Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509891)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Современный педагогический взгляд

Современный педагогический взгляд №2 2017 (300,00 руб.)

0   0
Страниц70
ID652731
АннотацияВсероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» является электронным периодическим изданием. Задачей журнала является распространение результатов научных исследований в сфере педагогики и психологии, обмен методическими разработками , расширяющих и углубляющих понимание актуальных проблем современной педагогики, психологии и дидактики. Статьи журнала содержат информацию, где обсуждаются наиболее актуальные проблемы современной педагогической науки и результаты исследований в области педагогической психологии и теории и практики педагогики. Журнал адресован педагогам, ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам.
Современный педагогический взгляд [Электронный ресурс] .— Владивосток : Эксперт-Наука .— 2017 .— №2 .— 70 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/652731

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современный_педагогический_взгляд_№2_2017.pdf
Всероссийский научно-методический журнал «Современный педагогический взгляд» № 2 (3) 2017 Оглавление АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ ОБРАЗОВАНИЯ Девятинина П.П. Управление знаниями и организационная культура в высших учебных заведениях………………………………………………….. 3 Семенакова А.С. Теоретические основы корпоративного обучения персонала организации………………………………………………………... 15 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Трикалова В.И. Исследование особенности психолого-педагогической деятельности с детьми-инвалидами с диагнозом ДЦП на базе медицинского центра …………………………………………………………. 25 ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Светайло Р.В. Развитие человека как субъекта профессиональной деятельности с учетом личных особенностей и профессиональных интересов……………………………………………………………………….. 38 Ушкова И.Ф. Психолого-педагогические проблемы перехода к обучению из младшей школы в среднее звено…………………………………………… 47 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ И СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА Хариповая А.Г. О роли методической готовности преподавателей к будущей профессиональной деятельности…………………………………... 59 human-journal@mail.ru 69
Стр.69

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически