Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Обучение классическим лыжным ходам (250,00 руб.)

0   0
АвторыМелентьева Н. Н., Румянцева Н. В.
ИздательствоМ.: Спорт
Страниц217
ID641233
АннотацияУчебно-методическое пособие соответствует стандарту направления подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование» (профиль «Физкультурное образование») (квалификация — бакалавр). Проанализирована техника классических лыжных ходов, представлена методика обучения этим ходам, систематизированы возникающие ошибки, а также приведены вопросы и тестовые задания для самоконтроля. Методические разработки по изучению техники классических лыжных ходов составлены для обучения учащихся общеобразовательных школ и занимающихся в детско-юношеских спортивных школах.
Кем рекомендованоФедеральным государственным бюджетным учреждением высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов дневного и заочного отделений факультетов физической культуры педагогических вузов, учителей физической культуры общеобразовательных школ и тренеров по лыжным гонкам.
ISBN978-5-9907240-1-3
УДК796.92
ББК75.719.5
Обучение классическим лыжным ходам : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Мелентьева, Н.В. Румянцева .— Москва : Спорт, 2016 .— 217 с. — Сост. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-9907240-1-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/641233 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обучение_классическим_лыжным_ходам._Учебно-методическое_пособие.pdf
Стр.2
УДК 796/ 799 ББК 75.719.5 О26 Н.Н. Мелентьева, канд. педаг. наук, доцент; Н.В. Румянцева, канд. педаг. наук, доцент Авторы-составители: О26 пособие / Сост. Н.Н. Мелентьева, Н.В. Румянцева. – М.: Спорт, 2016. – 216 с. ISBN 978-5-9907240-1-3 Обучение классическим лыжным ходам: учебно-методическое Учебно-методическое пособие соответствует стандарту направления подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование» (профиль «Физкультурное образование») (квалификация — бакалавр). Проанализирована техника классических лыжных ходов, представлена методика обучения этим ходам, систематизированы возникающие ошибки, а также приведены вопросы и тестовые задания для самоконтроля. Методические разработки по изучению техники классических лыжных ходов составлены для обучения учащихся общеобразовательных школ и занимающихся в детско-юношеских спортивных школах. Пособие предназначено для студентов дневного и заочного отделений факультетов физической культуры педагогических вузов, учителей физической культуры общеобразовательных школ и тренеров по лыжным гонкам. УДК 796/ 799 ББК 75.719.5 ISBN 978-5-9907240-1-3 © Н.Н. Мелентьева, Н.В. Румянцева, сост., 2016 © Оформление. Издательство «Спорт», 2016
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение ...................................................................................................... 5 III. Основные понятия ............................................................................... 5 ередвижения классическим лыжным ходом ................................. 8 . Анализ техники и методика обучения попеременному . Классификация классических лыжных ходов ........................... 7 пIII. Особенности лыжного инвентаря и подготовка лыж для VIV. Структура процесса обучения двигательным действиям ..15 двухшажного хода ....................................................................................31 5.3. Типичные ошибки, возникающие у занимающихся бVI. Анализ техники и методика обучения одновременному о элементов одновременных ходов и их отличительные двухшажному ходу .................................................................................22 5.1. Анализ техники попеременного двухшажного хода ....22 5.2. Методика обучения технике попеременного при овладении техникой попеременного двухшажного хода .......60 5.4.Вопросы и тестовые задания для самоконтроля ............63 есшажному ходу ....................................................................................76 6.1. Общая характеристика основных технических собенности ..............................................................................................76 6.2. Анализ техники одновременного бесшажного хода ....77 6.3. Методика обучения технике одновременного бесшажного хода ......................................................................................79 6.4. Типичные ошибки, возникающие у занимающихся при овладении техникой одновременного бесшажного хода ......94 6.5. Вопросы и тестовые задания для самоконтроля ...........95 оVII. Анализ техники и методика обучения одновременному дношажному ходу (скоростной вариант) ...................................103 7.1. Анализ техники одновременного одношажного хода ............................................................................................................103 7.2. Методика обучения технике одновременного одношажного хода .................................................................................109 7.3. Типичные ошибки, возникающие у занимающихся при овладении техникой одновременного одношажного хода ..133 7.4. Вопросы и тестовые задания для самоконтроля .........134 3
Стр.4
оVIII. Анализ техники и методика обучения дновременному одношажному ходу (основной ваиант) ........144 8.1. Анализ техники одновременного одношажного хода ............................................................................................................144 8.2. Методика обучения технике одновременного одношажного хода .................................................................................146 8.3. Типичные ошибки, возникающие у занимающихся при овладении техникой одновременного одношажного хода ..170 8.4. Вопросы и тестовые задания для самоконтроля .........170 IX. Анализ техники и методика обучения одновременному двухшажному ходу .............................................................................178 9.1. Анализ техники одновременного двухшажного хода ............................................................................................................178 9.2. Методика обучения технике одновременного двухшажного хода ..................................................................................182 9.3. Типичные ошибки, возникающие у учащихся при овладении техникой одновременного двухшажного хода ...........207 9.4. Вопросы и тестовые задания для самоконтроля .........208 X. Виды переходов в классических ходах......................................210 Рекомендуемая литература ................................................................213 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.