Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Для выхода нажмите Esc или
Детское творчество
Детское творчество №5 2016 (200,00 руб.)
0
0
Страниц
36
200,00р
Предпросмотр
ID
641399
Аннотация
На страницах журнала прекрасные стихи, оригинальные рассказы, увлекательные повести и серьезные поэмы, интересные исследовательские работы, которые присылают ребята со всей страны. Игры и сказки, статьи детских психологов и педагогов.
Детское творчество .— Москва : Народное образование .— 2016 .— №5 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/641399 (дата обращения: 10.05.2025)
Популярные
Музыкальная палитра №1 2022
129,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Музыкальная палитра №7 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №5 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №6 2022
129,00 руб
Некрополь Донского монастыря
199,00 руб
Вы уже смотрели
Красная звезда №81 2019
40,00 руб
Поликушка
Прикладные проблемы внедрения этики иску...
1485,00 руб
Вестник Астраханского государственного т...
Ай да крошки!
40,00 руб
Испания непобедима
220,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Детское_творчество_№5_2016.pdf
Стр.3
Детское_творчество_№5_2016.pdf
Уважаемые читатели! Педагог помогает девчонкам и 5’2016 мальчишкам раскрыть их способности. Он должен многому их научить, увеличив таким образом сумму творчества в мире. Задаваясь вопросом, как развить способности ребенка, будем понимать, что не обучение ремеслу гасит творческий пыл ребенка, а равнодушие и ограниченность того, кто его учит. Задача педагога заключается в том, чтобы раскрыть в человеке творческое «Я» и сделать его свободным и дать, помимо профессии, такое понимание жизни, которое позволит ему быть счастливым. Когда ребенок творит, он играет, но эта игра для него — средство выразить себя, познать мир и, осваивая его, заново конструировать. Будем ценить эту сторону развития способностей ребенка, как сознательное и творческое освоение мира. Творческих вам успехов! Та ма ра Ере ги на СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЕМ СПОСОБНОСТИ — 2 ПРОБА ПЕРА — 4 МАСТЕР-КЛАСС — 18 ОТ ИДЕИ ДО МОДЕЛИ — 24 УРОКИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА — 14 ДРУГИ-СТИХОТВОРЦЫ — 28 Я — ИССЛЕДОВАТЕЛЬ — 29
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически