Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №8 2019 (440,00 руб.)

0   0
Страниц88
ID646501
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2019 .— №8 .— 88 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/646501 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Высшее_образование_сегодня_№8_2019.pdf
Ежемесячный журнал обра Высшее 8 2019 БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ Научная аттестация как проблема Пахомов С.И., Петров М.П., Абалакин К.С., Мацкевич И.М. Право на самостоятельность. Размышления о первом опыте самостоятельного присуждения ученых степеней ведущими центрами науки и образования и насущных задачах развития системы научной аттестации в стране 2 Высшая школа и экономический рост Михненко П.А. Роль инженерного образования в повышении производительности труда в России 13 ПЕДАГОГИКА Ключевая задача нового учебного года Чандра М.Ю. Модульная архитектура основных профессиональных образовательных программ вуза 22 Компетентностный подход Иванова А.В., Скрябина А.Г., Дарбасова Л.А. Компетентностный подход в обучении математике студентов аграрного вуза 28 Азизян И.А., Миронова Е.И. Формирование профессиональных компетенций будущих инженеров в области теории надежности в ходе изучения распределения вероятностей 33 Проскурякова Е.А. Развитие естественнонаучного профессионального мышления студентов в про - цессе формирования биофизических понятий на лабораторных занятиях 38 зование сегодня Рецензируемое издание ВАК Минобрнауки России в области педагогики и психологии СОДЕРЖАНИЕ Свежий взгляд Приходовский М.А. О новых подходах к преподаванию некоторых тем и математических алгоритмов студентам, получающим образование в области физики 42 Смирнова А.С. Разработка курса «Дискретная математика» для дистанционного обучения на базе Moodle 47 Перова Е.А. Бизнес-симуляция как средство обучения иностранному языку на основе ведущих педагогических теорий 53 Обретение профессии Лепешкина С.В. Проектно ориентированная технология Планета воспитания Алеевская А.О. Опытно-экспериментальная работа по формированию культурных и нравственных ценностей курсантов вузов ФСИН России 64 ПСИХОЛОГИЯ Образование в эмоциональном измерении Чотбаева Э.А., Усубалиев К.Н. Роль преподавателя в формировании и развитии эмоционального интеллекта студентов 69 Словесная самопрезентация Белобрагин В.В. Вербальный имидж как социально-психологическая проблема 74 Отношение к посреднику Лугуева Н.М. Феномен готовности участников конфликтов к их разрешению с использованием медиативного содействия 79 Contents 84 конкурсного профессионального самоопределения молодежи 58 «Высшее образование сегодня» Редакционный совет журнала В. М. Филиппов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня», Российский университет дружбы народов И. В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г. А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В. А. Болотов, Российская академия образования, Высшая школа экономики Г. А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена В. М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В. И. Звонников, Ассоциация организаций развития управленческого образования В. А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А. Ф. Киселев, Российская академия образования Н. Н. Куняев, Всероссийский научноисследовательский институт документоведения и архивного дела А. В. Лубков, Московский педагогический государственный университет В. А. Мазилов, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Н. П. Макаркин, Мордовский государственный университет К. В. Макарова, Московский педагогический государственный университет Г. И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н. Д. Никандров, Российская академия образования Н. Н. Пахомов, заместитель председателя Редакционного совета, Российский новый университет В. А. Садовничий, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Р. И. Халмурадов, Самаркандский государственный университет, Республика Узбекистан В. Д. Шадриков, Высшая школа экономики Г. Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики и психологии по специальностям: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности, 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования, 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии, 19.00.02 – Психофизиология, 19.00.05 – Социальная психология, 19.00.07 – Педагогическая психология © Российский новый университет, 2019. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать».
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.