Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика и психология образования

Педагогика и психология образования №1 2017 (250,00 руб.)

0   0
Страниц186
ID653123
Аннотация«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал. Издание специализируется на освещении научно обоснованных решений педагогических и психологических проблем и задач обучения и воспитания на всех уровнях системы непрерывного образования – от дошкольного до дополнительного – формального, неформального и информального. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук ВАК РФ.
Педагогика и психология образования .— Москва : МПГУ .— 2017 .— №1 .— 186 с. — URL: https://rucont.ru/efd/653123 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_и_психология_образования_№1_2017.pdf
УДК 37:159.9 ISSN 2500-297Х 1.2017 Издается с 2001 г. ИЗДАТЕЛЬ: Московский педагогический государственный университет ПИ № ФС 77–67764 от 17.11.2016 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК) ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Электронная версия журнала: www.мпгу.рф Адрес редакции: 109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 16–18 Подписной индекс 65061 по каталогу «Издания органов научно-технической информации» ОАО Агентство «Роспечать» © МПГУ, 2017
Стр.3
Редакционная коллегия А.А. Вербицкий – академик РАО, д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (главный редактор). Ю.Л. Кофейникова – канд. психол. наук; доцент кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (заместитель главного редактора). Э.В. Лихачева – канд. психол. наук; и.о. заведующего кафедрой психолого-педагогического образования факультета психологии и педагогики Российского нового университета (ответственный секретарь). А.Ф. Ануфриев – д-р психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. В.А. Барабанщиков – д-р психол. наук, профессор; заведующий лабораторией познавательных процессов и математической психологии Института психологии РАН. Ю.В. Варданян – д-р пед. наук, профессор; заведующая кафедрой психологии Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева. Е.Е. Дурнева – канд. пед. наук; начальник научно-исследовательского центра моделирования квалификаций Корпоративного университета ПАО «Татнефть», г. Альметьевск, Татарстан. О.Л. Жук – д-р пед. наук, профессор; заведующая кафедрой педагогики и проблем развития образования Белорусского государственного университета, г. Минск, Республика Беларусь. Г.Л. Ильин – д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор; профессор кафедры дошкольной педагогики факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. Ш.М. Каланова – д-р пед. наук, канд. хим. наук, профессор; Президент Независимого казахстанского агентства по обеспечению качества в образовании (НКАОКО), международный эксперт в сфере оценки качества высшего образования, член Международной экспертной группы стран СНГ и международной экспертной группы по академическим зарплатам; член Исполнительного Комитета международной организации «IREG – международная обсерватория по академическому рейтингу и оценке», г. Астана, Республика Казахстан. Н.Б. Карабущенко – д-р психол. наук; заведующая кафедрой психологии и педагогики Российского университета дружбы народов. В.В. Кондратьев – д-р пед. наук, профессор; директор Центра подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Поволжья и Урала; заведующий кафедрой методологии инженерной деятельности Казанского национального исследовательского технологического университета. О.Н. Олейникова – д-р пед. наук, профессор; директор Национального офиса программы Темпус в России. О.С. Орлова – д-р пед. наук, профессор; главный научный сотрудник Научно-клинического центра оториноларингологии ФМБА России, председатель комиссии патологии речи и нейрореабилитации межведомственного совета «Проблемы физиологии развития», главный редактор журналов «Школьный логопед» и «Логопедия сегодня». М.И. Розенова – д-р психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. К.М. Романов – д-р психол. наук; профессор кафедры психологии Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, г. Саранск, Республика Мордовия. А.И. Савенков – д-р психол. наук, д-р пед. наук; профессор кафедры психологии развития Московского педагогического государственного университета. В.И. Слободчиков – член-корр. РАО, д-р психол. наук, профессор; главный научный сотрудник лаборатории психологической антропологии Института психолого-педагогических проблем детства РАО. Э. Харрис – начальник отдела и директор по международному сотрудничеству факультета образования и профессионального развития Университета Хаддерсфилд; член редакционного совета журнала «Журнал профессионального обучения и образования», г. Хаддерсфилд, Великобритания.
Стр.4
Содержание № 1.2017 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ О.Г. Бурова Особенности использования принципа историзма в становлении и функционировании системы управления дошкольным образованием (1920–1960 гг.) . . . . . . . . . . . . . . . 5 М.В. Кочетков Тринитарно-синергетические основания развития теории обучения и воспитания . . . . . . . . ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В.В. Гетьман Образовательный текст как междисциплинарное понятие: подходы к определению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Л.А. Гудкова Средства изучения старинной клавирной музыки в условиях детской музыкальной школы . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Л.В. Ефременко, А.И. Самедова Билингвизм и особенности овладения иностранными языками у детей дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В.В. Борщева, В.С. Кашпарова, В.Ю. Синицын Использование массовых открытых онлайн-курсов в обучении английскому языку студентов нелингвистических направлений подготовки . . . . . . . . . . . . . . 45 С.Л. Буковский Теоретические основы креативного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Д.В. Буримская Современное состояние обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Л.П. Варенина Секреты приемов интенсивного обучения иностранному языку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 . . . . . . . . . . . . . . 12
Стр.5
4 Отражение гуманистических идей в системе высшего образования России . В.К. Виттенбек . Концепция преподавательской деятельности в контексте компетентностно-деятельностного подхода . О.М. Коломиец . Тексты, схемы или комиксы: целесообразность применения различных форм электронной наглядности в преподавании психологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 С.Н. Костромина, Д.С. Гнедых Условия становления технического творчества в профессиональном образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 В.Д. Лобашев, А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова Применение картографического метода анализа конфликта при формировании конфликтологической культуры личности полицейского . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 О.В. Свинобой Модель мобильного обучения иностранным языкам . С.В. Титова ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ А.В. Лобанова, С.А. Черкасова Профессиональная подготовка студентов для работы в системе инклюзивного образования: психолого-педагогический аспект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Формирование готовности студентов к саморазвитию . Е.А. Сорокоумова, Н.Ю. Молостова, М.В. Ферапонтова Н.В. Неверова, Е.В. Максимова . . . . . . . 140 Психолого-педагогические аспекты становления ответственности младшего школьника поколения Z . . . . . . . . . 146 Е.А. Суроедова, Г.Н. Уварова Особенности политического мировоззрения старшеклассников с разным уровнем рефлексивности . . . МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Д.В. Уклонская, Ю.М. Хорошкова НАШИ АВТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 . . . . . . . . 123 . . . . . . . . . . . . . 82 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Факторы успешности речевой реабилитации после операций по удалению опухолей головы и шеи . . . . . . . . . . . 162 . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 CONTENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Содержание
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ