Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Педагогика и психология образования

Педагогика и психология образования №3 2017 (250,00 руб.)

0   0
Страниц209
ID653125
Аннотация«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал. Издание специализируется на освещении научно обоснованных решений педагогических и психологических проблем и задач обучения и воспитания на всех уровнях системы непрерывного образования – от дошкольного до дополнительного – формального, неформального и информального. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук ВАК РФ.
Педагогика и психология образования .— Москва : МПГУ .— 2017 .— №3 .— 209 с. — URL: https://rucont.ru/efd/653125 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_и_психология_образования_№3_2017.pdf
УДК 37:159.9 ISSN 2500-297Х 3.2017 Издается с 2001 г. ИЗДАТЕЛЬ: Московский педагогический государственный университет ПИ № ФС 77–67764 от 17.11.2016 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК) ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Электронная версия журнала: www.mpgu.su Адрес редакции: 109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 16–18 Подписной индекс 65061 по каталогу «Издания органов научно-технической информации» ОАО Агентство «Роспечать» © МПГУ, 2017
Стр.4
Редакционная коллегия А.А. Вербицкий – академик РАО, д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (главный редактор). Ю.Л. Кофейникова – канд. психол. наук; доцент кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (заместитель главного редактора). Э.В. Лихачева – канд. психол. наук; и.о. заведующего кафедрой психолого-педагогического образования факультета психологии и педагогики Российского нового университета (ответственный секретарь). А.Ф. Ануфриев – д-р психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. В.А. Барабанщиков – д-р психол. наук, профессор; заведующий лабораторией познавательных процессов и математической психологии Института психологии РАН. Ю.В. Варданян – д-р пед. наук, профессор; заведующая кафедрой психологии Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева. Е.Е. Дурнева – канд. пед. наук; начальник научно-исследовательского центра моделирования квалификаций Корпоративного университета ПАО «Татнефть», г. Альметьевск, Татарстан. О.Л. Жук – д-р пед. наук, профессор; заведующая кафедрой педагогики и проблем развития образования Белорусского государственного университета, г. Минск, Республика Беларусь. Г.Л. Ильин – д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор; профессор кафедры дошкольной педагогики факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. Ш.М. Каланова – д-р пед. наук, канд. хим. наук, профессор; Президент Независимого казахстанского агентства по обеспечению качества в образовании (НКАОКО), международный эксперт в сфере оценки качества высшего образования, член Международной экспертной группы стран СНГ и международной экспертной группы по академическим зарплатам; член Исполнительного Комитета международной организации «IREG – международная обсерватория по академическому рейтингу и оценке», г. Астана, Республика Казахстан. Н.Б. Карабущенко – д-р психол. наук; заведующая кафедрой психологии и педагогики Российского университета дружбы народов. В.В. Кондратьев – д-р пед. наук, профессор; директор Центра подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Поволжья и Урала; заведующий кафедрой методологии инженерной деятельности Казанского национального исследовательского технологического университета. О.Н. Олейникова – д-р пед. наук, профессор; директор Национального офиса программы Темпус в России. О.С. Орлова – д-р пед. наук, профессор; главный научный сотрудник Научно-клинического центра оториноларингологии ФМБА России, председатель комиссии патологии речи и нейрореабилитации межведомственного совета «Проблемы физиологии развития», главный редактор журналов «Школьный логопед» и «Логопедия сегодня». М.И. Розенова – д-р психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. К.М. Романов – д-р психол. наук; профессор кафедры психологии Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, г. Саранск, Республика Мордовия. А.И. Савенков – д-р психол. наук, д-р пед. наук; профессор кафедры психологии развития Московского педагогического государственного университета. В.И. Слободчиков – член-корр. РАО, д-р психол. наук, профессор; главный научный сотрудник лаборатории психологической антропологии Института психолого-педагогических проблем детства РАО. Э. Харрис – начальник отдела и директор по международному сотрудничеству факультета образования и профессионального развития Университета Хаддерсфилд; член редакционного совета журнала «Журнал профессионального обучения и образования», г. Хаддерсфилд, Великобритания.
Стр.5
Содержание № 3.2017 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Г.Л. Ильин Воспитание как культурная универсалия: семантический аспект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 России и западном мире . Е.Г. Трунова ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ М.Б. Акулов Словарный запас детей-монолингвов и детей-билингвов 6–7,5 лет (сравнительный анализ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 К.В. Скворцова Формирование стратегий иноязычного смыслового чтения текстовой информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 И.А. Яковенко КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Н.В. Бабкина сОсобые образовательные потребности детей в задержкой психического развития Основные особенности познавательного интереса к деятельности спортивно-оздоровительной направленности . . . . . . . . . . . . . . 26 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 вВзгляды на наказание и гендерное воспитание детей период начального школьного обучения . . . . . . . . . . . . . . . 44 А.В. Лобанова, М.А. Никитина Изучение профессиональной ориентации детей старшего школьного возраста с умственной отсталостью . . . . . . . 59 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С.Л. Буковский Мотивы включения и факторы успешности научно-исследовательской работы врачей . Е.Ю. Васильева, М.В. Макарова . Психолого-педагогические проблемы адаптации выпускников-психологов к профессиональной деятельности . . . . . 79 И.В. Куприна, И.А. Третьякова Д.Р. Гильфантинова Особенности преподавания дисциплины «История русской культуры» иностранным студентам (на основе методики, разработанной в Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 . . . . . . . . . . . . . . 72 Особенности обучения переводу будущих специалистов железнодорожного транспорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Стр.6
4 вПроблема обновления содержания высшего образования И.А. Лескова контексте феномена сложности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 А.А. Марченко Самостоятельная работа студентов при освоении иностранного языка как форма учебной познавательной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Н.В. Неверова, Л.В. Рыбакова Конструирование кейс-заданий для обучения бакалавров и по направлению подготовки «Государственное А.А. Осипова, Н.А. Маслюк Педагогические условия формирования профессиональных компетенций в музыкально-просветительской направленности Значение гуманитарных дисциплин в формировании культуры студентов политехнического вуза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 обучению эстрадному пению . А.Л. Цынцарь, М.Н. Романенко . . СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В.А. Балашова, В.Ф. Савкина Социокультурная адаптация в контексте профессионального развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И.Ю. Соколова, М.К. Медведева ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ Л.С. Рашитова Развитие личностного потенциала студентов в процессе с изучения технических, естественно-научных и других дисциплин . . . . . . муниципальное управление» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 С.А. Поронок кЦенностное отношение студентов музыкального факультета . . . . . . . . контексте культурной среды университета . . . . . . . . . . . . . 126 И.Х. Стулов . . . . 136 Система методических компонентов как фактор повышения экологической культуры студентов-географов . . . . . . . . . . . . 102 применением структурно-логических схем . . . . . . . . . . . . . 156 Картина мира подростков в разных адаптационных ситуациях . . . 167 О.В. Суворина, С.Н. Сорокоумова, И.В. Ивенских НАШИ АВТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 . . . . . . . . . . . . . . . 189 CONTENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Влияние родительского общения и структуры семьи на самооценку младшего школьника . Содержание
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ