Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и школа

Наука и школа №5 2013 (250,00 руб.)

0   0
Страниц201
ID652880
Аннотация«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Учредитель издания – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; научные сотрудники и эксперты, профессорско-преподавательский состав вузов; докторанты, аспиранты и студенты российских и зарубежных университетов и научных коллективов, школьные педагоги и управленцы.
Наука и школа .— Москва : МПГУ .— 2013 .— №5 .— 201 с. — URL: https://rucont.ru/efd/652880 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№5_2013.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Наука_и_школа_№5_2013.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 5, 2013 ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ПО ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ, ИСТОРИИ Зам. главного редактора: С. В. Матросов Редакционный совет: В. И. Данильчук, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А. Н. Джуринский, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук В. Л. Матросов, академик РАН, академик РАО, доктор физико-математических наук Н. Д. Никандров, академик РАО, доктор педагогических наук А. В. Усова, академик РАО, доктор педагогических наук Редакционная коллегия: В. Ф. Чертов (председатель), Г. А. Артамонов (зам. председателя), В. В. Маландин (зам. председателя), Н. С. Пурышева, Д. А. Исаев, В. И. Жог, Е. А. Леванова, В. Н. Князев, Г. М. Чернобельская, В. А. Славина, О. П. Шушарина. Состав редакции: Выпускающий редактор – Г. В. Альперина Верстальщик – Н. И. Лисова Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Адрес редакции: 119571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Загрекова Л. В. Особенности профессиональной деятельности учителя в контексте основных концептуальных идей нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Землянская Е. Н., Ситниченко М. Я. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Малышенко Н. Г. Мониторинг социально-экономического развития реорганизованного федерального университета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Соколов В. М. О системности в процессе подготовки выпускников высшего профессионального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Лобашев И. В., Лобашев В. Д. Компетенции и компетентность – отражение уровня обученности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ Есенина Е. Ю. Профессиональное образование и сфера труда: грани сближения (зарубежный опыт) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Завалишина Л. В. Основные признаки эффективного преподавания в педагогике ФРГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Се Юнхуэй. Художественное образования в школах Китая. Проблемы и перспективы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Любимов А. К., Кузнецов Ю. А., Семенов А. В. Инновационная система подготовки специалистов в области математических методов в экономике и бизнес-информатике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Высоцкая П. А. Виды информационных технологий, применяемых в педагогическом процессе, в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения . . . . . . . . . . . . . . .42 Мартыненко Н. А., Павлова А. А. Базовые принципы создания трехмерных объектов с помощью векторных графических редакторов компьютерных программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Абдикаримова А. Б. Анализ содержания и методов дифференцированного обучения студентов средних профессиональных учебных заведений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Кирикович Т. Е. Методологические основы самообучения школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 Чадина Ю. А., Дейкина А. Д. Сверхтекст на уроках русского языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Алешникова Е. Л. Технология обучения учащихся старших классов работе с публицистическим текстом духовно-нравственного содержания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Теучеж Ф. А. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативно-речевых умений обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Шиганова Ю. Д. Специфика оперирования синтагматическим аппаратом языка младшими школьниками с недоразвитием речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Безбородова М. А. Значение психомоторики в изучении иностранного языка . . . . . . . . . . . .71
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Лазареску О. Г. «Что в имени тебе моем?..»: безымянность героев как смыслоорганизующая категория в русской литературе и фольклоре . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Никитина А. М. К вопросу об эвфемии: этико-риторический аспект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Ефремова Е. М. К вопросу об идиоматичности многокомпонентных композитов в современном английском языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Малкерова М. А. Развитие значения лексемы god в составе современных фразеологических единиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Владимирова А. Н. Метафорический концепт «Любовь» в произведениях английских поэтов XVIII века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Кащук С. М. Преломление основных положений прагматизма в теории и методике преподавания иностранных языков в условиях информатизации современного языкового образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 Полетаева М. И. О поиске оптимальной технологии работы с современным учебником иностранного языка в вузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 Давыдова Е. А. Условия реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами музыкальной наглядности в процессе обучения иностранному языку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 Василенко А. В. Изучение различных видов проекций как одно из средств формирования общекультурной компетенции учащихся средней школы . . . . . . . . . . . . . . . .100 Боженкова Л. И., Алексеева Е. Е. Составление задач учащимися как средство достижения предметных и метапредметных результатов при обучении геометрии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Малинина И. С. Нестандартные задачи на уроках геометрии и способы их решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Чучаев И. И., Нестерова Т. Н. Использование разномонотонных функций при решении уравнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Делянов В. А. Использование геометрических методов в изучении физической теории в средней школе (на примере законов Кеплера) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 Ершова Н. Ю., Кулдавлетова О. Э., Назаров А. И., Штыков А. С. Музей физических явлений как средство организации самостоятельной работы студентов и школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117 Жулькова Н. В. Использование ситуационных задач по химии в учебном процессе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Ходякова Л. А., Ян Чуньлэй. Формирование культуроведческой и коммуникативной компетенций китайских студентов-филологов средствами исторической живописи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Хадидже Таваколи. Сопоставительный анализ русской и голландской лексико-тематических групп «Вещества, используемые в живописи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 Марченко М. Г. Изучение возможностей развития познавательной активности учащихся музыкальных школ в курсе музыкальной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 Троицкая И. И. Школьный театр как форма дополнительного образования детей и его роль в их успешном профессиональном самоопределении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ВОСПИТАНИЯ Башанаева Г. Г. Эмоциональное состояние подростка в условиях кризиса современной семьи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142 Бакулина М. Э. Актуальные вопросы развития воспитательного потенциала современной гимназии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 Лопатина С. С. Компоненты педагогической модели формирования культуры межличностного и делового общения студентов – будущих государственных служащих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 Портнова О. А. Условия формирования гражданственности обучающихся в системе начального профессионального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Организация и содержание психологопедагогического сопровождения детей в образовательных учреждениях . . . . . . . . . . . . . . . .156 Коваленко Т. В., Маврина И. А. Конструирование модели взаимодействия семьи и школы в условиях современного начального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159 Иванова А. А. Семья в современном социологическом дискурсе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162 Яковлева М. А. Эффективность государственной службы как результат реализации ее социального потенциала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Бабина Г. В. Семантизация лексических единиц как результат текстовой деятельности школьников с недоразвитием речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 ВОПРОСЫ ИСТОРИИ Горохова А. В. Роль и значение оракулов в политической деятельности Лисандра . . . . . . .173 Королев А. С. К вопросу об устроительной деятельности княгини Ольги . . . . . . . . . . . . . . .176 Ильин А. В. Прерафаэлитизм в британской культуре второй половины XIX века: культ красоты и протест против «официального» викторианского искусства . . . . . . . . . . . . .180 Баева Н. В. Актуальность педагогических идей В. О. Ключевского в контексте модернизации современного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Фидченко О. В. Деятельность светской власти по поддержке науки, купечества и предпринимательства в России конца XIX – начала ХХ вв. . . . . . . . . . . . . . . . .186 ТОЧКА ЗРЕНИЯ Богомолова Г. Н. Феномен педагогического мастерства в образовательном процессе вуза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .196
Стр.5
CONTENTS EDUCATIONAL POLICY Zagrekova L. V. Features of Teacher’s Professional Work in the Context of the Basic Conceptual Ideas of New Federal State Educational Standard of General Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Zemlyanskaya E. N., Sitnichenko M. Ya. Research and Institutional Framework Extracurricular Activities in Primary Schools in the Context of New Educational Standards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Malyshenko N. G. Monitoring of Social and Economic Development of the Reorganized Federal University . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Sokolov V. M. On System Notion in Process of Preparaton of Professional Higher Education Graduates . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Lobashev I. V., Lobashev V. D. Competence and Expertise as the Reflection of Proficiency Level . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 PEDAGOGICAL EDUCATION ABROAD Esenina E. Yu. Professional Education and Labor Sphere: Rapprochement Sides (Foreign Experience) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Zavalishina L. V. The Main Signs of Effective Teaching in Pedagogics of Germany . . . . . . . . . . . .34 Xie Yong Hui. Art Education in Schools in China. Problems and Prospects . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 INFORMATION TECHNOLOGY Ljubimov A. K., Kuznetsov Yu. A. , Semenov A. V. The Role of International Educational Projects in the Creation of the Vocational Training System in Mathematical Methods in economics and Information Science in Business . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Vysotskaya P. A. Types of Information Technologies Used in the Pedagogical Process, in the Introduction of the Federal State Educational Standards (FSES) of the Second Generation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Martynenko N. A., Pavlova A. A. On The Basic Principles Of Construction Of Three-Dimensional Objects Using Vector Graphic Editors Of Computer Programs . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 EDUCATIONAL RESEARCH Abdikarimova A. B. The Analysis of the Contents and Methods of the Differentiated Training of Students of Professional Educational Institutions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Kirikovich T. E. Methodologic Self-Training Student . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 Chadina Yu. A., Deikina A. D. Supra-Text on the Russian Language Lessons . . . . . . . . . . . . . . . .55 Aleshnikova E. L. Technology of Training High-School Students to Work with Publicistic Texts with Spiritual and Moral Content . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Teuchezh F. A. Psychological and Pedagogical Basis of the Formation of Communicative and Speaking Skills of Students . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Shiganova Yu. D. Specifics of Syntagmatic Instrument Handling among Young Pupils with Speech Immaturity . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Bezborodova M. A. The Importance of Psychomotor Abilities in the Foreign Language Acquisition Process . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71
Стр.6
CONTENTS Lazarescu O. G. “What Means My Name to You?..”: the-Absence-of-Name of a Hero as a Sense-Organizing Category in Russian Literature and Folklore . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Nikitina A. M. On the Problem of Euphemisms: Ethical and Rhetorical Aspect . . . . . . . . . . . . . . . .77 Efremova E. M. The Problem of Idiomatic Multi-Word Compounds in Modern English . . . . . . . . . .81 Malkerova M. A. The Etymological Development of the Lexeme “God” Being a Part of a Phraseological Unit . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Vladimirova A. N. Metaphorical Concept “Love” in the Poetic Texts by English Poets of 18th Century . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Kashchuk S. M. Changes of Fundamental Principals of Linguistic Pragmatics in the Theory and Methods of Teaching Languages in Response to Computerization of Modern Language Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 Poletaeva M. I. On the Search of the Most Optimal Technology of Work with a Modern Foreign Language Textbook in the Higher Education Institution . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 Davydova E. A. The Conditions of Moral-Aesthetic Education of Junior Schoolchildren by Means of Musical Aids at Foreign Language Lessons . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 Vasilenko A. V. Studying Different Types of Projections as One of the Means of Forming General Cultural Competence of Secondary School Students . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 Bozhenkova L. I., Alekseeva E. E. The Drafting of Problems by the Students as a Means of Achieving Subject and Meta-Subject Results while Teaching Geometry . . . . . . . . .103 Malinina I. S. Non-Standard Problems on Geometry Lessons and their Solutions . . . . . . . . . . . . .108 Chuchaev I. I., Nesterova T. N. Use of Different Monotonic Functions while Solving Equations . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Delyanov V. A. The Use of Geometric Methods in the Study of the Physical Theory in a Secondary School (for Example, Kepler's Laws) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 Ershova N. Yu., Kuldavletova O. E., Nazarov A. I., Shtykov A. S. Museum of Physical Phenomena as a Means of Organizing Independent Work of Students and Schoolchildren . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117 Zhulkova N. V. The Using of the Situational Chemistry Tasks in the Educational Process . . . . . .122 Khodyakova L. A., Yang Chunlei. Formation of Cross-Cultural Study and Communicative Competence of the Chinese Students-Philologists by Means of Historical Paintings . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Khadije Tavakoli. Comparative Analysis of Dutch and Russian Lexical Thematic Groups “The Materials Used in Painting” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 Marchenko M. G. Analysis of Opportunities for Cognitive Activity Development of Pupils of Musical Schools in the Course of Music Literature Studying . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 Troitskaya I. I. School Theater as a Form of Additional Education of Children and Its Role in Their Successful Professional Self . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 QUESTIONS OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION Bashanaeva G. G. Emotional Condition of the Teenager in the Conditions of Crisis of the Modern Family . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142 Bakulina M. E. Topical Issues of Development of Educational Potential of a Modern Gymnasium School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146
Стр.7
CONTENTS Lopatina S. S. The Components of a Pedagogical Model of Developing Interpersonal and Business Communicational Culture of Students – Future Civil Servants . . . . . . . . . . . . . . . . .150 Portnova O. A. Conditions of Formation of Civicism for Students of the Initial Vocational Training . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Zabramnaya S. D., Kostenkova Yu. A. Organization and Content of PsychoPedagogical Accompaniment of Children at the Educational Institutions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 Kovalenko T. V., Mavrina I. A. Construction of the Model of Relationships between Families and School in the Modern Primary Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159 Ivanova A. A. Family in the Modern Sociological Discourse . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162 Yakovleva M. A. Efficiency of the Civil Service as a Result of the Implementation of Its Social Potential . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 SPECIAL EDUCATION Babina G. V. Semantization of Lexical Units as a Result of Text Activity of School Students with a Speech Underdevelopment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 QUESTIONS OF HISTORY Gorokhova A. V. Role and Meaning of the Oracles in the Policy of Lysander . . . . . . . . . . . . . . . .173 Korolev A. S. Managemental Activity of Princess Olga . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176 Ilyin A. V. Pre-Raphaelitism in the British Culture of the Second Half of the 19th Century: the Cult of Beauty and the Protest against the “Official” Victorian Art . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Baeva N. V. Topicality of V. O. Kluchevsky’s Pedagogical Ideas in the Context of Modernization of Modern Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Fidchenko O. V. The Activities of the Secular Power in Support of Science, Merchants and Business in Russia at the Close of the 19th of the 20th POINT OF VIEW Bogomolova G. N. The Phenomenon of Pedagogical Skills in Higher Education Process . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191 INFORMATION ABOUT THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .196 – at the Beginning Centuries . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .186
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ