Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМихеева Елена Владимировна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц72
ID654750
АннотацияНастоящая рабочая тетрадь предназначена для освоения дисциплины «Педагогическое проектирование как основа профессиональной деятельности педагога дошкольного образования» основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направления подготовки – 44.04.01 Педагогическое образование, направленности «Педагогика дошкольного детства. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами теоретических основ процесса разработки образовательной программы дошкольного образования, ее структурирования, содержательного наполнения, прогнозирования результатов ее реализации. Рабочая тетрадь с одинаковым успехом может быть использована как для проведения аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы студентов. Рабочая тетрадь может быть полезна педагогам ДОО, слушателям системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, руководителям ДОО, административному персоналу общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, имеющих в своем составе дошкольные группы.
УДК373
ББК74.10
Михеева, Е.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Допущено УМС ОГПУ в качестве рабочей тетради для обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленности Педагогика дошкольного детства по дисциплине «Педагогическое проектирование как основа профессиональной деятельности педагога дошкольного образования» (Б1.В.ОД.2) / Е.В. Михеева .— Москва : Директ-Медиа, 2018 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/654750 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ_ПРОГРАММЫ_ДОШКОЛЬНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
УДК 373 ББК 74.10 П 79 Утверждена на заседании УМС ОГПУ Протокол № 4 от 04.04.2018 Рецензенты: Муратова А.А., к.п.н., доцент, зав. учебной частью ИПК и ППРО ОГПУ Бочков Д.В., к.э.н., доцент кафедры управления образованием ИПК и ППРО ОГПУ П 79 Проектирование образовательной программы дошкольного образования: Рабочая тетрадь // автор-сост. Е.В. Михеева. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 72 с. Настоящая рабочая тетрадь предназначена для освоения дисциплины профессиональной «Педагогическое проектирование как основа профессиональной деятельности педагога дошкольного образования» основной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направления подготовки – 44.04.01 Педагогическое образование, направленности «Педагогика дошкольного детства. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами теоретических основ процесса разработки образовательной программы дошкольного образования, ее структурирования, содержательного наполнения, прогнозирования результатов ее реализации. Рабочая тетрадь с одинаковым успехом может быть использована как для проведения аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы студентов. Рабочая тетрадь может быть полезна педагогам ДОО, слушателям системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, руководителям ДОО, административному персоналу общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, имеющих в своем составе дошкольные группы.
Стр.2
Предисловие Рабочая тетрадь разработана в помощь студентам для освоения учебной дисциплины «Педагогическое проектирование как основа профессиональной деятельности педагога дошкольного образования». Данная дисциплина является обязательной дисциплиной вариативной части основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направления подготовки – 44.04.01 Педагогическое образование, направленности «Педагогика дошкольного детства. Основная цель дисциплины – обеспечить теоретическую и практическую подготовку и становление актуального уровня профессиональной компетентности студентов по проблеме проектирования образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. В процессе работы с тетрадью студенты смогут разработать содержательные макеты каждого раздела ОП для проектирования образовательного процесса конкретного ДОО в соответствии с ролями и функциями педагогов-воспитателей и педагогов-специалистов учреждения, что является чрезвычайно актуальным и востребованным на сегодняшний день в системе дошкольного образования. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно. Разработчики программ оказались в растерянности, какие рекомендации взять за основу проектирования ОП ДО – Виноградовой Н.А., Микляевой Н.В., Кодачиговой Ю.В., Белой К.Ю. или многочисленные рекомендации на страницах Интернета... Анализ разработанных практиками образовательных программ дошкольного образования дает основания утверждать, что руководители, не критично используя рекомендации разных авторов, допускают
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.