Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат

Нужен ли для России идолопоклонник Бандидо-Хамба? (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронец Евстафий Николаевич
ИздательствоУнив. тип.
Страниц18
ID65518
Воронец, Е.Н. Нужен ли для России идолопоклонник Бандидо-Хамба? : [Защитникам идолопоклонства в России] / [Соч.] д. чл. О-ва любителей духовного просвещения Е.Н. Воронца; Е.Н. Воронец .— : Унив. тип., 1893 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/65518 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НУЖЕНЪ М ДЛЯ РОССІИ идолопоклонникъ БАНДИДО-ХАМБА? <...> ( З а щ и т н и к а м ъ идолопоклонства въ Россіи) <...> . L „Въ департамент иностранныхъ испов даній, въ спеціаль„пой коммиссіи, разрабатывается новое Положеніе о ламахъ „инородцахъ Воеточной Сибири". <...> И Мордва и Черемисы, и Чувашп (коихъ у пасъ много бол е ч мъ ламаитовъ) управляются же русекиып чиновникамп, и не см ютъ требовать оеобого управленія! <...> <Пребываніе свое этотъ Бандидо - Хамба им етъ при Гусиноозерскомъ дацан > <...> Но ни на Дону, ни на Волг н тъ Бандидо-Хамбы, и донскіе, и воджскіе буддоламаиты нисколько не подчинены сибирскому единому Бандидо-Хамб . <...> Поэтому для наив рн йгааго ознакомленія съ д йствительнымъ значеніемъ для Россіи сибирскаго Бандидо-Хамбы, изложу зд сь относящіеся къ Бандидо-Хамб параграфы, почти неизв стнаго въ литератур «Положенія о ламайскомъ духовенств въ ВосточнойСибири>. <...> По этому-то единственному для, такъ-называемаго, ламайскаго духовенства Сибири <[Іоложенію», которое по благой вол Государя Императора Николая 1 не узаконено, а лишь только на время приказано считать утвержденнымъ къ д йствію, по § 4. <...> На выборахъ право голоса им ютъ одни только родоначальники и по одному депутату отъ приходовъ, кото- — 3 — рые должны быть назначаемы изъ людей духовнаго званія (то-есть ламъ), им ющихъ не мен е двадцати пяти л тъ отъ роду и не состоявшихъ подъ сл дствіемъ и судомъ; прочіе же инородцы и остальное духовенство голоса въ выборахъ не им ютъ и даже запрещается находиться имъ при оныхъ. <...> Выборъ кандидатовъ въ званіе Бандидо - Хамбы удостов ряется протоколомъ, за общею вс хъ подписью <...>
Нужен_ли_для_России_идолопоклонник_Бандидо-Хамба.pdf
НУЖЕНЪ М ДЛЯ РОССІИ идолопоклонникъ БАНДИДО-ХАМБА? (Защитнщмъ идолопоклонства п Россіи). Д йетвительнаго члена Общества Любителей Духовнаго Просв щенія Е. Н. Воронца. МОСКВА. 1893.
Стр.1
2007096136
Стр.2
НУЖЕНЪ ЛИ ДЛЯ РОССІИ идолопоклонникъ БАНДИДО-ХАМБА? (Защитникамъ идолопоклонства въ Россіи). L „пой коммиссіи, разрабатывается новое Положеніе о ламахъ „инородцахъ Воеточной Сибири". (1893 года № 88 Сына Отечества). „Въ департамент иностранныхъ испов даній, въ спеціальу пасъ много бол е ч мъ ламаитовъ) управляются же русекиып чиновникамп, и не см ютъ требовать оеобого управленія!"... *) „Съ какой стати поручать управленіе (ламаитами) только ихъ едипов рцамъ? И Мордва и Черемисы, и Чувашп (коихъ Во всей Россіи одинъ Бандидо-Хамба лама. <Пребываніе свое этотъ Бандидо - Хамба им етъ при Гусиноозерскомъ дацан > (§ 3 Положенія) въ Забайкальской области Восточной Сибири. Русскіе инородцы, почитающіе буддоламъ и ошибочно приписанные русскими чиновниками къ монахамъ буддоламаитамъ въ Россіи, находятся на Дону, на Волг и въ Восточной Сибири. Но ни на Дону, ни на Волг н тъ Бандидо-Хамбы, и донскіе, и воджскіе буддоламаиты нисколько не подчинены сибирскому единому Бандидо-Хамб . Антирусская въ Россіи печать старается распроотранить объ этомъ, созданномъ въ Россіи ошибкою Русскаго пра*) Журн. Миниетер. Пародн. Лросв щенія, 1888 г. ігонь, стр. 429 и проч. ігі, стат. академ. В. П. Ваеильева.
Стр.3