Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 513503)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Психология. Основные отрасли (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСтаниславская И. Г.
АвторыМалкина-Пых И. Г.
ИздательствоМ.: Человек
Страниц324
ID641267
АннотацияПособие включает в себя пять основных разделов: общая психология, возрастная психология, психология труда, социальная психология и психология спорта. Целью пособия является: ознакомить студентов с основными разделами психологической науки и помочь им в определении выбора научного направления для исследовательского поиска в курсовых и дипломных работах по дисциплине психология, а также при работе над магистерской диссертацией.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области физической культуры в качестве учебного пособия для образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 032100 – Физическая культура
Кому рекомендованоДанное учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры 5 курса по профилю подготовки «Психологическое сопровождение ФК и С». Пособие составлено в соответствии с Государственным стандартом ГСЭ.Ф.07. (психология и педагогика) и с положением о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования России.
ISBN978-5-906131-27-0
УДК159.9
ББК88
Станиславская, И.Г. Психология. Основные отрасли [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И.Г. Малкина-Пых, И.Г. Станиславская .— М. : Человек, 2014 .— 324 с. — ISBN 978-5-906131-27-0 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/641267

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология._Основные_отрасли.pdf
Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области физической культуры в качестве учебного пособия для образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 032100 – Физическая культура
Стр.1
ББК 3.3.1. С 11 Станиславская И. Г., Малкина-Пых И. Г. С 11 Психология. Основные отрасли. – М.: Человек, 2014. – 324 с. ISBN 978-5-906131-27-0 Данное учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры 5 курса по профилю подготовки «Психологическое сопровождение ФК и С». Пособие составлено в соответствии с Государственным стандартом ГСЭ.Ф.07. (психология и педагогика) и с положением о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования России. Пособие включает в себя пять основных разделов: общая психология, возрастная психология, психология труда, социальная психология и психология спорта. Целью пособия является: ознакомить студентов с основными разделами психологической науки и помочь им в определении выбора научного направления для исследовательского поиска в курсовых и дипломных работах по дисциплине психология, а также при работе над магистерской диссертацией. ББК 3.3.1. ISBN 978-5-906131-27-0 © И. Г. Станиславская, И. Г. Малкина-Пых, 2014 © Издательство «Человек», издание, оформление, 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Глава 1. Общая психология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.1. Структура личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.2. Сознание и самосознание в психологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 1.3. Психические состояния человека, их классификация и свойства . . . . . . . . . . . .50 1.4. «Я»-концепция в психологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 1.5. Акцентуации характера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Глава 2. Возрастная психология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 2.1. Теории индивидуального развития человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 2.2. Возрастная периодизация жизненного цикла человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 2.3. Психология дошкольника и младшего школьника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 2.4. Психология подростка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 2.5. Психология взрослости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 2.6. Психология поздней взрослости (пожилого возраста) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141 Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 Глава 3. Психология труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 3.1. Психология менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 3.2. Работа психолога в организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 3.3. Психология маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187 3.4. Акмеология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .201 Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .205 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .206 Глава 4. Социальная психология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 4.1. Неформальные группы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 4.2. Психология массовидных явлений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .216 4.3. Семья как малая группа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224 Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .264 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .265 Глава 5. Психология спорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .268 5.1. Психодиагностика в спортивной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .276 5.2. Волевая подготовка спортсмена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .299 5.3. Мотивация в спортивно-оздоровительной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . .310 5.4. Психологическое обеспечение в спорте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .312 5.4.1. Задачи психологического сопровождения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .313 5.4.2. Средства и методы психологической подготовки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .315 Вопросы для самопроверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .320 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .320
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически