Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512636)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Ранний детский аутизм. Пути реабилитации (250,00 руб.)

0   0
АвторыЛайшева О. А., Житловский В. Е., Корочкин А. В., Лобачева М. В., Рос. нац. исслед. мед. ун-т им. Н.И. Пирогова
ИздательствоМ.: Спорт
Страниц109
ID641276
АннотацияУчебно-методическое пособие по теме медицинская реабилитация написано для студентов старших курсов, ординаторов, аспирантов. Предлагаемая публикация направлена на формирование современных научных тенденций в разделе лечебной физической культуры.
ISBN978-5-906839-99-2
УДК616.896:615.825.1
ББК53.541.1
Ранний детский аутизм. Пути реабилитации [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для студентов / О.А. Лайшева, В.Е. Житловский, А.В. Корочкин, М.В. Лобачева, Рос. нац. исслед. мед. ун-т им. Н.И. Пирогова .— М. : Спорт, 2017 .— 109 с. — ISBN 978-5-906839-99-2 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/641276

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ранний_детский_аутизм._Пути_реабилитации._Учебно-методическое_пособие_для_студентов.pdf
ББК 53.541.1 Р 22 Пути реабилитации» разработано в Российском национальном исследовательском медицинском университете им. Н.И. Пирогова на кафедре реабилитации, спортивной медицины и физической культуры (зав. кафедрой проф. Б.А. Поляев). Учебно-методическое пособие «Ранний детский аутизм. О.А. Лайшева – профессор кафедры реабилитации, спортивной медицины и физической культуры педиатрического факультета ФДПО ФГБО ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ, профессор, д.м.н., Авторский коллектив: В.Е. Житловский – доцент кафедры реабилитации, спортивной медицины и физической культуры педиатрического факультета ФДПО ФГБО ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ, доцент, к.м.н., А.В. Корочкин – ассистент кафедры реабилитации, спортивной медицины и физической культуры педиатрического факультета ФДПО ФГБО ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ, ассистент. М.В. Лобачева – младший научный сотрудник, научный центр психического здоровья РАН Иванова Галина Евгеньевна – Главный внештатный специалист Минздрава России по медицинской реабилитации, д.м.н., заведующая кафедрой медицинской реабилитации ФДПО ФГБО ВО РНИМУ имени Н.И. Пирогова Минздрава России Рецензенты: и подростков им. Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения г. Москвы, к.м.н., доцент. «Научно-практический центр психического здоровья детей Бебчук Марина Александровна – Директор ГБУЗ Р 22 Ранний детский аутизм. Пути реабилитации: Учебно-методическое пособие для студентов / – М.: Спорт, 2017. – 108 с. ISBN 978-5-906839-99-2 ISBN 978-5-906839-99-2 © Оформление, издание. Издательство «Спорт», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ От авторов ............................................................................................5 Часть I. Что такое ранний детский аутизм (РДА)..........................7 Введение в проблему: детский аутизм – странный ребенок ..................................................................7 Этапы учения о развитии детского аутизма ........................8 Систематика и классификации РДА ..................................12 Клинические проявления РДА ............................................14 Перспективы людей, имеющих РДА ..................................20 Пути медико-социальной реабилитации детей с РДА......................................................................................21 Варианты коррекционных программ для детей с РДА ....24 Проверочные вопросы..........................................................26 Часть II. Роль физической тренировки у детей с признаками РДА ..............................................................................28 Двигательная сфера ребенка с аутизмом ............................28 Патогенез двигательной сферы ..........................................32 Особенности моторного развития при РДА ......................39 Двигательные режимы – абилитационный подход ..........44 Проверочные вопросы ........................................................54 Часть III. Варианты двигательных режимов для детей с РДА ..................................................................................55 Методы выбора коррекции РДА..........................................55 Проверочные вопросы..........................................................68 3
Стр.3
Часть IV. Пути социализации детей с РДА....................................69 Cоциальные вопросы ..........................................................69 Организация коррекционно-развивающего процесса ......70 Стратегия работы с родителями ..........................................72 Проверочные вопросы..........................................................73 Часть V. Юридические вопросы ....................................................74 Совокупность выплат по инвалидности детям с РДА ......75 Льготы и натуральная помощь детям с РДА ......................76 Проверочные вопросы..........................................................77 Заключение..........................................................................................78 Программированный контроль ......................................................85 Словарь терминов..............................................................................94 Библиография ..................................................................................104
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически