Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501036)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Наука и школа

Наука и школа №2 2012 (250,00 руб.)

0   0
Страниц201
ID652871
Наука и школа [Электронный ресурс] .— 2012 .— №2 .— 201 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/652871

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№2_2012.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Наука_и_школа_№2_2012.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 2, 2012 ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ПО ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ, ИСТОРИИ Зам. главного редактора: С. В. Матросов Редакционный совет: В. И. Данильчук, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А. Н. Джуринский, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук В. Л. Матросов, академик РАН, академик РАО, доктор физико-математических наук Н. Д. Никандров, академик РАО, доктор педагогических наук А. В. Усова, академик РАО, доктор педагогических наук Редакционная коллегия: В. Ф. Чертов (председатель), Г. А. Артамонов (зам. председателя), В. В. Маландин (зам. председателя), Н. С. Пурышева, Д. А. Исаев, В. И. Жог, Е. А. Леванова, В. Н. Князев, Г. М. Чернобельская, В. А. Славина, О. П. Шушарина. Состав редакции: Выпускающий редактор – Г. В. Альперина Редактор-корректор – А. М. Дымченко Верстальщик – Н. И. Лисова Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Журнал издается при организационной и финансовой поддержке: Астраханского государственного университета (АГУ) Ивановского государственного университета (ИвГУ) Курган-Тюбинского государственного университета им. Носира Хусрава (КТГУ) Нижегородского государственного университета (ННГУ) им. Н. И. Лобачевского Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова Шадринского государственного педагогического института (ШГПИ) Шуйского государственного педагогического университета (ШГПУ) Адрес редакции: 117571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Гетьманенко Н. И. Магистерские программы российской высшей школы в контексте мировых образовательных тенденций: вопросов больше, чем ответов? . . . . . . . . .8 Николаева А. Д. Особенности управления региональной системой образования (на примере Якутии) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Павлова Е. П. Прогностическая модель деятельности учителя начальных классов в процессе реализации идей госстандартов нового поколения . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Неверова А. В., Веретенникова Л. К. Особенности современных подходов к модернизации начального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Ищенко А. М. Контент-анализ образования в сельской школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Шергина Т. А. Проблемы и перспективы развития современной сельской малокомплектной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Деза Е. И. Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Андросова М. П. Технология мониторинга речевой компетентности воспитателей как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Тимофеева С. М. Интегративная система непрерывной методической подготовки учителей начальных классов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Рошко Г. А. Готовность будущего учителя музыки к организации волонтерской деятельности в сфере искусства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Абрамова Н. А. Актуальные вопросы подготовки педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Русакова Н. Г. Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Осипова О. П. Принципы и закономерности дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Мирзоев М. С. Реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики при обучении математической логике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Беляева Е. В., Москалева Э. Ф. Табличный процессор как средство проектирования контролирующих пособий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Фёдорова Е. А. Обучающие программные педагогические средства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 Кравченко А. В., Пустовойтов В. П. Аудиторно-дистантная форма преподавания курса «Информационные технологии в образовании» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Должикова С. Н. Проблема изменения современных средств массовой информации в мультимедийной среде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Рябухина Е. А. К определению уровней развития языковой личности школьника на основе компетентностного подхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Шуралёв А. М. Реализация аксиологического потенциала художественных концептов при исследовании сквозных мотивов русской литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 Подойницына О. Э. Эстетическое кредо молодого Карамзина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 Иванова А. Н. Мотивы пушкинского стихотворения «Клеопатра» в романе Ф. М. Достоевского «Идиот» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84 Десяева Н. Д., Кашкарева Е. А. Структура текстовой деятельности педагога: мотивы, цели, действия, условия выполнения действий, операции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Мизандронцева М. В. Технология управления развитием поликоммуникативной образовательной среды на уроке – ведущее условие развития личности каждого ученика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 Никитченков А. Ю. Использование произведений устного народного творчества в системе советского объяснительного чтения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 Насырова А. А. Содержание профессионально ориентированного обучения иностранному языку бакалавров лингвистики в региональном контексте . . . . . . . . . . . . . . . . .97 Тимофеева И. Л. О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Мендыгалиева А. К. Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5–6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Байгушева И. А. Компетентностный подход к модернизации математической подготовки будущих экономистов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Чернобельская Г. М., Борунова Е. Б., Перевозчикова Н. В. Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования «школа – вуз» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Митина Е. Г. Развитие системы методической подготовки студентов-биологов в эколого-образовательной среде региона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116 Конеева Е. В., Агафошкин В. Н., Болсунов М. Ф. Формирование социокультурных компетенций в условиях образовательной среды, основанной на здоровьесбережении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121 ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ВОСПИТАНИЯ Лебедев В. В. Нейрофизиологические факторы, определяющие эффективность учения обучающегося . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Бойко Е. А. Психическое развитие и школьная успеваемость детей с разными типами функциональной асимметрии в возрасте от 8 до 14 лет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Веденеева Г. И. Формирование психической структуры нравственных понятий у детей и подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Залуцкая С. Ю. Развитие творческой активности обучающихся в контексте эстетического воспитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Фомина Е. В. Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Топольян А. П., Старостин А. М. Роль Русской православной церкви в духовно-нравственном воспитании граждан современной России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142 Уваровская О. В., Залевский В. А., Светопольская В. О. Научнометодическое обеспечение деятельности кураторов студенческого самоуправления (из опыта работы Сыктывкарского государственного университета) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 Гордеева Е. Е., Горячева Е. Н. Исследование сущности, содержания и типов детско-взрослых общностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 Скляренко И. С. Эмпатийность в общении как профессиональная ценностная установка сотрудника ОВД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Тарченко В. С. Социальная работа с женщинами по предотвращению отказов от новорожденных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Внуковский М. В. Социально-управленческие механизмы формирования бизнес-сообщества в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .158 ВОПРОСЫ ИСТОРИИ Комили А. Ш., Холназаров С. Описание первоначальных экологических понятий в Авесте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 Козарезова О. О. Категории сущности и энергии в тринитарном богословии святителя Григория Паламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 Скороходова С. И. Воспитание Ю. Ф. Самарина как исток мировоззрения . . . . . . . . . . . . .168 Илькевич Б. В., Никонов В. В. Дореволюционный период художественнопромышленного образования в Гжели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Пушкин А. А. Анализ методического наследия Ц. П. Балталона в контексте педагогических поисков рубежа XIX–XX веков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .178 Правдиковская Е. Н. Движение сестер милосердия в России и его кризис в начале ХХ века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181 Сокольникова Ф. М. Педагогические воззрения Л. Н. Толстого и процесс развития народного образования в Якутской области . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Горюнова А. Г. Общество «Долой неграмотность» в губерниях Верхнего Поволжья: организационный этап деятельности (1923–1924 гг.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187 Мальков Е. В. Теоретические аспекты построения педагогической среды А. С. Макаренко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .190 Цэнд-Аюуш Батбаяр. Роль Советского Союза в международном признании Монголии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 ПАМЯТКА ДЛЯ АВТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197
Стр.5
CONTENTS EDUCATIONAL POLICY Getmanenko N. I. Master’s Programs in Russian Universities in Context of World Education Tendencies: Are There More Questions Than Answers? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Nikolaeva A. D. Peculiarities of Directing Regional Educational System (in Yakutia) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Pavlova E. P. Prognostic Model of Initial Classes Teacher’s Activity in the Process of Ideas Realizations of New Generation State Standards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Neverova A. V., Veretennikova L. K. Peculiarities of Modern Approaches to Modernization of Primary Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Ishchenko A. M. Content Analysis of Education in a Country School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Shergina T. A. Problems and Prospects of Development of Modern Countryside Ungraded Schools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 PEDAGOGICAL EDUCATION Deza E. I. Features of the Concept of the Construction of Individual Trajectories of the Fundamental Teaching Trajectory of a Teacher of Mathematics under the Conditions of the Variative Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Androsova M. P. Monitoring Technology of Child-Minders’ Speech Competence in the Context of Pedagogical Process in Preschool Educational Institutions . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Timofeeva S. M. Integrative System of Consecutive Methodological Training of Elementary School Teachers . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Roshko G. A. Readiness of Future Music Teachers for Organizing Volunteer Activities in the Sphere of Arts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Abramova N. A. Towards the Pressing Questions of Training Future Teachers – Speech Pathologists in the Republic of Sakha (Yakutia) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Rusakova N. G. Professional Development of a Pedagogue in a Situation of Inclusive Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 INFORMATION TECHNOLOGY Osipova O. P. The Principles and Laws of Distance Support of Advanced Training of Educators . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Mirzoev M. S. Realization of Model Formation of Mathematical Culture of the Future Information Science at Training of Mathematical Logic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Beljaeva E. V., Moskaleva E. F. Spreadsheet as a Means of Controlling Design Benefits . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Fedorova E. A. Educational Program Pedagogical Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 Kravchenko А. V., Pustovojtov V. P. Lecture-Distant Teaching Form of the Course “Infoфrmational Technologies in Education” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Dolzhikova S. N. The Problem of Contemporary Media’s Change in Multimedia Sphere . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71
Стр.6
CONTENTS EDUCATIONAL RESEARCH Ryabukhina E. A. On the Identification of Levels of a Student’s Language Personality Development on the Basis of the Competence-Based Approach . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Shuralyov A. M. Realization of Axiological Potential of Artistic Concepts in the Study of Thorough Motives in Russian Literature . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 Podoynitsyna O. E. Aestetic Credo of Young Karamzin . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 Ivanova A. N. The Motives of Pushkin’s Poem “Cleopatra” in F.M. Dostoevsky’s Novel “Idiot” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84 Desjaeva N. D., Kashkareva E. A. The Teacher’s Structure of the Text Activity: Motives, Purposes, Actions, Conditions of Actions Performance, Operations . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Mizandrontseva M. V. Technology of Management of Development of the Polycommunicative Educational Environment at the Lesson as the Leading Condition of Development of the Person of Every Pupil . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 Nikitchenkov A. Yu. Use of Products of Oral National Creativity in System of the Soviet Explanatory Reading . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 Nasyrova A. A. Profession- and Region-Based Content of Foreign Language Teaching of Bachelors of Linguistics . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 Timofeeva I. L. On Some Logical Problems in the Course of Mathematical Analysis at a Pedagogical University . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Mendygalieva A. K. Organization of Educational Activity of Younger Pupils and Students of 5–6 Grades in Math Class Through the Use of Productive Repetition . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Baygusheva I. A. The Competence Approach to the Modernization of Mathematical Preparation of Future Economists . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Chernobelskaya G. М., Borunova E. B., Perevozchikova N. V. On Organizing the Research Project Activity of Schoolchildren According to the Program of Lifelong Education “School – University” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Mitina E. G. Development of Methodical Training of Students-Biologists in Eco-Educational Environment of the Region . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116 Koneeva E. V., Agafoshkin V. N., Bolsunov M. F. Formation of Sociocultural Competences in the Educational Environment Based on Health-Preservation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121 QUESTIONS OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION Lebedev V. V. Neuro-Physiological Factors that Determine Efficiency of Studies . . . . . . . . . . . .123 Bojko E. A. Psychological Development and Academic Achievement of Children with Different Types of Functional Asymmetry at the Ages of 8 and 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Vedeneyeva G. I. Forming of Psychical Structures of Moral Concepts in Children and Teenagers . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Zalutskaya S. U. Development of Creative Activity of Students in the Context of Aesthetic Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135
Стр.7
CONTENTS Fomina E. V. Role of Folk Art in the Development of Value Attitude Towards Work of Primary School Children . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Topolyan A. P., Starostin A. M. The Role of the Russian Orthodox Church in Spiritual and Moral Education of the Citizens of Modern Russia . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142 Uvarovskaya O. V., Zalewski V. A., Svetopolskaya V. O. Scientific and Methodological Support of the Curators of the Student Government (from the Experience of Syktyvkar State University) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 Gordeeva E. E., Goryacheva E. N. Studies of the Essence, Contents And Types of Children-Adult’s Communities . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 Sklyarenko I. S. Empathy in Communication as Professional Value Installing of Law Enforcement Officers . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Tarchenko V. S. Social Work with Women to Avoid Abandoning of Newborn . . . . . . . . . . . . . . . .155 Vnukovskiy M. V. Socially-Administrative Mechanisms of Forming Business Community in Russia . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .158 QUESTIONS OF HISTORY Komili A. Sh., Kholnazarov S. Formation of Primary Ecological Ideas in Avesta . . . . . . . . . . . . .161 Kozarezova O. O. Categories of Subjects and Energy Trinitarian Theology of St. Gregory Palamas . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 Skorokhodova S. I. Philosophical Sources of I. V. Kireevskiy's World Outlook . . . . . . . . . . . . . . .168 Ilkevitch B. V., Nikonov V. V. Pre-Revolutionary Period of Art-And-Industry Education in Gzhel . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Pushkin A. A. Analysis of Methodical Heritage of T. P. Baltalon in the Context of the Pedagogical Researches at the Turn of the 20th Century . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .178 Pravdikovskaya E. N. Movement of Sisters of Charity in Russia and its Crisis in the Early 20th Century. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181 Sokolnikova F. M. Pedagogical Views of L. N. Tolstoy and the Development of National Education in Yakutia . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Goryunova A. G. The Society “Down with Illiteracy” in the Provinces of the Upper Volga: Organizational Period of Activity (1923–1924) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187 Malkov E. V. Theoretical aspects of the structure of A. S. Makarenko’s pedagogic environment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .190 Tsend-Ayush Batbayar. The Role of the Soviet Union in International Recognition of Mongolia . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192 INFORMATION ABOUT THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 MEMO FOR THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически