Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611206)
Для выхода нажмите Esc или
Психология. Основные отрасли (250,00 руб.)
0
0
Первый автор
Станиславская И. Г.
Авторы
Малкина-Пых И. Г.
Издательство
М.: Человек
Страниц
324
250,00р
Предпросмотр
ID
641267
Аннотация
Пособие включает в себя пять основных разделов: общая психология, возрастная психология, психология труда, социальная психология и психология спорта. Целью пособия является: ознакомить студентов с основными разделами психологической науки и помочь им в определении выбора научного направления для исследовательского поиска в курсовых и дипломных работах по дисциплине психология, а также при работе над магистерской диссертацией.
Кем рекомендовано
Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области физической культуры в качестве учебного пособия для образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 032100 – Физическая культура
Кому рекомендовано
Данное учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры 5 курса по профилю подготовки «Психологическое сопровождение ФК и С». Пособие составлено в соответствии с Государственным стандартом ГСЭ.Ф.07. (психология и педагогика) и с положением о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования России.
ISBN
978-5-906131-27-0
УДК
159.9
ББК
88
Станиславская, И.Г. Психология. Основные отрасли : учеб. пособие / И.Г. Малкина-Пых; И.Г. Станиславская .— Москва : Человек, 2014 .— 324 с. — ISBN 978-5-906131-27-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/641267 (дата обращения: 01.05.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Двигательные качества и физическая подго...
250,00 руб
Автомобильный спорт: картинг
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Вы уже смотрели
Российская археология
22627,60 руб
Вестник Воронежского государственного ун...
449,00 руб
ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ БАЗОВЫХ НАЦИОН...
220,00 руб
Экономико-правовое обеспечение безопасно...
220,00 руб
Любавичи. История, тайны, реальность
300,00 руб
Общая химия
1500,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Психология._Основные_отрасли.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Психология._Основные_отрасли.pdf
Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области физической культуры в качестве учебного пособия для образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 032100 – Физическая культура
Стр.1
ББК 3.3.1. С 11 Станиславская И. Г., Малкина-Пых И. Г. С 11 Психология. Основные отрасли. – М.: Человек, 2014. – 324 с. ISBN 978-5-906131-27-0 Данное учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры 5 курса по профилю подготовки «Психологическое сопровождение ФК и С». Пособие составлено в соответствии с Государственным стандартом ГСЭ.Ф.07. (психология и педагогика) и с положением о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования России. Пособие включает в себя пять основных разделов: общая психология, возрастная психология, психология труда, социальная психология и психология спорта. Целью пособия является: ознакомить студентов с основными разделами психологической науки и помочь им в определении выбора научного направления для исследовательского поиска в курсовых и дипломных работах по дисциплине психология, а также при работе над магистерской диссертацией. ББК 3.3.1. ISBN 978-5-906131-27-0 © И. Г. Станиславская, И. Г. Малкина-Пых, 2014 © Издательство «Человек», издание, оформление, 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Глава 1. Общая психология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.1. Структура личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.2. Сознание и самосознание в психологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 1.3. Психические состояния человека, их классификация и свойства . . . . . . . . . . . .50 1.4. «Я»-концепция в психологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 1.5. Акцентуации характера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Глава 2. Возрастная психология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 2.1. Теории индивидуального развития человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 2.2. Возрастная периодизация жизненного цикла человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 2.3. Психология дошкольника и младшего школьника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 2.4. Психология подростка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 2.5. Психология взрослости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 2.6. Психология поздней взрослости (пожилого возраста) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141 Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 Глава 3. Психология труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 3.1. Психология менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 3.2. Работа психолога в организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 3.3. Психология маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187 3.4. Акмеология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .201 Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .205 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .206 Глава 4. Социальная психология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 4.1. Неформальные группы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 4.2. Психология массовидных явлений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .216 4.3. Семья как малая группа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224 Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .264 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .265 Глава 5. Психология спорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .268 5.1. Психодиагностика в спортивной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .276 5.2. Волевая подготовка спортсмена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .299 5.3. Мотивация в спортивно-оздоровительной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . .310 5.4. Психологическое обеспечение в спорте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .312 5.4.1. Задачи психологического сопровождения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .313 5.4.2. Средства и методы психологической подготовки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .315 Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .320 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .320
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически