Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 500891)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Экономика железных дорог  / №11 2017

Клиентоориентированный подход в  структурных подразделениях ОАО «РЖД» (250,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарин
АвторыЛарина И.В.
Страниц7
ID652472
АннотацияСтратегия развития холдинга до 2030 года определяет в качестве ключевых ценностей компании клиентоориентированность, взаимовыгодное долгосрочное партнерство с клиентами, постоянное развитие портфеля продуктов и услуг в интересах потребителей
Клиентоориентированный подход в  структурных подразделениях ОАО «РЖД» [Электронный ресурс] / Ларин, Ларина // Экономика железных дорог .— 2017 .— №11 .— С. 32-38 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/652472

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически