ:
(499) 257 40 98
(499) 257 37 52
E-MAIL:
REKLAMA@RG.RU
ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ:
WWW.RG.RU
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995
№ 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Положением об оценке
воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую
среду в РФ, утвержденным приказом Государственного комитета
РФ по охране окружающей среды от 16.05.2000 № 372, постановлением
администрации Елецкого муниципального района от
09.10.2019 №633 «О назначении общественных обсуждений по объекту
экологической экспертизы: «Рекультивация земельного участка
в д. Дмитриевка, Елецкого района» с 14.10.2019 по 14.11.2019 организованы
общественные обсуждения по объекту экологической экспертизы:
«Рекультивация земельного участка в д. Дмитриевка, Елецкого
района», расположенного по адресу: Липецкая область, Елецкий
район, с/п Нижневоргольский сельсовет, д. Дмитриевка, земельный
участок с кадастровым номером 48:07:1530301:229 площадью 21,62 га,
местоположение установлено относительно ориентира деревня примерно
в 2500 м от ориентира по направлению на северо-запад, с целью
предотвращения или смягчения воздействия от рекультивации свалки
твердых бытовых отходов в д. Дмитриевка и связанных с ним иных
последствий, реализации прав граждан на благоприятную окружающую
среду и достоверную информацию о ее состоянии.
● Общественные обсуждения организованы в связи с корректировкой
проектной документации по заключению Управления Росприроднадзора
по Липецкой области от 25.12.2018.
● Заказчик — Комитет по коммунальному хозяйству администрации
городского округа город Елец, расположенный по адресу:
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Свердлова, д. 12а.
● Уполномоченный орган — администрация Елецкого муниципального
района Липецкой области, расположенная по адресу:
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. 9 Декабря, д. 54.
● Оценка воздействия на окружающую среду проводится в сроки с
14.10.2019 по 14.11.2019.
Итоговое общественное обсуждение состоится 19.11.2019 в 10.00
по адресу местонахождения уполномоченного органа.
Принятие письменных предложений и замечаний, их документирование
проводится в сроки с 14.10.2019 по 14.11.2019 по месту нахождения
заказчика, по факсу +747467-20050, +747467-25568.
Техническое задание, материалы, иная документация доступны в
сроки с 14.10.2019 по 19.11.2019 по месту нахождения заказчика.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Стр.17