Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №2 2019 (440,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID646495
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2019 .— №2 .— 72 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/646495 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Высшее_образование_сегодня_№2_2019.pdf
Ежемесячный журнал обра Высшее 2 2019 С О Д Е Р Ж А Н И Е БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ В. В. Путин: «Вся российская высшая школа и, конечно, МГУ как ее флагман призваны сыграть значимую роль в реализации тех стратегических целей, которые стоят перед страной» 2 Халмурадов Р. И. Стратегия инновационного развития Узбекистана: ключевая роль образования 13 ПЕДАГОГИКА Методы и средства Тимофеева Т. В., Горшков А. С., Горшкова Е. С., Казеннова Н. В. Прототипирование как метод обучения студентов машиностроительных направлений и специальностей работе с профессионально ориентированными компьютерными программами 16 Логинова Т. П., Титова Н. Г. Эффективность использования различных форм обучения при изучении курса экономической теории 21 Превратности цифровой эры Каюмова Л. Р., Закирова В. Г., Власова В. К. Мониторинг образовательных рисков в информационной среде 25 Novoselov V. A. Internet in the Scientific and Research Activity of a Young Researcher — Student of Pedagogical University 31 Homo legens Божкова Г. Н., Шастина Е. М., Шатунова О. В., Самигуллина-Касерта Л. Ф. Проблемы формирования читательской культуры молодежи в условиях цифровизации общества 35 ПСИХОЛОГИЯ Личные качества Ханова З. Г., Меджидова К. О. Условия формирования мотивации к предпринимательской деятельности у студентов вузов 45 Донева О. В. Опыт изучения социальной ответственности студентов в ситуации риска личной безопасности 48 Образование и ислам Плеханова Е. А. Будущее исламского образования в России: профессионально-личностные аспекты 51 МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Спортивные истории Дубкова Е. С., Гардагина Л. Г., Карпинский А. А., Карпинская Н. И. Анализ участия сборных команд технических вузов по мини-футболу в спортивных студенческих играх 59 Диалог культур Киселев А. Ф. Постижение Китая 63 Рекомендации авторам журнала «Высшее образование сегодня» 67 Content Воспитание без границ Давлатова Ш. Н., Юнусова Н. М. Социально-педагогические условия воспитания детей в современной таджикской семье 41 зование сегодня Рецензируемое издание ВАК Минобрнауки России в области педагогики и психологии «Высшее образование сегодня» Редакционный совет журнала В. М. Филиппов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня», Российский университет дружбы народов И. В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г. А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В. А. Болотов, Российская академия образования, Высшая школа экономики Г. А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена В. М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В. И. Звонников, Российский уиверситет дружбы народов В. А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А. Ф. Киселев, Российская академия образования Н. Н. Куняев, Всероссийский научно­исследовательский институт документоведения и архивного дела В. А. Мазилов, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Н. П. Макаркин, Мордовский государственный университет К. В. Макарова, Московский педагогический государственный университет Г. И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н. Д. Никандров, Российская академия образования Н. Н. Пахомов, заместитель председателя Редакционного совета, Российский новый университет В. А. Садовничий, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова В. Д. Шадриков, Высшая школа экономики Г. Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики и психологии по специальностям: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки), 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки), 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (педагогические науки), 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности (педагогические науки), 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки), 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки), 19.00.02 – Психофизиология (психологические науки), 19.00.05 – Социальная психология (психологические науки), 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки) © Российский новый университет, 2019. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать».
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ