Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501193)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Наука и школа

Наука и школа №2 2015 (250,00 руб.)

0   0
Страниц201
ID652889
Наука и школа [Электронный ресурс] .— 2015 .— №2 .— 201 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/652889

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№2_2015.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Наука_и_школа_№2_2015.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 2, 2015 ОбщерОссийский научнО-педагОгический журнал Редакционный совет: А. Л. Семенов, председатель редакционного совета, главный редактор, доктор физикоматематических наук, профессор, академик РАН, академик РАО, ректор МПГУ Р. С. Бозиев, доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала «Педагогика» Е. И. Булин-Соколова, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой информационных технологий в образовании МПГУ А. Н. Джуринский, доктор педагогических наук, академик РАО, профессор Института детства МПГУ В. И. Ерошин, доктор экономических наук, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Н. Б. Панкова, доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории полисистемных исследований НИИ общей патологии и патофизиологии РАМН Н. Х. Розов, доктор физико-математических наук, профессор, декан факультета педагогического образования МГУ им М. В. Ломоносова А. Г. Хабибулин, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой экономических и финансовых расследований Высшей школы государственного аудита (факультет МГУ им. М. В. Ломоносова) В. Ф. Чертов, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики преподавания литературы МПГУ Тассило Кюппер, профессор Университета г. Кёльн (Германия) Мирослав Машлан, профессор Университета Палацкого г. Оломоуц (Чехия) Василиос Фтенакис, профессор Университета г. Больцано (Италия), директор Института дошкольного воспитания и исследования (Германия) Редакционная коллегия: В. Б. Новичков, заместитель главного редактора, советник при ректорате МПГУ, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ М. В. Аргунова, доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор, директор Центра экологического образования и устойчивого развития В. Н. Князев, доктор философских наук, профессор кафедры философии МПГУ М. В. Короткова, доктор исторических наук, профессор кафедры методики преподавания истории МПГУ, академик МАНПО М. М. Мусарский, доктор экономических наук, доцент, директор Института социально-гуманитарного образования МПГУ В. А. Славина, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы и журналистики ХХ–ХХI вв. МПГУ В. И. Чеха, кандидат юридических наук, проректор МПГУ А. Б. Чехович, начальник Управления издательской деятельности и инновационного проектирования МПГУ Состав редакции: Выпускающий редактор Г. В. Альперина Переводчик М. А. Геворкова Дизайн, верстка Н. И. Лисовой Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Адрес редакции: 119571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru © МПГУ, 2015
Стр.2
Science and School № 2, 2015 all-russian scientific and pedagogical journal Editorial board: A. L. Semyonov, Chairman, Editor-in-Chief, ScD in Physics and Mathematics, Professor, Academician, Member of Russian Academy of Sciences, Member of Russian Academy of Education, Rector, Moscow State Pedagogical University R. S. Boziev, ScD in Education, Professor, Editor-in-chief of the Journal “Pedagogics” E. I. Bulin-Sokolova, ScD in Education, Professor, Chairperson, Information Technologies in Education Department, Moscow State Pedagogical University A. N. Dzhurinsky, ScD in Education, Member of Russian Academy of Education, Professor, Institute of the Childhood, Moscow State Pedagogical University V. I. Eroshin, Corresponding Member, Russian Academy of Sciences, ScD in Education, Professor N. B. Pankova, ScD in Biology, Chief Researcher, Polysystem Studies Laboratory, Scientific Research Institute of General Pathology and Pathophysiology, Russian Academy of Medical Sciences N. Kh. Rozov, ScD in Physics and Mathematics, Professor, Dean, Pedagogical Education Faculty, Lomonosov Moscow State University A. G. Khabibulin, ScD in Jurisprudence, Professor, Chairperson, Economics and Financial Studies Department, Higher School of State Audit, Lomonosov Moscow State University V. F. Chertov, ScD in Education, Professor, Chairperson, Methods of teaching Literature Department, Moscow State Pedagogical University Tassilo Küpper, Professor, University of Cologne (Germany) Miroslav Mašláň, Professor, Palacký University (Olomouc, Czech Republic) Wassilios Fthenakis, Professor, University of Bolzano (Italy), Director of Institute of Preschool Education and Studies (Germany) Editorial team: V. B. Novichkov, Deputy Chief Editor, Advisor to the Rector’s Office, PhD in Education, Associate Professor, Honored Teacher, Moscow State Pedagogical University M. V. Argunova, ScD in Pedagogy, PhD in Biology, Professor, Director of the Center for Ecological Education and Sustainable Development V. N. Knyazev, ScD in Philosophy, Professor, Philosophy Department, Moscow State Pedagogical University M. V. Korotkova, ScD in History, Professor, Methods of Teaching History Department, Moscow State Pedagogical University, Academician, International Teacher’s Training Academy of Science M. M. Musarsky, ScD in Economics, Associate Professor, Director of the Institute of Social and Humanitarian Education, Moscow State Pedagogical University V. A. Slavina, ScD in Philology, Professor, Russian Literature and Journalism of XX–XXI centuries Department, Moscow State Pedagogical University V. I. Chekha, PhD in Jurisprudence, Vice Rector, Moscow State Pedagogical University A. B. Chekhovich, Head of Publishing Activity and Innovative Project Office, Moscow State Pedagogical University Editorial staff: Executive editor G. V. Alperina Translator M. A. Gevorkova Design and layout N. I. Lisova The issue is registered in the State Press Committee of the Russian Federation. Certificate of registration № 014427 of 1 February 1996 Editorial office: 119571, Moscow, Vernadskogo avenue, House 88, Office 446 Telephone/Fax: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Website: www.nauka-i-shkola.ru © MSPU, 2015
Стр.3
содержание Научные направления издания по отраслям наук: Педагогические науки (13.00.00) Экономические науки (08.00.00) Юридические науки (12.00.00) ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Мокрецова Л. А., Дудышева Е. В., Романова Л. А. Подготовка студентов к инновационной проектной деятельности в условиях регионального информационного образовательного пространства ЭКОНОМИКА И ПРАВО Буданова М. А., Иванов С. Ю. Современное состояние и пути совершенствования российской системы пенсионного обеспечения НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Мансурова С. Е., Расташанская Т. В. Ключевые проблемы проектирования программ повышения квалификации в свете современных нормативных требований Шелестова З. А. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы Латыпова Э. Р. К проблеме применения инновационных технологий обучения иностранным языкам Тодер Г. Б. О результатах применения методики поэлементного обучения физике на параллельно решаемых задачах Мирзоев М. С. Содержание и компоненты математической культуры бакалавров-педагогов, профиль «Информатика», в условиях интеграции предметных областей «Математика» и «Информатика» Гьоци П., Керенджи С. Подготовка учителя к формированию у младших школьников учебных умений и навыков в теории и практике педагогического образования Воробьева Н. Е. Новые виды учебной деятельности в информационной образовательной среде Ахметов М. А. Зорова Е. Ю. Обучение химии как процесс развития познавательных стратегий учащихся Пятунин В. Б. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы (на примере курса «География России» основной школы) Веденеева Т. Е., Зименкова Ф. Н., Чернецова Н. Л. Инновационный ресурс саморазвития учащихся с ограниченными возможностями здоровья Вальдес Одриосола М. С., Московкина А. Г. Арт-терапевтические занятия с детьми дошкольного возраста 24 33 38 44 56 66 75 81 88 96 106 15 7
Стр.4
содержание СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО Лысенко В. С. О главной потребности человека 110 Зернов Д. В., Иудин А. А., Овсянников А. А. Молодежь на обломках СССР (1991–2013 гг ) Чертов В. Ф. Древнерусская литература в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект Лазарев Ю. В. Проблемы преподавания словесности в местных педагогических журналах конца XIX – начала XX веков КОММУНИКАЦИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, ДИАЛОГ Башмакова Н. И., Рыжова Н. И., Ускова С. А. Социальная коммуникация и медиационная деятельность как актуальные составляющие профессиональной подготовки современного специалиста гуманитарного профиля Зотова Т. В. Коммуникативная готовность детей к школе: роль и место образовательного учреждения Короткова М. В. Музейные издания для школьников как методическая основа реализации образовательных программ с детской аудиторией Севрюгина Е. В. Изучение предложений с присоединенными компонентами на уроках русского языка и литературы в школе (на материале рассказа И С Тургенева «Бежин луг») Галыгина А. В. Полифония как диалог между эпохой барокко и современностью СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ Телешев А. Т., Чагава Я. Д., Асатурян Ж. М., Кудрявцев А. Б., Казиев Г. З. Применение энергосберегающей технологии в процессе получения растительного масла из семян винограда Семенов А. А. Добровольная народная дружина как вид молодежной волонтерской деятельности 192 197 154 166 173 180 184 121 139 146
Стр.5
contents The Magazin is Devoted to the Following Scientific fields: Pedagogics (13.00.00) Economics Law (08.00.00) (12.00.00) INNOVATIVE ENTREPRENEURSHIP: ECONOMIC ASPECTS Mokretsova L. A., Dudysheva E. V., Romanova L. A. Training of Students for Innovative Project Activity in the Conditions of Regional Information Educational Space ECONOMICS AND LAW Budanova M. A., Ivanov S.Yu. Current State and Ways of Improvement of the Russian Pension System NEW PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES Mansurova S. E., Rastashanskaya T. V. Key Issues of Designing Professional Development Programs in the Light of Current Regulatory Requirements Shelestova Z. A. Main Directions in the Development of the Methods of Teaching School Students the Expressive Reading at Literature Classes Latypova E. R. To the Problem of using innovative technologies of Foreign Languages Teaching Toder G. B. On the Results of Using the “Unit-to-Unit” Methods of Teaching Physics in Solving the Problems Mirzoev M. S. Contents and Components of Mathematical Culture of the Bachelors-Teachers of the “Informatics” within the Integration of Subject Areas of Mathematics and Computer Science Gjoci P., Kërënxhi S. Training of Teachers for the Formation at Younger School Students of Educational Skills in the Theory and Practice of Pedagogical Education Vorobyeva N. E. New Types of Learning Activities in the Information and Educational Environment Akhmetov M. A., Zorova E. Yu. Development of Students’ Learning Strategies in Teaching Chemistry Pyatunin V. B. Definition of Teaching Goals and Results as a Core Basis of the Author’s Program (on the Example of the Course “Geography of Russia” of a Secondary School) Vedeneeva T. E., Zimenkova F. N., Chernetsova N. L. Innovative Resource of Self-Development of Students with Disabilities Valdes Odriosola M. S., Moskovkina A. G. Art Therapeutic Occupations with Preschool Children 24 33 38 44 56 66 75 81 88 96 106 15 7
Стр.6
contents SOCIAL AND CULTURAL SPACE Lysenko V. S. On the Main Human Need 110 Zernov D. V., Iudin A. A., Ovsyannikov A. A. The Youth on the Ruins of the USSR (1991–2013) Chertov V. F. Old Russian Literature in School Learning: Comparative and Historical Aspect Lazarev Yu. V. Problems of Teaching Literature in Local Pedagogical Journals of the Late 19th – Early 20th Centuries COMMUNICATION, INFORMATION, DIALOGUE Bashmakova N. I., Ryzhova N. I., Uskova S. A. Social Communication and Mediation Activities as Relevant Components of Vocational Training of Modern Specialists in Humanities Zotova T. V. Children’s Communicative Readiness for School: Role and Place of Preschool Educational Institution Korotkova M. V. Museum Publications for School Students as a Methodical Basis of Implementation of Educational Programs with Children’s Audience Sevryugina E. V. The Study of Sentences with Attached Components on the Lessons of Russian Language and Literature At School (Based on the Story by I S Turgenev “Bezhin Meadow”) Galygina A. V. Polyphony as a Dialogue between the Baroque Era and Modernity THE FLOOR IS GIVEN TO… Teleshev A. T., Chagava Ya. D., Asaturyan Zh. M., Kudryavtsev A. B., Kaziev G. Z. Using of Energy Saving Technology in the Process of Getting Vegetable Oil from Grapes Seeds Semenov A. A. Voluntary National Team as a Kind of Youth Volunteer Activities 154 166 173 180 184 121 139 146 192 197
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически