Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501118)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Наука и школа

Наука и школа №4 2015 (250,00 руб.)

0   0
Страниц205
ID652891
Наука и школа [Электронный ресурс] .— 2015 .— №4 .— 205 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/652891

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№4_2015.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Наука_и_школа_№4_2015.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 4, 2015 ОбщерОссийский научнО-педагОгический журнал Редакционный совет: А. Л. Семенов, председатель редакционного совета, главный редактор, доктор физикоматематических наук, профессор, академик РАН, академик РАО, ректор МПГУ Р. С. Бозиев, доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала «Педагогика» Е. И. Булин-Соколова, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой информационных технологий в образовании МПГУ А. Н. Джуринский, доктор педагогических наук, академик РАО, профессор Института детства МПГУ В. И. Ерошин, доктор экономических наук, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Н. Б. Панкова, доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории полисистемных исследований НИИ общей патологии и патофизиологии РАМН Н. Х. Розов, доктор физико-математических наук, профессор, декан факультета педагогического образования МГУ им М. В. Ломоносова А. Г. Хабибулин, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой экономических и финансовых расследований Высшей школы государственного аудита (факультет МГУ им. М. В. Ломоносова) В. Ф. Чертов, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики преподавания литературы МПГУ Тассило Кюппер, профессор Университета г. Кёльн (Германия) Мирослав Машлан, профессор Университета Палацкого г. Оломоуц (Чехия) Василиос Фтенакис, профессор Университета г. Больцано (Италия), директор Института дошкольного воспитания и исследования (Германия) Редакционная коллегия: В. Б. Новичков, заместитель главного редактора, советник при ректорате МПГУ, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ М. В. Аргунова, доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор, директор Центра экологического образования и устойчивого развития В. Н. Князев, доктор философских наук, профессор кафедры философии МПГУ М. В. Короткова, доктор исторических наук, профессор кафедры методики преподавания истории МПГУ, академик МАНПО М. М. Мусарский, доктор экономических наук, доцент, директор Института социально-гуманитарного образования МПГУ В. А. Славина, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы и журналистики ХХ–ХХI вв. МПГУ В. И. Чеха, кандидат юридических наук, проректор МПГУ А. Б. Чехович, начальник Управления издательской деятельности и инновационного проектирования МПГУ Состав редакции: Выпускающий редактор Г. В. Альперина Переводчик М. А. Геворкова Дизайн, верстка Н. И. Лисовой Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Адрес редакции: 119571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru © МПГУ, 2015
Стр.2
Science and School № 4, 2015 All-russian Scientific and Pedagogical Journal Editorial board: A. L. Semyonov, Chairman, Editor-in-Chief, ScD in Physics and Mathematics, Professor, Academician, Member of Russian Academy of Sciences, Member of Russian Academy of Education, Rector, Moscow State Pedagogical University R. S. Boziev, ScD in Education, Professor, Editor-in-chief of the Journal “Pedagogics” E. I. Bulin-Sokolova, ScD in Education, Professor, Chairperson, Information Technologies in Education Department, Moscow State Pedagogical University A. N. Dzhurinsky, ScD in Education, Member of Russian Academy of Education, Professor, Institute of the Childhood, Moscow State Pedagogical University V. I. Eroshin, Corresponding Member, Russian Academy of Sciences, ScD in Education, Professor N. B. Pankova, ScD in Biology, Chief Researcher, Polysystem Studies Laboratory, Scientific Research Institute of General Pathology and Pathophysiology, Russian Academy of Medical Sciences N. Kh. Rozov, ScD in Physics and Mathematics, Professor, Dean, Pedagogical Education Faculty, Lomonosov Moscow State University A. G. Khabibulin, ScD in Jurisprudence, Professor, Chairperson, Economics and Financial Studies Department, Higher School of State Audit, Lomonosov Moscow State University V. F. Chertov, ScD in Education, Professor, Chairperson, Methods of teaching Literature Department, Moscow State Pedagogical University Tassilo Küpper, Professor, University of Cologne (Germany) Miroslav Mašláň, Professor, Palacký University (Olomouc, Czech Republic) Wassilios Fthenakis, Professor, University of Bolzano (Italy), Director of Institute of Preschool Education and Studies (Germany) Editorial team: V. B. Novichkov, Deputy Chief Editor, Advisor to the Rector’s Office, PhD in Education, Associate Professor, Honored Teacher, Moscow State Pedagogical University M. V. Argunova, ScD in Pedagogy, PhD in Biology, Professor, Director of the Center for Ecological Education and Sustainable Development V. N. Knyazev, ScD in Philosophy, Professor, Philosophy Department, Moscow State Pedagogical University M. V. Korotkova, ScD in History, Professor, Methods of Teaching History Department, Moscow State Pedagogical University, Academician, International Teacher’s Training Academy of Science M. M. Musarsky, ScD in Economics, Associate Professor, Director of the Institute of Social and Humanitarian Education, Moscow State Pedagogical University V. A. Slavina, ScD in Philology, Professor, Russian Literature and Journalism of XX–XXI centuries Department, Moscow State Pedagogical University V. I. Chekha, PhD in Jurisprudence, Vice Rector, Moscow State Pedagogical University A. B. Chekhovich, Head of Publishing Activity and Innovative Project Office, Moscow State Pedagogical University Editorial staff: Executive editor G. V. Alperina Translator M. A. Gevorkova Design and layout N. I. Lisova The issue is registered in the State Press Committee of the Russian Federation. Certificate of registration № 014427 of 1 February 1996 Editorial office: 119571, Moscow, Vernadskogo avenue, House 88, Office 446 Telephone/Fax: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Website: www.nauka-i-shkola.ru © MSPU, 2015
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Экономические науки 08.00.00 Юридические науки 12.00.00 Правовое обеспечение социокультурного развития Яковлева М. А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства Чеха В. В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы Экономика и школа Мусарский М. М., Дмитриев М. А. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи Райзберг Б. А., Лысенко А. А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ Педагогические науки 13.00.00 Образовательные стандарты и педагогическая практика Веретенникова Л. К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях Зверев С. М., Слободчиков В. И. Анализ понятия «прототип» – условие оценки и разработки содержания образования Магомедов Р. М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ Новичков В. Б. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы Волкова Е. Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении Смирнова И. М. Требования к формулировке темы научно-методического исследования Школа и социум Джуринский А. Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ Рябцев В. К., Ильичева И. В., Ряшина В. В. Проектирование возрастнонормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса 77 88 40 44 50 57 64 70 22 33 7 13
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Стулова Г. П. О формировании творческих способностей учащихся Безбородова Л. А. Проблемы дошкольного и начального образования 95 100 Морева Н. А., Дмитриев Ю. А., Кротова Т. В. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования Луцькая Е. Е., Мерзлякова Е. В. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями Масягина Н. В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала Проекты и инновации Фролова А. А. Шаг вперед, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе Фабинская А. А., Фомина Е. В. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников Радынова О. П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста Методика и технологии обучения Малинина С. А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников Желеева А. В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики Асланов Р. М., Беляева Е. В., Муханов С. А. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям Калугин А. И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic Ефимов П. И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем ОС Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе Нелюбина Е. Г., Сафина Л. Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией Доброхотов Э. В. Один из подходов к изучению темы «Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул» Слово предоставляется Стулов И. Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению Сафошин А. В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход 150 155 162 168 174 181 186 191 197 105 114 122 126 135 144
Стр.5
CONTENTS ECONOMIC AND LEGAL SPACE OF EDUCATION Economics (08.00.00) Law (12.00.00) Legal support of social and cultural development Yakovleva M. A. Legal Aspects of Interaction between the State and Civil Society Checha V. V. Non-State Forms of Accreditation and Financing of Educational Organizations: Legal Issues Economics and school Мusarsky М. M., Dmitriev M. A. Technology of Financial Management in Educational Organization: Goals and Objectives Raizberg B. A., Lysenko A. A. Situational Analysis of Statutory and Regulatory Provisions in Russian Education SCIENCE TO EDUCATION Pedagogics (13.00.00) Educational standards and pedagogical practice Veretennikova L. K. The General and Special in Professional and Pedagogical Training of Bilingual Students in New Conditions Zverev S. M., Slobodchikov V. I. Analysis of the Concept “Prototype” – Condition of Assessment and Development of the Content of Education Magomedov R. M. Methodical Aspects of Use of Organizational Forms of Education in Teachers’ Training University within the Introduction of Means of Information and Communication Technologies Novichkov V. B. Anthropological Didactics: Problems and Prospects Volkova E. G. Possible didactic approaches to increasing efficiency of teaching philosophy in higher school Smirnova I. M. Requirements to the formulation of the theme of scientific and methodical research School and society Dzhurinsky A. N. Interethnic Education in the Countries of the West: a Comparative Analysis Ryabtsev V. K., Ilyichova I. V., Ryashina V. V. Design of the Age-Related Normative Models of Development 77 88 40 44 50 57 64 70 22 33 7 13
Стр.6
CONTENTS Stulova G. P. Formation of Creative Abilities of Pupils 95 Bezborodova L. A. The Issues in Preschool and Primary Education Moreva N. A., Dmitriev Yu. A., Krotova T. V. Methods of Using Games in Preschool Teacher Training Lutskaya E. E., Merzlyakova E. V. Methods and Technologies of Conflict Resolution in Knowledge Management Masyagina N. V. Conflict among the Sports Staff Members Projects and innovations Frolova A. A. One Step Forward, Two Steps Back: to the Issue of Innovations and Traditions in Educational Process Fabinskaya A. A., Fomina E. V. Connection between Creativity and Asymmetry of the Visual Sensory Input among Pupils Radynova O. P. Folk Lullabies as a Means of Forming the Foundations of Musical Culture of Preschool Age Children Methods and technologies of training Malinina S. A. The Study of Non-Verbal Means of Communication in the Course of Formation of Communicative and Speech Skills of School Students Zheleeva A. V. The Diagnostics of School Students’ Motivation towards Learning Physics Aslanov R. M., Belyaeva E. V., Mukhanov S. A. Information Technologies of Automated Generation of Tasks on the Differential Equations Kalugin A. I. Optimization Experiment in AnyLogic Efimov P. I. Consideration of Information Security Issues on the Example of the Study of Family of File Systems ext2fs-ext4fs of Linux Operation System at Informatics Lessons in High School Nelubina E. G., Safina L. G. Basic Methodological Approaches to the Solution of Problems Related to Solubility and Crystallization Dobrokhotov E. V. One Approach to the Study of the Topic “Physical Model of Ideal Gas and Maxwell Distribution of Molecular Velocities” The floor is given Stulov I. Kh. To the Issue of Methods of Teaching Pop Singing Safoshin A. V. Social and Pedagogical Nature of the Ideal of Oriental Martial Arts: Personal Approach 150 155 162 168 174 181 186 191 197 100 105 114 122 126 135 144
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически