Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Статистика. Ч. I. Общая теория статистики : рабочая тетрадь (220,00 руб.)

0   0
АвторыШумилина Т.В.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц65
ID641418
АннотацияРабочая тетрадь предназначена для работы на практических занятиях и самостоятельной подготовки студентов экономического факультета по дисциплине «Статистика» при изучении раздела «Общая теория статистики».
Кому рекомендованоУчебное издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 Экономика.
Статистика. Ч. I. Общая теория статистики : рабочая тетрадь / Шумилина Т.В. — Самара : РИЦ СГСХА, 2018 .— 65 с. — URL: https://rucont.ru/efd/641418 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Статистика._Ч._I._Общая_теория_статистики__рабочая_тетрадь.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Бухгалтерский учет и статистика» Т. В. Шумилина СТАТИСТИКА Часть I. Общая теория статистики РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Студент ______________________ Курс _________ группа _________ Кинель РИО СГСХА 2018 1
Стр.1
УДК 311:33 ББК 65.051 Ш-96 Шумилина, Т. В. Ш-96 Статистика. Ч. I. Общая теория статистики : рабочая тетрадь. – Кинель : РИО СГСХА, 2018. – 65 с. Рабочая тетрадь предназначена для работы на практических занятиях и самостоятельной подготовки студентов экономического факультета по дисциплине «Статистика» при изучении раздела «Общая теория статистики». Учебное издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 Экономика. © Шумилина Т. В., 2018 © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2018 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Целью освоения дисциплины «Статистика» является формирование у студентов системы компетенций для решения профессиональных задач по сбору, обработке, анализу и прогнозированию показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макроуровне, а также для применения современной статистической методологии в обосновании принимаемых управленческих решений. Для достижения поставленной цели при освоении дисциплины решаются следующие задачи: - изучение основных понятий дисциплины (совокупность, единицы совокупности, наблюдение, единица наблюдения, признак, выборка, индекс и др.); - изучить основные методы получения и обработки статистической информации, в том числе наиболее универсальных и распространенных в мировой практике методов статистического анализа; - изучить методологию построения и анализа системы статистических показателей, отражающих состояние и развитие явлений и процессов общественной жизни. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и требованиями к результатам освоения ОПОП): - способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - способность на основе типовых методик и действующей нормативноправовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; - способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; - способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; - способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; - способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; - способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет; - способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.