Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 500891)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Преподаватель XXI век

Преподаватель XXI век №1 2016 (400,00 руб.)

0   0
Страниц442
ID652943
Преподаватель XXI век [Электронный ресурс] .— 2016 .— №1 .— 442 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/652943

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Преподаватель_XXI_век_№1_2016.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.223
Стр.224
Стр.225
Стр.226
Стр.227
Стр.228
Стр.229
Стр.230
Преподаватель_XXI_век_№1_2016.pdf
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ХХВЕК ISSN 2073-9613 Журнал основан в 2003 году Выходит 4 раза в год Издается в 2 частях Подписные индексы по каталогу «Роспечать» 33140 и 37285 I Издатель: МПГУ Журнал входит в Пе ре чень ве ду щих ре цен зи ру е мых на уч ных жур на лов и из да ний, выпускаемых в Российской Федерации, в которых рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Байфорд Энди, доктор философии, кафедра русистики, Даремский университет (Великобритания) Блох Марк Яковлевич, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой грамматики английского языка МПГУ, почетный академик Российской академии естественных наук, почетный академик Международной академии наук педагогического образования Кузнецов Александр Андреевич, академик РАО, профессор, доктор педагогических наук, и.о. вице-президента РАО ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Каракозов Сергей Демьянков Валерий Закиевич, доктор филологических наук, профессор, заместитель директора Института языкознания РАН Левицкий Михаил Львович, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, директор Института менеджмента МГПУ Мурын Тереза, доктор наук, профессор французской филологии, Краковский педагогический университет (Польша) Петров Юрий Александрович, доктор исторических наук, директор Института российской истории РАН Попова-Велева Иванка, кандидат филологических наук, кафедра романистики, Университет св. Кирилла и Мефодия, Велико Тырново (Болгария), Рогожин Николай Михайлович, доктор исторических наук, профессор, директор Центра истории русского феодализма Института российской истории РАН Уваров Александр Юрьевич, доктор педагогичеких наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института и образовательной информатики ФИЦ «Информатика Уваров Павел Юрьевич, доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАН, заведующий Отделом западноевропейского средневековья и раннего нового времени Института всеобщей истории РАН управление» Российской академии наук Чубарьян Александр Оганович, академик РАН, доктор исторических наук, директор Института всеобщей истории РАН Штольценберг Юрген, доктор философии, профессор, кафедра истории философии, Университет Мартина Лютера, Галле-Виттенберг (Германия) Мнение Редакционной коллегии по материалам дискуссионного характера может не совпадать с мнением авторов © МПГУ, 2016 Дмитриевич, доктор Учредитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет»          20161 часть 1 педагогических наук, профессор, проректор МПГУ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ А.Б. Ананченко Г.А. Артамонов О.В. Воробьева И.Н. Грифцова Е.А. Леванова В.С. Меськов Н.А. Николина Е.А. Никулина А.С. Обухов Н.И. Рыжова С.Б. Серякова Л.А. Трубина Ответственный редактор О.В. Воробьева Дизайнер Н.И. Лисова
Стр.2
PREPODAVATEL ХХIVEK Russian Journal of Education ISSN 2073-9613 The journal was founded in 2003 Published quaterly Issued in 2 volumes Founder: Publisher: EDITORIAL COUNCIL Andy Byford (Great Britain), ScD (Philosophy), Russian Philology Department, Durham University Mark Ya. Bloch, ScD (Philology), Professor, Chairman, English grammar Department, Moscow State Pedagogical University, Honoraty Member of Russian Academy of Natural Sciences, Honoraty Member of International Academy of Sciences in Pedagogical Education Valery Z. Demyankov, ScD (Philology), Professor, Deputy Director, Institute of Linguistics, Russian Academy of Sciences Alexander A. Kuznetsov, Academician, Russian Academy of Education, ScD (Pedagogy), Acting Vice-President, Russian Academy of Education Mikhail L. Levitsky, Academician, Russian Academy of Education, ScD (Pedagogy), Professor, Director, Institute of Management, Moscow City Pedagogical University Theresa Muryn (Poland), ScD, Professor, French Philology, Krakow Pedagogical University Yury A. Petrov, ScD (History), Director, Institute of Russian History, Russian Academy of Sciences Ivanka Popova-Veleva (Bulgaria), PhD in Philology, Romance Philology Department, St Cyril and St Methodius University, Veliko Turnovo Nikolay M. Rogozhin, ScD (History), Professor, Director, Center of Russian Feudalism History, Institute of Russian History, Russian Academy of Sciences Alexander O. Chubaryan, Academician, Russian Academy of Sciences, ScD (History), Director, Institute of General History, Russian Academy of Sciences Jurgen Stoltzenberg, (Germany), ScD (Philosophy), Professor, History of Philosophy Department, Martin Luther University, Halle-Wittenberg Alexander Yu. Uvarov, ScD (Pedagogy), Professor, Chief Researcher, Institute of Educational Informatics, Federal Research Center “Informatics and Management”, Russian Academy of Science Pavel Yu. Uvarov, ScD (History), Professor, Corresponding Member, Russian Academy of Sciences, Head of the Department of West European Middle Ages and Early Modern Times, Institute of General History, Russian Academy of Sciences 2016 1 vol. 1 Subscription indexes in the catalogue “Rospechat” 33140 and 37285 Federal State-Financed Educational Institution of Higher Education “Moscow State Pedagogical University” Moscow State Pedagogical University The journal has been included in the List of the leading peer-reviewed scientific jpurnals and periodicals recommended for the publication of the results of the dissertations submitted for academic degrees EDITORIN-CHIEF Karakozov Sergey Dmitrievich, Dr. of Science (Pedagogics), Professor, Vice-rector of MPSU EDITORIAL BOARD A. B. Ananchenko G. A. Artamonov O. V. Vorobyova I. N. Griftsova E. A. Levanova V. S. Meskov N. A. Nikolina E. A. Nikulina A. S. Obukhov N. I. Ryzhova S. B. Seryakova L. A. Trubina Executive editor O. V. Vorobyova Designer N. I. Lisova © MSPU, 2016
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА Педагогические науки (13.00.00) Актуальные проблемы образования Джуринский А.Н. Актуальные проблемы развития и качества высшего образования в России Аухадеев А.Э. Подготовка специалистов на основе современных представлений о самоорганизации сложных развивающихся систем Педагогика профессионального образования Аухадеева Л.А. Прогностическая модель формирования коммуникативной культуры современного педагога Михайлова А.Г. Формирование профессионально-творческих способностей будущих инженеров в рамках акмеологического подхода Фроловская М.Н., Султанова Г.С. Становление профессиональной компетентности будущего экономиста на основе понимания Большакова М.Г. Сущность и структура лингвокультурологической направленности профессиональной компетентности будущего переводчика Содержание и технологии образования Пентин А.Ю. Преподавание и изучение естественнонаучных предметов на основе подхода «Наука как способ познания» Пурышева Н.С., Исаев Д.А. Итоговая аттестация по физике учащихся школ России и Сингапура Асланов Р.М., Муханова А.А., Муханов С.А. Проектирование интерактивных образовательных ресурсов на основе технологий Wolfram CDF Игнатенко И.И. Методические приемы обучению аналитическому чтению студентов магистратуры Педагогическая наука – школе Никитиенко З.Н. Подготовка учителя иностранного языка к духовно-нравственному воспитанию младших школьников Дмитриев Ю.А., Оралбекова А.К. Подготовка учителей начальных классов Республики Казахстан к использованию информационных технологий в инклюзивном образовании 1 / 2016 112 121 Преподаватель XXВЕК 73 81 96 104 41 52 58 65 3 9 20
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Социальная педагогика Стрелкова А.В. Модель формирования социальной компетентности подростков с использованием кейс-метода Коррекционная педагогика Мерзлякова В.П., Рау Е.Ю. Стратегии взаимодействия учителя и заикающегося школьника в условиях общеобразовательной школы Сарапулова М.А. Использование произведений художественной литературы и изобразительного искусства о людях с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессиональной подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования Язык и образование Дроздова А.А. Обучение иностранному языку как средству коммуникации Ефремова М.В. Особенности обучения технике письма на французском языке студентов языковых факультетов Гюль Рухан, Дюзгюн Фатих. Проблемы усвоения турецкими учащимися англоязычной экономической терминологии на занятиях по РКИ в системе бизнес-курса Ван Шуан. Особенности учебных пособий по обучению устному переводу для китайских студентов-филологов Полякова А.А. Система языковой подготовки к XXII Зимним олимпийским играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г Сочи Образование и художественное творчество Катханова Ю.Ф., Дун Юэ. Критерии гармоничного цветового восприятия 4 Барциц Р.Ч. Проектирование художественного образа в печатной графике как основа обучения иллюстрированию книги Образование и физическая культура Богданов И.В., Манухин В.П. Условия взаимодействий организаций физической культуры в освоении Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на примере Мурманской области ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА ВУЗАМ Философские науки (09.00.00) Гусев Д.А. Эллинистический скептицизм как предтеча неклассических концепций истины Исторические науки (07.00.00) Третьякова М.В. Венецианские послы о повседневной жизни римской курии периода понтификата Пия IV Преподаватель XXВЕК 242 1/ 2016 229 209 193 199 159 165 171 178 185 140 130 148
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Золотухин М.Ю. Русско-австрийские переговоры по политическим и территориальным изменениям на Балканском полуострове на начальном этапе восточного кризиса 1870-х гг Бурлаков А.Н. Маршал Петэн и Гитлер: встреча в Монтуаре Кудаяров К.А. Экономический аспект киргизо-российских отношений Филологические науки (10.00.00) Языкознание (10.02.00) Фрейдина Е.Л. Социокультурные источники вариативности английского произношения в современном устном речевом дискурсе Мехраби Кесарь. Сопоставительный анализ междометий и звукоподражаний в русском и персидском языках Демидова Е.Б. Словообразовательные морфемы русского и французского языков Соколова М.А. Многозначность в терминологии: к вопросу о разграничении консубстанциональных слов и терминов Ефремова Е.М. Новые многокомпонентные композиты в английском языке Ананьина Т.С. Лингвистическое и культурологическое описание фразеологизмов, содержащих в своей семантической структуре поверья и приметы Вашунина И.В. Креолизация текста как прием реализации манипуляционной стратегии Жантурина Б.Н. Перцептивные факторы креолизации текста Наер Н.М. Синекдоха в дискурсивном аспекте Кузнецова А.А. Утверждение и отрицание в их категориальных взаимосвязях Радзиховская В.К. К обоснованию объекта исследования функционально-семантической категории взаимности Корецкая О.В. Стилистическое своеобразие медиадискурса (на материале англоязычных СМИ) Мамедов А.Н. Реализация категории модальности в текстах печатной немецкоязычной рекламы Иняшкин С.Г. Роль дискурсивного анализа для определение жанра англоязычной фантастической литературы Головнёва Ю.В. Внутренний мир персонажей романа К Кизи «Над кукушкиным гнездом» в метафороподобных выражениях Литературоведение (10.01.00) Абашева Д.В. Поэтика народной культуры в «Донских рассказах» М Шолохова Боголюбова В.П. Комический детский роман в современной немецкой литературе Хайруллин Р.З. Национальные образы мира в поэзии и прозе Мустая Карима 416 424 431 282 291 305 315 321 327 339 347 352 357 367 384 392 399 406 5 253 262 273 1 / 2016 Преподаватель XXВЕК
Стр.6
CONTENTS SCIENCE, EDUCATION, CULTURE Modern Education Issues Dzhurinsky A.N. Actual Problems of Development and Quality of Higher Education in Russia Aukhadeev А.Е. Specialists’ Training Based on Modern Concepts of Self-Organization of Complex Systems Prinessional Education Pedagogy Aukhadeevа L.A. Predictive Model of Formation of Communicative Culture of the Modern Teacher Mikhaylova A.G. Development of Future Engineers’ Professional and Creative Abilities in the Context of Dual Approach Frolovskaya M.N., Sultanova G.S. Formation of Professional Competence of Future Economist on the Basis of Understanding Bolshakova M.G. Future Interpreters’ Linguo-Culturaly Oriented Professional Competence: Definition and Structure 6 Edication Topics and Techniques Pentin A.Yu. Teaching and learning science based on the approach “science as method of knowledge” Purysheva N.S., Isaev D.A. Final Attestation in Physics of the High School Students in Russia and Singapour Aslanov R.M., Mukhanova A.A., Mukhanov S.A. Interactive Educational Resources Design Based on Wolfram CDF Technologies Ignatenko I.I. Methods of Teaching Analytical Reading to Master Students Pedagogy Science to School Nikitenko Z.N. Foreign Language Teachers Preparation to Moral and Spiritual Upbringing of Primary School Dmitriev Yu.A., Oralbekova A.К. Training of Elementary School Teachers in Republic of Kazakhstan for the Use of Information Technology in Inclusive Education Social Pedagogic Strelkovа A.V. Model of Formation of Social Competence of Adolescents with the Use of the Case Method Преподаватель XXВЕК 130 1/ 2016 112 121 73 81 96 104 41 52 58 65 9 20
Стр.7
CONTENTS Defectology Merzlyakova V.P., Rau E.Yu. Engagement Strategies between Teachers and Stuttering Students under Comprehensive School Conditions Sarapulova M.A. Use of Works of Literature and Arts about People with Disabilities in the Process of Professional Training of Bachelors in Programs of Special (Defectological) Education Education and Language Drozdovа А.A. Learning a Foreign Language as a Means of Communication Efremova M.V. Peculiarities of Teaching French Language Writing Technics to Students of Foreign Languages Departments Gul Ruhan, Duzgun Fatih. Problems of Adoption the English Economic Terminology by the Turkish Students in the Lessons of Russian as a Foreign Language in the System of Business Course Wang Shuang. Features of Educational Manuals for Oral Interpreting Training for Chinese Language Student Polyakova A.A. Language Facilities for the XXII Winter Olympic Games and XI Paralympic Winter Games 2014 in Sochi Education and Art Katkhanova Yu.F., Dun Yue. Criteria of Harmonious Colour Perception Barcic R.Ch. The Design of the Artistic Image in the Printed Schedule as a Basis for Teaching Book Illustration Education and Physical Culture Bogdanov I.V., Manukhin V.P. Terms of Interaction of Physical Culture Organizations in the Development of the All-Union Physical Culture Training Programme “Ready for Labor and Defence” on the Example of the Murmansk Region FUNDAMENTAL SCIENCE TO HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS Philosophy Gusev D.A. Hellenistic Skepticism as the Precursor of Non-Classical Conceptions of Truth History Tretyakova M.V. The Venetian Ambassadors about Everyday Life of the Roman Curia in Times of Pontificate Pius IV Zolotukhin M.Yu. The Russian-Austrian Negotiations on the Political and Territorial Alterations on the Balkan Peninsula at the Initial Stage of the Eastern Crisis of the 1870s Burlakov A.N. Marshal Petain and Hitler: the Meeting at Montoire Kudаyarov K.A. The Economic Aspect of the Kyrgyz-Russian Relations 1 / 2016 242 253 262 273 Преподаватель XXВЕК 229 209 7 159 165 171 178 185 193 199 140 148
Стр.8
CONTENTS Linguistics Freydina E.L. Sociocultural Sources of English Pronunciation Variation in Oral Discourse Mehrabi Qaysar. Comparative Analysis of Interjections and Onomatopoeia in Russian and Persian Languages Demidova Е.В. The Word-Building Morphemes of Russian and French Languages Sokolova M.A. Polysemy in Terminology: On Differentiating Between Consubstantial Words and Terms Efremova E.M. New Multi-Word Compounds in the English Language Ananina T.S. Linguistic and Cultural Description of Phraseology Units Containing Beliefs and Superstitions of Their Semantic Structure Vashunina I.V. Text Creolization as a Method of Realization of Manipulative Strategy Zhanturina B.N. Perceptual Factors in Text Creolization Nayer N.M. Synecdoche in Discursive Aspect Kuznetsova A.A. Assertion, Negation and Their Categorical Relationships Radzikhovskaya V.K. To the Justification of the Research Object of Functional-Semantic Category of Reciprocity Koretskaya O.V. The Stylistic Originality in Media Discourse (in English Media) Mamedov A.N. Occurrence of Modality in German Print Advertising Inyashkin S.G. Role of Discourse Analyses in Defining the Genre of English Speculative Fiction Golovnyova Yu.V. The Inner World of the Characters of Ken Kesey’s Novel “One Flew Over the Cuckoo’s Nest” in Metaphor-Like Expressions 8 Study in Literature Abasheva D.V. The Poetics of Folk Culture in the Sholohov’s “Don Stories” Bogolyubova V.P. Comic Children’s Novel in Modern German Literature Hairullin R.Z. National Images of the World in Poetry and Prose of Mustai Karim 416 424 431 282 291 305 315 321 327 339 347 352 357 367 384 392 399 406 Преподаватель XXВЕК 1/ 2016
Стр.9
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ХХВЕК ISSN 2073-9613 Журнал основан в 2003 году Выходит 4 раза в год Издается в 2 частях Подписные индексы по каталогу «Роспечать» 33140 и 37285 I Издатель: МПГУ Журнал входит в Пе ре чень ве ду щих ре цен зи ру е мых на уч ных жур на лов и из да ний, выпускаемых в Российской Федерации, в которых рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Байфорд Энди, доктор философии, кафедра русистики, Даремский университет (Великобритания) Блох Марк Яковлевич, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой грамматики английского языка МПГУ, почетный академик Российской академии естественных наук, почетный академик Международной академии наук педагогического образования Кузнецов Александр Андреевич, академик РАО, профессор, доктор педагогических наук, и.о. вице-президента РАО ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Каракозов Сергей Демьянков Валерий Закиевич, доктор филологических наук, профессор, заместитель директора Института языкознания РАН Левицкий Михаил Львович, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, директор Института менеджмента МГПУ Мурын Тереза, доктор наук, профессор французской филологии, Краковский педагогический университет (Польша) Петров Юрий Александрович, доктор исторических наук, директор Института российской истории РАН Попова-Велева Иванка, кандидат филологических наук, кафедра романистики, Университет св. Кирилла и Мефодия, Велико Тырново (Болгария), Рогожин Николай Михайлович, доктор исторических наук, профессор, директор Центра истории русского феодализма Института российской истории РАН Уваров Александр Юрьевич, доктор педагогичеких наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института и образовательной информатики ФИЦ «Информатика Уваров Павел Юрьевич, доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАН, заведующий Отделом западноевропейского средневековья и раннего нового времени Института всеобщей истории РАН управление» Российской академии наук Чубарьян Александр Оганович, академик РАН, доктор исторических наук, директор Института всеобщей истории РАН Штольценберг Юрген, доктор философии, профессор, кафедра истории философии, Университет Мартина Лютера, Галле-Виттенберг (Германия) Мнение Редакционной коллегии по материалам дискуссионного характера может не совпадать с мнением авторов © МПГУ, 2016 Дмитриевич, доктор Учредитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет»          20161 часть 2 педагогических наук, профессор, проректор МПГУ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ А.Б. Ананченко Г.А. Артамонов О.В. Воробьева И.Н. Грифцова Е.А. Леванова В.С. Меськов Н.А. Николина Е.А. Никулина А.С. Обухов Н.И. Рыжова С.Б. Серякова Л.А. Трубина Ответственный редактор О.В. Воробьева Дизайнер Н.И. Лисова
Стр.223
PREPODAVATEL ХХIVEK Russian Journal of Education ISSN 2073-9613 The journal was founded in 2003 Published quaterly Issued in 2 volumes Founder: Publisher: EDITORIAL COUNCIL Andy Byford (Great Britain), ScD (Philosophy), Russian Philology Department, Durham University Mark Ya. Bloch, ScD (Philology), Professor, Chairman, English grammar Department, Moscow State Pedagogical University, Honoraty Member of Russian Academy of Natural Sciences, Honoraty Member of International Academy of Sciences in Pedagogical Education Valery Z. Demyankov, ScD (Philology), Professor, Deputy Director, Institute of Linguistics, Russian Academy of Sciences Alexander A. Kuznetsov, Academician, Russian Academy of Education, ScD (Pedagogy), Acting Vice-President, Russian Academy of Education Mikhail L. Levitsky, Academician, Russian Academy of Education, ScD (Pedagogy), Professor, Director, Institute of Management, Moscow City Pedagogical University Theresa Muryn (Poland), ScD, Professor, French Philology, Krakow Pedagogical University Yury A. Petrov, ScD (History), Director, Institute of Russian History, Russian Academy of Sciences Ivanka Popova-Veleva (Bulgaria), PhD in Philology, Romance Philology Department, St Cyril and St Methodius University, Veliko Turnovo Nikolay M. Rogozhin, ScD (History), Professor, Director, Center of Russian Feudalism History, Institute of Russian History, Russian Academy of Sciences Alexander O. Chubaryan, Academician, Russian Academy of Sciences, ScD (History), Director, Institute of General History, Russian Academy of Sciences Jurgen Stoltzenberg, (Germany), ScD (Philosophy), Professor, History of Philosophy Department, Martin Luther University, Halle-Wittenberg Alexander Yu. Uvarov, ScD (Pedagogy), Professor, Chief Researcher, Institute of Educational Informatics, Federal Research Center “Informatics and Management”, Russian Academy of Science Pavel Yu. Uvarov, ScD (History), Professor, Corresponding Member, Russian Academy of Sciences, Head of the Department of West European Middle Ages and Early Modern Times, Institute of General History, Russian Academy of Sciences 2016 1 vol. 2 Subscription indexes in the catalogue “Rospechat” 33140 and 37285 Federal State-Financed Educational Institution of Higher Education “Moscow State Pedagogical University” Moscow State Pedagogical University The journal has been included in the List of the leading peer-reviewed scientific jpurnals and periodicals recommended for the publication of the results of the dissertations submitted for academic degrees EDITORIN-CHIEF Karakozov Sergey Dmitrievich, Dr. of Science (Pedagogics), Professor, Vice-rector of MPSU EDITORIAL BOARD A. B. Ananchenko G. A. Artamonov O. V. Vorobyova I. N. Griftsova E. A. Levanova V. S. Meskov N. A. Nikolina E. A. Nikulina A. S. Obukhov N. I. Ryzhova S. B. Seryakova L. A. Trubina Executive editor O. V. Vorobyova Designer N. I. Lisova © MSPU, 2016
Стр.224
СОДЕРЖАНИЕ НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА Педагогические науки (13.00.00) Актуальные проблемы образования Джуринский А.Н. Актуальные проблемы развития и качества высшего образования в России Аухадеев А.Э. Подготовка специалистов на основе современных представлений о самоорганизации сложных развивающихся систем Педагогика профессионального образования Аухадеева Л.А. Прогностическая модель формирования коммуникативной культуры современного педагога Михайлова А.Г. Формирование профессионально-творческих способностей будущих инженеров в рамках акмеологического подхода Фроловская М.Н., Султанова Г.С. Становление профессиональной компетентности будущего экономиста на основе понимания Большакова М.Г. Сущность и структура лингвокультурологической направленности профессиональной компетентности будущего переводчика Содержание и технологии образования Пентин А.Ю. Преподавание и изучение естественнонаучных предметов на основе подхода «Наука как способ познания» Пурышева Н.С., Исаев Д.А. Итоговая аттестация по физике учащихся школ России и Сингапура Асланов Р.М., Муханова А.А., Муханов С.А. Проектирование интерактивных образовательных ресурсов на основе технологий Wolfram CDF Игнатенко И.И. Методические приемы обучению аналитическому чтению студентов магистратуры Педагогическая наука – школе Никитиенко З.Н. Подготовка учителя иностранного языка к духовно-нравственному воспитанию младших школьников Дмитриев Ю.А., Оралбекова А.К. Подготовка учителей начальных классов Республики Казахстан к использованию информационных технологий в инклюзивном образовании 1 / 2016 112 121 Преподаватель XXВЕК 73 81 96 104 41 52 58 65 223 9 20
Стр.225
СОДЕРЖАНИЕ Социальная педагогика Стрелкова А.В. Модель формирования социальной компетентности подростков с использованием кейс-метода Коррекционная педагогика Мерзлякова В.П., Рау Е.Ю. Стратегии взаимодействия учителя и заикающегося школьника в условиях общеобразовательной школы Сарапулова М.А. Использование произведений художественной литературы и изобразительного искусства о людях с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессиональной подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования Язык и образование Дроздова А.А. Обучение иностранному языку как средству коммуникации Ефремова М.В. Особенности обучения технике письма на французском языке студентов языковых факультетов Гюль Рухан, Дюзгюн Фатих. Проблемы усвоения турецкими учащимися англоязычной экономической терминологии на занятиях по РКИ в системе бизнес-курса Ван Шуан. Особенности учебных пособий по обучению устному переводу для китайских студентов-филологов Полякова А.А. Система языковой подготовки к XXII Зимним олимпийским играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г Сочи Образование и художественное творчество Катханова Ю.Ф., Дун Юэ. Критерии гармоничного цветового восприятия 224 Барциц Р.Ч. Проектирование художественного образа в печатной графике как основа обучения иллюстрированию книги Образование и физическая культура Богданов И.В., Манухин В.П. Условия взаимодействий организаций физической культуры в освоении Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на примере Мурманской области ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА ВУЗАМ Философские науки (09.00.00) Гусев Д.А. Эллинистический скептицизм как предтеча неклассических концепций истины Исторические науки (07.00.00) Третьякова М.В. Венецианские послы о повседневной жизни римской курии периода понтификата Пия IV Преподаватель XXВЕК 242 1/ 2016 229 209 193 199 159 165 171 178 185 140 130 148
Стр.226
СОДЕРЖАНИЕ Золотухин М.Ю. Русско-австрийские переговоры по политическим и территориальным изменениям на Балканском полуострове на начальном этапе восточного кризиса 1870-х гг Бурлаков А.Н. Маршал Петэн и Гитлер: встреча в Монтуаре Кудаяров К.А. Экономический аспект киргизо-российских отношений Филологические науки (10.00.00) Языкознание (10.02.00) Фрейдина Е.Л. Социокультурные источники вариативности английского произношения в современном устном речевом дискурсе Мехраби Кесарь. Сопоставительный анализ междометий и звукоподражаний в русском и персидском языках Демидова Е.Б. Словообразовательные морфемы русского и французского языков Соколова М.А. Многозначность в терминологии: к вопросу о разграничении консубстанциональных слов и терминов Ефремова Е.М. Новые многокомпонентные композиты в английском языке Ананьина Т.С. Лингвистическое и культурологическое описание фразеологизмов, содержащих в своей семантической структуре поверья и приметы Вашунина И.В. Креолизация текста как прием реализации манипуляционной стратегии Жантурина Б.Н. Перцептивные факторы креолизации текста Наер Н.М. Синекдоха в дискурсивном аспекте Кузнецова А.А. Утверждение и отрицание в их категориальных взаимосвязях Радзиховская В.К. К обоснованию объекта исследования функционально-семантической категории взаимности Корецкая О.В. Стилистическое своеобразие медиадискурса (на материале англоязычных СМИ) Мамедов А.Н. Реализация категории модальности в текстах печатной немецкоязычной рекламы Иняшкин С.Г. Роль дискурсивного анализа для определение жанра англоязычной фантастической литературы Головнёва Ю.В. Внутренний мир персонажей романа К Кизи «Над кукушкиным гнездом» в метафороподобных выражениях Литературоведение (10.01.00) Абашева Д.В. Поэтика народной культуры в «Донских рассказах» М Шолохова Боголюбова В.П. Комический детский роман в современной немецкой литературе Хайруллин Р.З. Национальные образы мира в поэзии и прозе Мустая Карима 1 / 2016 416 424 431 Преподаватель XXВЕК 282 291 305 315 321 327 339 347 352 357 367 384 392 399 406 225 253 262 273
Стр.227
CONTENTS SCIENCE, EDUCATION, CULTURE Modern Education Issues Dzhurinsky A.N. Actual Problems of Development and Quality of Higher Education in Russia Aukhadeev А.Е. Specialists’ Training Based on Modern Concepts of Self-Organization of Complex Systems Prinessional Education Pedagogy Aukhadeevа L.A. Predictive Model of Formation of Communicative Culture of the Modern Teacher Mikhaylova A.G. Development of Future Engineers’ Professional and Creative Abilities in the Context of Dual Approach Frolovskaya M.N., Sultanova G.S. Formation of Professional Competence of Future Economist on the Basis of Understanding Bolshakova M.G. Future Interpreters’ Linguo-Culturaly Oriented Professional Competence: Definition and Structure 226 Edication Topics and Techniques Pentin A.Yu. Teaching and learning science based on the approach “science as method of knowledge” Purysheva N.S., Isaev D.A. Final Attestation in Physics of the High School Students in Russia and Singapour Aslanov R.M., Mukhanova A.A., Mukhanov S.A. Interactive Educational Resources Design Based on Wolfram CDF Technologies Ignatenko I.I. Methods of Teaching Analytical Reading to Master Students Pedagogy Science to School Nikitenko Z.N. Foreign Language Teachers Preparation to Moral and Spiritual Upbringing of Primary School Dmitriev Yu.A., Oralbekova A.К. Training of Elementary School Teachers in Republic of Kazakhstan for the Use of Information Technology in Inclusive Education Social Pedagogic Strelkovа A.V. Model of Formation of Social Competence of Adolescents with the Use of the Case Method Преподаватель XXВЕК 130 1/ 2016 112 121 73 81 96 104 41 52 58 65 9 20
Стр.228
CONTENTS Defectology Merzlyakova V.P., Rau E.Yu. Engagement Strategies between Teachers and Stuttering Students under Comprehensive School Conditions Sarapulova M.A. Use of Works of Literature and Arts about People with Disabilities in the Process of Professional Training of Bachelors in Programs of Special (Defectological) Education Education and Language Drozdovа А.A. Learning a Foreign Language as a Means of Communication Efremova M.V. Peculiarities of Teaching French Language Writing Technics to Students of Foreign Languages Departments Gul Ruhan, Duzgun Fatih. Problems of Adoption the English Economic Terminology by the Turkish Students in the Lessons of Russian as a Foreign Language in the System of Business Course Wang Shuang. Features of Educational Manuals for Oral Interpreting Training for Chinese Language Student Polyakova A.A. Language Facilities for the XXII Winter Olympic Games and XI Paralympic Winter Games 2014 in Sochi Education and Art Katkhanova Yu.F., Dun Yue. Criteria of Harmonious Colour Perception Barcic R.Ch. The Design of the Artistic Image in the Printed Schedule as a Basis for Teaching Book Illustration Education and Physical Culture Bogdanov I.V., Manukhin V.P. Terms of Interaction of Physical Culture Organizations in the Development of the All-Union Physical Culture Training Programme “Ready for Labor and Defence” on the Example of the Murmansk Region FUNDAMENTAL SCIENCE TO HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS Philosophy Gusev D.A. Hellenistic Skepticism as the Precursor of Non-Classical Conceptions of Truth History Tretyakova M.V. The Venetian Ambassadors about Everyday Life of the Roman Curia in Times of Pontificate Pius IV Zolotukhin M.Yu. The Russian-Austrian Negotiations on the Political and Territorial Alterations on the Balkan Peninsula at the Initial Stage of the Eastern Crisis of the 1870s Burlakov A.N. Marshal Petain and Hitler: the Meeting at Montoire Kudаyarov K.A. The Economic Aspect of the Kyrgyz-Russian Relations 1 / 2016 242 253 262 273 Преподаватель XXВЕК 229 209 227 159 165 171 178 185 193 199 140 148
Стр.229
CONTENTS Linguistics Freydina E.L. Sociocultural Sources of English Pronunciation Variation in Oral Discourse Mehrabi Qaysar. Comparative Analysis of Interjections and Onomatopoeia in Russian and Persian Languages Demidova Е.В. The Word-Building Morphemes of Russian and French Languages Sokolova M.A. Polysemy in Terminology: On Differentiating Between Consubstantial Words and Terms Efremova E.M. New Multi-Word Compounds in the English Language Ananina T.S. Linguistic and Cultural Description of Phraseology Units Containing Beliefs and Superstitions of Their Semantic Structure Vashunina I.V. Text Creolization as a Method of Realization of Manipulative Strategy Zhanturina B.N. Perceptual Factors in Text Creolization Nayer N.M. Synecdoche in Discursive Aspect Kuznetsova A.A. Assertion, Negation and Their Categorical Relationships Radzikhovskaya V.K. To the Justification of the Research Object of Functional-Semantic Category of Reciprocity Koretskaya O.V. The Stylistic Originality in Media Discourse (in English Media) Mamedov A.N. Occurrence of Modality in German Print Advertising Inyashkin S.G. Role of Discourse Analyses in Defining the Genre of English Speculative Fiction Golovnyova Yu.V. The Inner World of the Characters of Ken Kesey’s Novel “One Flew Over the Cuckoo’s Nest” in Metaphor-Like Expressions 228 Study in Literature Abasheva D.V. The Poetics of Folk Culture in the Sholohov’s “Don Stories” Bogolyubova V.P. Comic Children’s Novel in Modern German Literature Hairullin R.Z. National Images of the World in Poetry and Prose of Mustai Karim 416 424 431 282 291 305 315 321 327 339 347 352 357 367 384 392 399 406 Преподаватель XXВЕК 1/ 2016
Стр.230

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически