НУЖЕНЪ М ДЛЯ РОССІИ идолопоклонникъ БАНДИДО-ХАМБА? <...> ( З а щ и т н и к а м ъ идолопоклонства въ Россіи) <...> . L „Въ департамент иностранныхъ испов даній, въ спеціаль„пой коммиссіи, разрабатывается новое Положеніе о ламахъ „инородцахъ Воеточной Сибири". <...> И Мордва и Черемисы, и Чувашп (коихъ у пасъ много бол е ч мъ ламаитовъ) управляются же русекиып чиновникамп, и не см ютъ требовать оеобого управленія! <...> <Пребываніе свое этотъ Бандидо - Хамба им етъ при Гусиноозерскомъ дацан > <...> Но ни на Дону, ни на Волг н тъ Бандидо-Хамбы, и донскіе, и воджскіе буддоламаиты нисколько не подчинены сибирскому единому Бандидо-Хамб . <...> Поэтому для наив рн йгааго ознакомленія съ д йствительнымъ значеніемъ для Россіи сибирскаго Бандидо-Хамбы, изложу зд сь относящіеся къ Бандидо-Хамб параграфы, почти неизв стнаго въ литератур «Положенія о ламайскомъ духовенств въ ВосточнойСибири>. <...> По этому-то единственному для, такъ-называемаго, ламайскаго духовенства Сибири <[Іоложенію», которое по благой вол Государя Императора Николая 1 не узаконено, а лишь только на время приказано считать утвержденнымъ къ д йствію, по § 4. <...> На выборахъ право голоса им ютъ одни только родоначальники и по одному депутату отъ приходовъ, кото-
— 3 —
рые должны быть назначаемы изъ людей духовнаго званія (то-есть ламъ), им ющихъ не мен е двадцати пяти л тъ отъ роду и не состоявшихъ подъ сл дствіемъ и судомъ; прочіе же инородцы и остальное духовенство голоса въ выборахъ не им ютъ и даже запрещается находиться имъ при оныхъ. <...> Выборъ кандидатовъ въ званіе Бандидо - Хамбы удостов ряется протоколомъ, за общею вс хъ подписью <...>
Нужен_ли_для_России_идолопоклонник_Бандидо-Хамба.pdf
НУЖЕНЪ М ДЛЯ РОССІИ
идолопоклонникъ
БАНДИДО-ХАМБА?
(Защитнщмъ идолопоклонства п Россіи).
Д йетвительнаго члена Общества Любителей Духовнаго Просв щенія
Е. Н. Воронца.
МОСКВА.
1893.
Стр.1
НУЖЕНЪ ЛИ ДЛЯ РОССІИ
идолопоклонникъ
БАНДИДО-ХАМБА?
(Защитникамъ идолопоклонства въ Россіи).
L
„пой коммиссіи, разрабатывается новое Положеніе о ламахъ
„инородцахъ Воеточной Сибири". (1893 года № 88 Сына Отечества).
„Въ
департамент иностранныхъ испов даній, въ спеціальу
пасъ много бол е ч мъ ламаитовъ) управляются же русекиып
чиновникамп, и не см ютъ требовать оеобого управленія!"... *)
„Съ какой стати поручать управленіе (ламаитами) только
ихъ едипов рцамъ? И Мордва и Черемисы, и Чувашп (коихъ
Во всей Россіи одинъ Бандидо-Хамба лама. <Пребываніе
свое этотъ Бандидо - Хамба им етъ при Гусиноозерскомъ
дацан > (§ 3 Положенія) въ Забайкальской области Восточной
Сибири. Русскіе инородцы, почитающіе буддоламъ и
ошибочно приписанные русскими чиновниками къ монахамъ
буддоламаитамъ въ Россіи, находятся на Дону, на Волг и
въ Восточной Сибири. Но ни на Дону, ни на Волг н тъ
Бандидо-Хамбы, и донскіе, и воджскіе буддоламаиты нисколько
не подчинены сибирскому единому Бандидо-Хамб .
Антирусская въ Россіи печать старается распроотранить
объ этомъ, созданномъ въ Россіи ошибкою Русскаго пра*)
Журн. Миниетер. Пародн. Лросв щенія, 1888 г. ігонь, стр. 429 и проч.
ігі, стат. академ. В. П. Ваеильева.
Стр.3