Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501227)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Наука и школа

Наука и школа №3 2015 (250,00 руб.)

0   0
Страниц201
ID652890
Наука и школа [Электронный ресурс] .— 2015 .— №3 .— 201 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/652890

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№3_2015.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Наука_и_школа_№3_2015.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 3, 2015 ОбщерОссийский научнО-педагОгический журнал Редакционный совет: А. Л. Семенов, председатель редакционного совета, главный редактор, доктор физикоматематических наук, профессор, академик РАН, академик РАО, ректор МПГУ Р. С. Бозиев, доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала «Педагогика» Е. И. Булин-Соколова, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой информационных технологий в образовании МПГУ А. Н. Джуринский, доктор педагогических наук, академик РАО, профессор Института детства МПГУ В. И. Ерошин, доктор экономических наук, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Н. Б. Панкова, доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории полисистемных исследований НИИ общей патологии и патофизиологии РАМН Н. Х. Розов, доктор физико-математических наук, профессор, декан факультета педагогического образования МГУ им М. В. Ломоносова А. Г. Хабибулин, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой экономических и финансовых расследований Высшей школы государственного аудита (факультет МГУ им. М. В. Ломоносова) В. Ф. Чертов, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики преподавания литературы МПГУ Тассило Кюппер, профессор Университета г. Кёльн (Германия) Мирослав Машлан, профессор Университета Палацкого г. Оломоуц (Чехия) Василиос Фтенакис, профессор Университета г. Больцано (Италия), директор Института дошкольного воспитания и исследования (Германия) Редакционная коллегия: В. Б. Новичков, заместитель главного редактора, советник при ректорате МПГУ, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ М. В. Аргунова, доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор, директор Центра экологического образования и устойчивого развития В. Н. Князев, доктор философских наук, профессор кафедры философии МПГУ М. В. Короткова, доктор исторических наук, профессор кафедры методики преподавания истории МПГУ, академик МАНПО М. М. Мусарский, доктор экономических наук, доцент, директор Института социально-гуманитарного образования МПГУ В. А. Славина, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы и журналистики ХХ–ХХI вв. МПГУ В. И. Чеха, кандидат юридических наук, проректор МПГУ А. Б. Чехович, начальник Управления издательской деятельности и инновационного проектирования МПГУ Состав редакции: Выпускающий редактор Г. В. Альперина Переводчик М. А. Геворкова Дизайн, верстка Н. И. Лисовой Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Адрес редакции: 119571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru © МПГУ, 2015
Стр.2
Science and School № 3, 2015 all-russian scientific and pedagogical journal Editorial board: A. L. Semyonov, Chairman, Editor-in-Chief, ScD in Physics and Mathematics, Professor, Academician, Member of Russian Academy of Sciences, Member of Russian Academy of Education, Rector, Moscow State Pedagogical University R. S. Boziev, ScD in Education, Professor, Editor-in-chief of the Journal “Pedagogics” E. I. Bulin-Sokolova, ScD in Education, Professor, Chairperson, Information Technologies in Education Department, Moscow State Pedagogical University A. N. Dzhurinsky, ScD in Education, Member of Russian Academy of Education, Professor, Institute of the Childhood, Moscow State Pedagogical University V. I. Eroshin, Corresponding Member, Russian Academy of Sciences, ScD in Education, Professor N. B. Pankova, ScD in Biology, Chief Researcher, Polysystem Studies Laboratory, Scientific Research Institute of General Pathology and Pathophysiology, Russian Academy of Medical Sciences N. Kh. Rozov, ScD in Physics and Mathematics, Professor, Dean, Pedagogical Education Faculty, Lomonosov Moscow State University A. G. Khabibulin, ScD in Jurisprudence, Professor, Chairperson, Economics and Financial Studies Department, Higher School of State Audit, Lomonosov Moscow State University V. F. Chertov, ScD in Education, Professor, Chairperson, Methods of teaching Literature Department, Moscow State Pedagogical University Tassilo Küpper, Professor, University of Cologne (Germany) Miroslav Mašláň, Professor, Palacký University (Olomouc, Czech Republic) Wassilios Fthenakis, Professor, University of Bolzano (Italy), Director of Institute of Preschool Education and Studies (Germany) Editorial team: V. B. Novichkov, Deputy Chief Editor, Advisor to the Rector’s Office, PhD in Education, Associate Professor, Honored Teacher, Moscow State Pedagogical University M. V. Argunova, ScD in Pedagogy, PhD in Biology, Professor, Director of the Center for Ecological Education and Sustainable Development V. N. Knyazev, ScD in Philosophy, Professor, Philosophy Department, Moscow State Pedagogical University M. V. Korotkova, ScD in History, Professor, Methods of Teaching History Department, Moscow State Pedagogical University, Academician, International Teacher’s Training Academy of Science M. M. Musarsky, ScD in Economics, Associate Professor, Director of the Institute of Social and Humanitarian Education, Moscow State Pedagogical University V. A. Slavina, ScD in Philology, Professor, Russian Literature and Journalism of XX–XXI centuries Department, Moscow State Pedagogical University V. I. Chekha, PhD in Jurisprudence, Vice Rector, Moscow State Pedagogical University A. B. Chekhovich, Head of Publishing Activity and Innovative Project Office, Moscow State Pedagogical University Editorial staff: Executive editor G. V. Alperina Translator M. A. Gevorkova Design and layout N. I. Lisova The issue is registered in the State Press Committee of the Russian Federation. Certificate of registration № 014427 of 1 February 1996 Editorial office: 119571, Moscow, Vernadskogo avenue, House 88, Office 446 Telephone/Fax: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Website: www.nauka-i-shkola.ru © MSPU, 2015
Стр.3
содержание Научные направления издания по отраслям наук: Педагогические науки (13.00.00) Экономические науки (08.00.00) Юридические науки (12.00.00) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Ван Цзясин, Янченко В. Д. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам Радынова О. П. Музыкальная и общая культура – стержень преемственности в музыкальном развитии детей Носикова Я. Н. Понятие «познавательная самостоятельность»: историкопедагогический анализ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Садовничий Ю. В., Туркменов Р. М. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными Гильмиярова С. Г., Титова Л. Н. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах ЭКОНОМИКА И РЫНОК ТРУДА Иванова Д. В., Иванов С. Ю. Резервы роста производительности труда и стратегия партнерского взаимодействия УПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ Куркин Е. Б. Образование для среднего класса Ильичёва И. В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании Нестерова Л. В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов Панкова Н. Б., Романова Е. Б., Кирпанёва О. Л., Карганов М. Ю. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга Расташанская Т. В., Самаркин О. А., Табаровская К. А. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Асланов Р. М., Беляева Е. В. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования Исаева Н. А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров – будущих учителей русского языка 89 94 41 47 55 60 67 79 25 34 7 12 19
Стр.4
содержание Хазанова О. Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования 105 Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХРОНОТОП Потепалов Д. В., Днепров С. А. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917–1935 гг ) Сеник Н. И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы ХХ века Скороходова С. И. Понимание воспитания в философии «московской школы» СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ… Гончарук А. Ю. Система социокультурно-педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества Князев В. Н. Феномен философской веры Гусев Д. А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы Морева Н. А., Дмитриев Ю. А, Кротова Т. В. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста Мариупольская Т. Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (Из истории музыкального факультета МПГУ) Петренко Е. В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца Луговских Т. Н., Кузьменко Г. А. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений Семенов А. А. Исследование эффективности путей вовлечения молодежи в волонтерскую деятельность в народной дружине 145 154 159 168 174 180 124 131 138 114 185 196
Стр.5
contents The Magazin is Devoted to the Following Scientific fields: Pedagogics (13.00.00) Economics Law (08.00.00) (12.00.00) EDUCATIONAL STANDARDS AND PEDAGOGICAL PRACTICE Wang Jiaxing, Yanchenko V. D. The Problem of Divergence of the Educational Standard and Practice of Teaching Russian Literature to the Chinese Students of Russian Philology Radynova O. P. Music and General Culture – a Core of Continuity in the Musical Development of Children Nosikova Ya. N. The Concept of “Cognitive Independence”: Historical and Pedagogical Analysis EDUCATION AND NATURAL SCIENCES Sadovnichy Yu. V., Turkmenov R. M. The Use of Interactive Geometric Environment GeoGebra while Problem-Based Teaching on the Example of Solving Nonlinear Systems of Equations with Two Variables Gilmiyarova S. G., Titova L. N., Tikhonova L. V. Contextual Approach to Information Technologies Study in Pedagogical Higher Education Institutions THE ECONOMY AND LABOUR MARKET Ivanova D. V., Ivanov S. Yu. Reserves of Labor Productivity Growth and Partnership Strategy MANAGEMENT IN EDUCATION Kurkin E. B. Education for the Middle Class Ilyichova I. V. Research and Project Activity as a Form of Differentiated Approach in School Education Nesterova L. V. Scientific Substantiation of Mechanisms and Functions of Continuous Professional Training System Management Pankova N. B., Romanova E. B., Kirpanyova O. L., Karganov M. Yu. Assessment of Adaptation of First-Graders to the Educational Environment Using the Methods of Sanogenetic Monitoring Rastashanskaya T. V., Samarkin O. A., Tabarovskaya K. A. Feedback Mechanism as a Part of Education Quality Monitoring System: Moscow Institute of Open Education Experience NEW PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES Aslanov R. M., Belyaeva E. V. The Role of Information Technologies in Improving the Quality of Vocational Education Isaeva N. A. Conceptual Bases of Cognitive Strategy of Linguistic and Methodical Training of Bachelors – Future Teachers of Russian Language 89 94 41 47 55 60 67 79 25 34 7 12 19
Стр.6
contents Khazanova O. E. Literary Text as a Fact of Cultural Selection for Education 105 Belyakova L. I., Filatova Yu. O. Pedagogical Model of Speech and Motor Rhythms Correction in Children with Speech and Language Disorders EDUCATIONAL CHRONOTOPE Potepalov D. V., Dneprov S. A. Charity in the USSR to Overcom Youth Homelessness (1917–1935) Senik N. I. Sovietization of Teaching in the Far East in the 20-ies of the Twentieth Century Skorokhodova S. I. Understanding of Education in the Philosophy of “Moscow School” THE FLOOR IS GIVEN TO.... Goncharuk A. Yu. System of a Social, Cultural and Pedagogical Emotivations as One of Strategic Areas of Public Safety of Russian Society Knyazev V. N. The Phenomenon of Philosophical Belief Gusev D. A. To the Issue of the Higher School Teachers’ Logical Culture Moreva N. A., Dmitriev Yu. A., Krotova T. V. Characteristics of Pedagogical Culture of Teachers and Parents of Preschool Children Mariupolskaya T. G. Training of The Teacher-Musician for Comprehensive School: the Past and the Present (From the History of Musical Faculty of Moscow State Pedagogical University) Petrenko E. V. To the Question of Stage Fright of a Pop Singer Lugovskikh Т. N., Kuzmenko G. A. Study of the Content of Pedagogical Requirements to the Teenager’s Intellectual Activity Oriented on the Quality of Educational and Sporting Achievements Semenov A. A. Research of Efficiency of Ways of Youth Volunteer Involvement in the National Team Activities 145 154 159 168 174 180 185 196 124 131 138 114
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически