Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 508616)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №1 2019 (250,00 руб.)

0   0
Страниц127
ID642587
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России [Электронный ресурс] : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2019 .— №1 .— 127 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/642587

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_образование_в_России_№1_2019.pdf
1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2019. № 1 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering – ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки, id=30801 Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: главный редактор кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода доктор психологических наук, профессор Н. Н. ВАСЯГИНА доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА доктор педагогических наук, профессор А. Г. ГЕЙН Н. Н. ДАВЫДОВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор В. А. ДАЛИНГЕР Э. Ф. ЗЕЕР доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор наук доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Г. Т. КЛИНКОВ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Омск, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Пловдив, Болгария) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор педагогических наук, профессор М. А. МОСИНА доктор педагогических наук, профессор (Екатеринбург, Россия) (Пермь, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Ф. Д. РАССКАЗОВ доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА Е. В. ОСПЕННИКОВА (Пермь, Россия) (Москва, Россия) (Сургут, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО Е. А. ЮГОВА (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2019. № 1 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor PhD Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor N. N. VASYAGINA L. V. VORONINA N. N. DAVYDOVA V. A. DALINGER E. F. ZEER B. М. IGOSHEV G. T. KLINKOV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA M. A. MOSINA (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) YU. N. GALAGUZOVA (Ekaterinburg, Russia) A. G. GEIN (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Omsk, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Plovdiv, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Perm, Russia) E. V. OSPENNIKOVA (Perm, Russia) N. S. PURYSHEVA F. D. RASSKAZOV N. N. SERGEEVA A. A. SIMONOVA (Moscow, Russia) (Surgut, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) B. E. STARICHENKO (Ekaterinburg, Russia) E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO E. A. YUGOVA (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Бахтина И. Л., Попов М. В. Проблемы финансирования сельских общеобразовательных школ и деревенских школ грамоты для взрослых в 1920-е годы (на примере Урала) ............. 6 СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Никулина А. С. К вопросу о возможности формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе проектирования и реализации индивидуальной образовательной траектории .................................................................. 18 Старкова Д. А., Рогова Е. А. Гибкие методы формирования навыков и умений самостоятельной работы студентов ...................................................................................... 24 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Унарова В. Я., Хамраева Е. А. Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная задача обучения языкам ................................................................... 31 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Грибан О. Н., Грибан И. В. Технология стрим-обучения в образовательном процессе: способы и перспективы применения ................................................................................... 38 Ермолаева М. В. Стратегии работы с лексикой иноязычного профессионально ориентированного дискурса .................................................................. 44 Зеленина Л. Е., Митрофанова К. А. Обучение межкультурной коммуникации в системе профессионального образования: подготовка специалистов в сфере здравоохранения ......................................................... 50 Панасенков Н. А. Опыт обучения студентов-лингвистов постредактированию машинного перевода (на материале англо-русского перевода с помощью систем «Google Translate», «Яндекс Переводчик» и «Promt») .................... 55 Попов С. Е., Терегулов Д. Ф. Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментов ................................................. 61 Руженцева Н. Б. Монокультурные и поликультурные политические и исторические тексты в системе преподавания русского языка как иностранного: дидактическое представление ................................ 68 Цыбиков Д. В., Доржиева Р. В., Орлова И. В. Интеграция двигательной и познавательной деятельности студентов вуза как условие снижения показателей биологического возраста ........................................ 77 Юсупова Л. Г., Кабанов А. М., Желтова Е. П. Развитие навыков устной речи на иностранном языке у студентов неязыковых вузов ............................................................................................... 84 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Васягина Н. Н., Сычёва Н. Б. Особенности саморазрушающего поведения обучающихся ............................................ 93 Ливак Н. С. Особенности коммуникативной компетенции психолога в сфере образования ........ 100
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2019. № 1 5 Никифорова Д. М., Бойко А. Д. Разработка программы по оптимизации безопасного защитного и совладающего поведения студентов в образовательной среде ................................... 105 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Мансуров С. А., Тенкачева Т. Р. Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования ........................................................ 113 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дири М. И., Юсупова О. В., Михелькевич В. Н. Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования ....................... 118 Информация для авторов ................................................................................................................ 125
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически