Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и школа

Наука и школа №3 2011 (250,00 руб.)

0   0
Страниц161
ID652866
Аннотация«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Учредитель издания – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; научные сотрудники и эксперты, профессорско-преподавательский состав вузов; докторанты, аспиранты и студенты российских и зарубежных университетов и научных коллективов, школьные педагоги и управленцы.
Наука и школа .— Москва : МПГУ .— 2011 .— №3 .— 161 с. — URL: https://rucont.ru/efd/652866 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№3_2011.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Наука_и_школа_№3_2011.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 3, 2011 ОбщерОссийский научный журнал пО педагОгике, психОлОгии, истОрии Главный редактор: Т. И. Березина, доктор педагогических наук, профессор Редакционный совет: Л. А. Бордонская, доктор педагогических наук, профессор В. А. Гусев, доктор педагогических наук, профессор В. И. Данильчук, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук В. С. Данюшенков, доктор педагогических наук, профессор В. А. Извозчиков, заслуженный деятель науки РФ, доктор физико-математических наук, профессор И. А. Иродова, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент АПО РФ Л. Е. Курнешова, доктор педагогических наук В. Л. Матросов, академик РАН, академик РАО, доктор физико-математических наук, профессор Т. И. Степанова, доктор педагогических наук Г. П. Стефанова, доктор педагогических наук, профессор А. В. Усова, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор Т. Н. Шамало, доктор педагогических наук, профессор О. П. Шушарина, кандидат философских наук, профессор Редакционная коллегия: Н. С. Пурышева, Н. В. Шаронова, Д. А. Исаев (естественнонаучное направление), В. И. Жог, Е. А. Леванова (психолого-педагогическое направление), А. А. Данилов (историческое направление), В. Н. Князев (фи ло соф ское и социокультурное направления), С. В. Матросов, Г. М. Чернобельская, В. А. Славина, В. В. Николина. Состав редакции: Ответственный редактор – И. В. Федосеева Редактор-корректор – Г. В. Альперина Верстальщик – Н. И. Лисова Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Журнал издается при организационной и финансовой поддержке: Астраханского государственного университета (АГУ) Волжского государственного инженерно-педагогического университета (ВГИПУ) Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета (ЗабГГПУ) Ивановского государственного университета (ИвГУ) Курган-Тюбинского государственного университета им. Носира Хусрава (КТГУ) Нижегородского государственного университета (ННГУ) им. Н. И. Лобачевского Шадринского государственного педагогического института (ШГПИ) Шуйского государственного педагогического университета (ШГПУ) Адрес редакции: 117571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru
Стр.2
содержание ОбразОвательная пОлитика Даниелян н. в. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании Маркова С. М., Седых е. п. Теоретические основы проектного управления образовательными системами Стефанова Г. п., рябичкина Г. в. Основные проблемы создания обновленной системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования позднякова а. а. Билингвизм и проблемы образования пеДаГОГичеСкОе ОбразОвание нгуен Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференциальным уравнениям в педвузах Вьетнама верещагина н. О. Формирование методической компетентности бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе колодина а. а. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога инфОрМациОнные технОлОГии Мирзоев М. С. Содержание предмета информатики в условиях реализации общеобразовательных стандартов второго поколения ниматулаев М. М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности чагин Д. п. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» Салангина н. я., Мнацаканян О. л. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды тиунова е. Г. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий пеДаГОГичеСкие иССлеДОвания косолапова л. а. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя иргашева т. Г. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина чумак к. Ю. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком Шабельник а. в. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов чучаев и. и., нестерова т. н. Метод решения простейших уравнений казарихина т. н. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла багдуева з. н., кучугурова н. Д. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся власова С. а. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии тулинцев а. е. Реализация принципа научности в современном физическом образовании Масленникова Ю. в., Гребенев и. в. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии 49 56 61 65 69 74 77 82 86 90 31 33 36 40 45 4 8 10 13 18 23 28
Стр.3
содержание толстенёва а. а., терехина О. С. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности корноухов М. Д. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися Осокина е. а. Современные фитнес-технологии: задачи, функции, целевое назначение вОпрОСы пСихОлОГии и вОСпитания качалов Д. в. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры быстрицкая е. в., бойцова О. л. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе колмогорцева н. н., наумова М. в. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости: происхождение понятия, структура, функции и уровни развития заблоцкий Г. О. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития Мерзлякова Ж. в. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении Микшис е. а. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации фи тхи хиеу, попова л. в. Имплицитные представления об одаренных людях у вьетнамских студентов Утегенов Ж. М. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время вОпрОСы иСтОрии Давыдова т. С. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в баутина н. п. Июльская революция 1830 г во Франции в освещении английской газеты «Таймс» бауэр и. а. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX – начало XX вв ) красницкая т. а., Добычина т. а. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX – начале XX в правдиковская е. н. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX – начала ХХ вв васюкова т. М. Воспитательные возможности учебных книг В П Вахтерова «Русский букварь» и «Мир в рассказах для детей» и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника ефимов а. л., Сергеев т. С. И Я Яковлев и И Н Ульянов – организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе белов С. и. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны Сарри н. а. Творческая интеллигенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945–1955 гг ) СвеДения Об автОрах 130 133 135 138 141 143 147 150 152 155 105 107 110 112 116 118 122 126 93 97 102
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ