Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №1 2019

0   0
Страниц108
ID644553
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2019 .— №1 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/644553 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№1_2019.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса; • проектированию и реализации инженерного образования. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (гл. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. гл. редактора); М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) Редакционный совет: П. Андрес, к.филос.н. (Чешская Республика); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; С.И. Беленцов, д.п.н., проф.; A. Валишова, д.филос.н., проф. (Чешская Республика); И.А. Волошина, к.т.н., доцент; К.Н. Волченкова, к.п.н., доцент; Г.Я. Гревцева, д.п.н., проф.; Г. Дин, проф. (Китайская Народная Республика); Н.В. Ипполитова, д.п.н., проф.; Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; М. Прохазка, д.филос.н., д.филос., проф. (Чешская Республика); С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Е. Страновска, д.филос.н. (Словацкая Республика); С.Л. Суворова, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; А.В. Фахрутдинова, д.п.н., проф.; A. Хашкова, д.п.н., проф. (Словацкая Республика); Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.  Издательский центр ЮУрГУ, 2019
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process; • design and implementation of engineering education. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Paed. Dr., prof. (editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; G.N. Serikov, Paed. Dr., prof. (deputy editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; M.A. Volkova, Paed. Cand., assoc. prof. (executive secretary), South Ural State University, Russian Federation Editorial Council: P. Andres, Ph. D., Czech Technical University, Institute of Higher Education named after T.G. Masaryk, Czech Republic; L.V. Astakhova, Paed. Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; S.I. Belentsov, Paed. Dr., prof., Kursk State University, Russian Federation; A. Valishova, Ph. D., CSc, prof., Czech Technical University, Czech Republic; I.A. Voloshina, Cand. of Tech. S, assoc. prof., South Ural State University, Russian Federation; K.N. Volchenkova, Paed. Cаnd., assoc. prof., South Ural State University, Russian Federation; G.Y. Grevtseva, Paed. Dr., prof., Chelyabinsk State Pedagogical University, Russian Federation; G. Ding, prof., Hebei Institute of International Business and Economics, Chinese People's Republic; N.V. Ippolitova, Paed. Dr., prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; N. Kim, Paed. Dr., prof., Kostanai State University named after Ahmet Baitursynov, Republic of Kazakhstan; V.V. Likholetov, Paed. Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; M. Prohaska, Ph. D., Ph. Dr., University of South Bohemia, Czech Republic; S.A. Repin, Paed. Dr., prof., Chelyabinsk State University, Russian Federation; S.G. Serikov, Paed. Dr., prof., Ural State University of Physical Culture and Sports, Russian Federation; E. Stranovska, Ph. D., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; S.L. Suvorova, Paed. Dr., prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Paed. Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; A.V. Fakhrutdinova, Paed. Dr., prof., Kazan Federal University, Russian Federation; A. Hašková, Paed. Dr., CSc, prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; N.O. Yakovleva, Paed. Dr., prof., South Ural State University of Humanities and Education, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ 5 КОТЛЯРОВА И.О. Метод моделирования в педагогических исследованиях: история развития и современное состояние ..................................................................................................... 6 ГРЕВЦЕВА Г.Я., ШВАЧКО Е.В., ОСИПОВА Т.В. Инновация как педагогическая категория: сущность и особенности ..................................................................................................... 21 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ОСИПОВА И.С. Эффективность руководителя физкультурно-спортивной организации ....... 27 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ЛЫЗЬ Н.А., ИСТРАТОВА О.Н. Роль информационно-образовательного интернет-пространства в непрерывном образовании личности ........................................................................................... 33 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИТВАК Р.А. Современная парадигма социализации студентов вуза ......................................... 42 SUVOROVA S.L., KHILCHENKO T.V. Practical Guidelines on Conducting Intercultural Training at University ....................................................................................................................................... 48 ЛЯШЕНКО М.В. Мотивация учебной деятельности: основные понятия и проблемы ............... 53 ВОПРОСЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАУЛИН С.Д., ВОЛКОВА М.А., ЩУРОВ И.А. Педагогическое содействие студентам технических направлений университета в повышении успешности учебной деятельности ......... 74 ТАРАСОВ М.В. Изучение технологий информационного моделирования зданий в образовательном процессе бакалавров по направлению «Строительство» ........................................... 87 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ЗИНОВЬЕВА А.Ю., НАУМОВА К.А., ШЕСТАКОВ В.В., ШЕФЕР Е.А. Формирование готовности будущих секретарей-референтов к профессиональной коммуникации на иностранном языке ................................................................................................................................. 98 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2019 Т. 11 № 1 3
Стр.3
CONTENTS FROM EDITORIAL BOARD .......................................................................................................... METHODOLOGICAL FOUNDATIONS OF PEDAGOGY 5 KOTLYAROVA I.O. Method of Modeling in Pedagogical Research: History of Development and Modern Condition ................................................................................................................................ 6 GREVTSEVA G.Ya., SHVACHKO E.V., OSIPOVA T.V. Innovation as a Pedagogical Category: Essence and Features ............................................................................................................................ 21 THEORY AND PRACTICE OF EDUCATION MANAGEMENT OSIPOVA I.S. Efficiency of the Head of the Sports Organization ...................................................... 27 LIFELONG EDUCATION LYZ’ N.A., ISTRATOVA O.N. The Role of Information and Educational Internet Environment in a Personality’s Lifelong Learning .................................................................................................... 33 THEORY AND PRACTICE OF PROFESSIONAL EDUCATION LITVAK R.A. Modern Paradigm of University Students’ Socialization ............................................. 42 SUVOROVA S.L., KHILCHENKO T.V. Practical Guidelines on Conducting Intercultural Training at University ......................................................................................................................................... 48 LYASHENKO M.V. Motivation of Educational Activity: Basic Concepts and Problems ................. 53 ENGINEERING EDUCATION VAULIN S.D., VOLKOVA M.A., SHCHUROV I.A. Pedagogical Assistance to Students of the University’s Technical Directions in Enhancing the Success of Educational Activities ............................ 74 TARASOV M.V. Study of the Building Information Modeling Technologies in the Education Process of the Bachelors of Construction .......................................................................................................... 87 RESEARCH WORK OF STUDENTS ZINOVJEVA A.Yu., NAUMOVA K.A., SHESTAKOV V.V., SHEFER E.A. Formation of Readiness of To-Be Administrative Assistants for Professional Communication in a Foreign Language ........... 98 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2019 vol. 11 no. 1
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.