Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

ДИАГНОСТИКА ДУХОВНОГО ОПЫТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА (110,00 руб.)

0   0
АвторыЛупандина Елена Александровна, Русакова Татьяна Геннадьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц40
ID652135
АннотацияВ рекомендациях представлен комплекс валидных диагностических методик по изучению духовного опыта учащихся младшего школьного возраста
УДК371.011 (07)
ББК74.200.51 я 7
ДИАГНОСТИКА ДУХОВНОГО ОПЫТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА : методические рекомендации / Е.А. Лупандина, Т.Г. Русакова .— : [Б.и.], 2018 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/652135 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИАГНОСТИКА_ДУХОВНОГО_ОПЫТА__МЛАДШЕГО_ШКОЛЬНИКА.pdf
Составители: Лупандина Е.А., старший преподаватель кафедры ХЭВ ОГПУ, магистрант кафедры ТиМНиДО Русакова Т.Г., доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой ХЭВ ОГПУ УДК 371.011 (07) ББК 74.200.51 я 7 Диагностика духовного опыта младшего школьника : методические рекомендации / Сост. Лупандина Е.А., Русакова Т.Г. - Оренбург, ОГПУ, 2018. - 40 с. В рекомендациях представлен комплекс валидных диагностических методик по изучению духовного опыта учащихся младшего школьного возраста.
Стр.2
Содержание Введение……………………………………………………………………………….....4 I. Теоретические основы организации исследования духовного опыта младшего школьника………………………………………………………………..…5 1.1. Духовный опыт младшего школьника: структура и содержание……………..…5 1.2. Диагностическое исследование как способ определения показателей и критериев духовного опыта младшего школьника…………………………………..10 II. Комплекс диагностических методик по исследованию духовного опыта младшего школьника…………………………………………………………………13 2.1.Диагностический инструментарий определения уровня сформированности духовного опыта младшего школьника…………………………………………….....13 2.2 Диагностические методики………………………………………………...………16 2.2.1 Диагностика нравственной воспитанности (М.И. Шилова)…………………...16 2.2.2 Задание на выявление уровня моральной децентрации (Ж. Пиаже)………… 17 2.2.3 Диагностика сформированности когнитивного компонента эстетической воспитанности младших школьников (В.В. Буткевич, Б.С.Любимова)…………….18 2.2.4 Методика «Что такое хорошо и что такое плохо», адаптированная Н.В. Кулешовой……………………………………………………………………………....19 2.2.5Тест «Размышляем о жизненном опыте» (Н.Е. Щуркова) (адаптированный вариант для младших школьников В.М. Ивановой, Е.Н. Степановым)…………………………………………………………………………….20 2.2.6 Методика «Определение ребенком эмоциональных состояний человека» (по О.В. Солодянкиной)……………………………………………………………………23 2.2.7 Методика «Сюжетные картинки» (Р.Р. Калинина)……………………………24 2.2.8 Диагностика дифференциации эмоциональной сферы ребенка «Домики» (О.А.Орехова) ………………………………………………………………………….25 2.2.9 Диагностика отношения к жизненным ценностям (Н.Е. Щуркова)………….28 2.2.10 Методика «Как поступать» (И.Б. Дерманова)………………………………..29 2.2.11 Тест «Маски» (автор Н.Д.Денисова)…………………………………………..29 2.2.12 Методика «Портрет» (Т.Г.Казакова, И.А.Лыкова)……………………………30 2.2.13 Экспресс-методика по изучению ведущих мотивов занятий детей избранным видом деятельности (А.Д. Насибуллина)……………………………………………..31 2.2.14 Диагностика учебной мотивации младших школьников «Лесенка побуждений» (Н.В.Елфимова)…………………………………………………………32 2.2.15 Анкета о творчестве (Н.Н.Захаров)…………………………………………….33 2.3 Опыт диагностического исследования сформированности духовного опыта младших школьников…………………………………………………………………..34 Список литературы…………………………………………………………………...36 Приложение……………………………………………………………………………40
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.