Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика и психология образования

Педагогика и психология образования №2 2016 (250,00 руб.)

0   0
Страниц127
ID653120
Аннотация«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал. Издание специализируется на освещении научно обоснованных решений педагогических и психологических проблем и задач обучения и воспитания на всех уровнях системы непрерывного образования – от дошкольного до дополнительного – формального, неформального и информального. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук ВАК РФ.
Педагогика и психология образования .— Москва : МПГУ .— 2016 .— №2 .— 127 с. — URL: https://rucont.ru/efd/653120 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_и_психология_образования_№2_2016.pdf
УДК 37:159.9 ISSN 2500-297Х 2.2016 Издается с 2001 г. ИЗДАТЕЛЬ: Московский педагогический государственный университет ПИ № ФС 77–63328 от 09.10.2015 г. Адрес редакции: 109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 16–18 Подписной индекс 65061 в каталоге «Издание органов научно-технической информации» ОАО «Роспечать» ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЕСТНИК МГГУ им. М. А. Шолохова Серия «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ» Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий ВАК Электронная версия журнала: www.мпгу.рф © МПГУ, 2016
Стр.2
Редакционная коллегия А.А. Вербицкий – действительный член РАО, д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (главный редактор). Е.Е. Дурнева – канд. пед. наук; директор центра «Инновации в профессиональном образовании» Московского педагогического государственного университета (заместитель главного редактора). Э.В. Лихачева – канд. психол. наук; и.о. заведующего кафедрой психолого-педагогического образования факультета психологии и педагогики Российского нового университета (ответственный секретарь). А.Ф. Ануфриев – д-р психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. В.А. Барабанщиков – д-р психол. наук, профессор; заведующий лабораторией познавательных процессов и математической психологии Института психологии РАН. Ю.В. Варданян – д-р пед. наук, профессор; заведующая кафедрой психологии Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева. О.Л. Жук – д-р пед. наук, профессор; заведующая кафедрой педагогики и проблем развития образования Белорусского государственного университета, г. Минск, Республика Беларусь. Г.Л. Ильин – д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор; профессор кафедры дошкольной педагогики факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. Ш.М. Каланова – д-р пед. наук, канд. хим. наук, профессор; Президент Независимого казахстанского агентства по обеспечению качества в образовании (НКАОКО), международный эксперт в сфере оценки качества высшего образования, член Международной экспертной группы стран СНГ и международной экспертной группы по академическим зарплатам; член Исполнительного Комитета международной организации «IREG – международная обсерватория по академическому рейтингу и оценке», г. Астана, Республика Казахстан. Н.Б. Карабущенко – д-р психол. наук; заведующая кафедрой психологии и педагогики Российского университета дружбы народов. В.В. Кондратьев – д-р пед. наук, профессор; директор Центра подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Поволжья и Урала; заведующий кафедрой методологии инженерной деятельности Казанского национального исследовательского технологического университета. О.Н. Олейникова – д-р пед. наук, профессор; директор Национального офиса программы Темпус в России. О.С. Орлова – д-р пед. наук, профессор; главный научный сотрудник Научно-клинического центра оториноларингологии ФМБА России, председатель комиссии патологии речи и нейрореабилитации межведомственного совета «Проблемы физиологии развития», главный редактор журналов «Школьный логопед» и «Логопедия сегодня». М.И. Розенова – д-р психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. К.М. Романов – д-р психол. наук; профессор кафедры психологии Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, г. Саранск, Республика Мордовия. А.И. Савенков – д-р психол. наук, д-р пед. наук; профессор кафедры психологии развития Московского педагогического государственного университета. В.И. Слободчиков – член-корр. РАО, д-р психол. наук, профессор; главный научный сотрудник лаборатории психологической антропологии Института психолого-педагогических проблем детства РАО. Э. Харрис – начальник отдела и директор по международному сотрудничеству факультета образования и профессионального развития Университета Хаддерсфилд; член редакционного совета журнала «Журнал профессионального обучения и образования», г. Хаддерсфилд, Великобритания.
Стр.3
Содержание № 2.2016 К ЮБИЛЕЮ ТАМАРЫ СЕМЁНОВНЫ КОМАРОВОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ И.П. Клемантович, Е.А. Леванова, В.Г. Степанов Нейропедагогика: новая отрасль научных знаний . . . . . . . . . . . . . . . 8 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ М.Б. Зацепина, Н.А. Халезова Культурологический подход к патриотическому воспитанию детей дошкольного и школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 И.Н. Куланина Искусство как форма общения в дошкольном возрасте . . . . . . . . . . . . 25 Е.В. Максимова Перспективы применения текстов с труднопроизносимым набором звуков как одного из основных педагогических средств формирования четкой дикции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Е.С. Немкина Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения решению арифметических задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Д.К. Бартош Оценка качества иноязычного образования как фактор повышения уровня образовательных результатов студентов . . . . . . . . . 47 О.В. Борщева Использование технологии подкастинга в обучении иностранному языку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Г.А. Игнатьева, М.Н. Крайникова, О.В. Тулупова Стажировочная площадка как проектный полигон инновационного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 А.Б. Самсонова Об особенностях контекстного языкового образования в техническом вузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Стр.4
4 ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ А.В. Михальский Психологическая коррекция репрезентации субъективного будущего (на примере студентов педагогического вуза) . . . . . . . . . . . . 70 О.И. Одарущенко Актуальные проблемы охраны психологического здоровья в образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В.А. Балашова Динамические особенности социально-перцептивной компетентности при оценке необходимости компетенций в рамках будущей профессиональной деятельности . . . . . . . . . . . . . . 83 Ю.Л. Кофейникова Психологическая природа сотрудничества как формы контекстного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ Н.В. Бабкина Готовность детей с задержкой психического развития к обучению в школе: от диагностики к особым образовательным потребностям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ К.А. Меликова Художественная деятельность как механизм саморегуляции и адаптации личности в период геронтогенеза . . . . . . . . . . . . . . . . 112 НАШИ АВТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 CONTENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Содержание
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ