Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Как научиться играть в футбол. Школа технического мастерства для молодых (250,00 руб.)

0   0
Первый авторВайн Хорст
АвторыМарескотти А. Л., Серовский В. Б.
ИздательствоМ.: Олимпия Пресс
Страниц245
ID641193
АннотацияВ книге предлагается оригинальная методика воспитания и обучения юных футболистов, основанная на системе так называемых «упрощенных игр» с учетом уровня физического и психического развития детей каждой возрастной группы.
ISBN5-93127-029-9--
УДК796.332
ББК75.578
Вайн, Х. Как научиться играть в футбол. Школа технического мастерства для молодых = Imparare il Calcio. Come sviluppare la capacita di gioco per i giovani / пер.: А.Л. Марескотти, В.Б. Серовский; Х. Вайн .— Москва : Олимпия Пресс : Терра-Спорт, 2004 .— 245 с. : ил. — (Первый шаг) .— Пер. с итал. — ISBN 5-93127-029-9-- .— URL: https://rucont.ru/efd/641193 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_научиться_играть_в_футбол.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.240
Стр.241
Стр.242
Стр.243
Как_научиться_играть_в_футбол.pdf
СЕРИЯ «ПЕРВЫЙ ШАГ» Школа технического мастерства для молодых
Стр.4
ББК 75.578 Â14 Совместный проект РФС и издательства «Терра-Спорт» Серия «Первый шаг» основана в 1999 году Перевод с итальянского А.Л. Марескотти, В.Б. Серовского Вайн Х. Â14 Как научиться играть в футбол: Школа технического мастерства для молодых / Пер. с итал. — М.: ТерраСпорт,Олимпия Ïðåññ, 2004. — 244 ñ.: èë. — (Ïåðâûé øàã). ISBN 5-93127-029-9 В книге предлагается оригинальная методика воспитания и обучения юных футболистов, основанная на системе так называемых «упрощенных игр» с учетом уровня физического и психического развития детей каждой возрастной группы. ББК 75.578 © Copyright 1994 by Edizioni Mediterranee — 00196 Roma, Via Flaminia, 158 ISBN 5-93127-029-9 © «Òåððà-Ñïîðò», ïåðåâîä, оформление, 2004 © «Îëèìïèÿ Ïðåññ», èçäàíèå, 2004
Стр.5
Оглавление О сути дела ________________________5 Введение __________________________6 Новая методика для развития способностей при игре в футбол _____________8 Часть I. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ И ОСНОВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ (1-é уровень ðàçâèòèÿ) _____ 15 1. Что необходимо учитывать на первом уровне обучения «играм на ловкость и основным способностям» ____ 16 1. «Центр предварительной подготовки» ______________ 16 2. Инструктор-тренер _______ 17 3. Вес и параметры мяча ____ 18 4. Выбор размера игровой площадки ________ 18 5. Использование широких ворот ____________ 18 6. Развитие «íåóäàðíîé» ноги _________ 19 7. Важность многоцелевых игр ________ 19 8. Подготовка теоретической части тренировки с начинающими ___________ 21 2. Программа игр на развитие ловкости и основных способностей _________________ 23 А. ИГРЫ НА ВЕДЕНИЕ МЯЧА И ПРЕСЛЕДОВАНИЕ _________ 23 Б. ИГРЫ НА ПОРАЖЕНИЕ ВОРОТ _____ 31 Â. ИГРЫ В ЛАБИРИНТЕ _________ 37 Г. ИГРЫ НА СБЛИЖЕНИЕ С ÑÎÏÅÐÍÈÊÎÌ_____________ 41 Ä. ДЕСЯТИБОРЬЕ ______________ 49 Å. МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ÈÃÐÛ______ 60
Стр.240
Как научиться играть в футбол 240 3. О чем надо помнить при обучении технике игры в футбол _____________________ 64 Часть II. ИГРЫ В МИНИ-ФУТБОЛ (2-é уровень ðàçâèòèÿ) ____ 67 Æ. ТРОЕБОРЬЕ 2 НА 2 __________ 68 З. УПРОЩЕННЫЕ ИГРЫ КАК ОСНОВА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЮНОГО ФУТБОЛИСТА _______ 70 ПРОГРАММА УПРОЩЕННЫХ ИГР ДЛЯ КОМАНД ИЗ ДВУХ ЧЕЛОВЕК 1-ÿ упрощенная èãðà_________ 77 2-ÿ упрощенная èãðà_________ 90 3-ÿ упрощенная èãðà_________ 95 4-ÿ упрощенная èãðà________ 102 5-ÿ упрощенная èãðà________ 106 6-ÿ упрощенная èãðà________ 108 7-ÿ упрощенная èãðà________ 110 8-ÿ упрощенная èãðà________ 112 9-ÿ упрощенная èãðà________ 114 10-ÿ упрощенная игра ______ 115 4. Требования к тренеру для преподавания упрощенных игр _____________ 117 5. Пример теоретического урока с соревнованием на упрощенной игре __________ 118 И. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ И КОРРЕКТИВЫ НА МИНИ-ФУТБОЛ _________ 119 6. Как научить понимать игру в футбол ________________ 124 К. ПРАВИЛА МИНИ-ФУТБОЛА (4 на 4) И ВАРИАНТЫ ИГРЫ _________ 126 7. Сравнительный анализ двух соревнований для самых юных _____________ 131 Л. ТЕСТ НА ВЫЯВЛЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ИГРЕ В МИНИ-ФУТБОЛ ___ 134 8. Советы по составлению тренировочных программ для самых юных _____________ 137 Ì. ТРОЕБОРЬЕ 3 НА 3 _________ 138 Часть III. ИГРЫ В ФУТБОЛ 7 НА 7 (3-é уровень ðàçâèòèÿ)____ 141 Н. ПРОГРАММА УПРОЩЕННЫХ ИГР ДЛЯ КОМАНД ИЗ ТРЕХ ИГРОКОВ __________ 142
Стр.241
Оглавление 241 1-ÿ упрощенная èãðà________ 142 2-ÿ упрощенная èãðà________ 144 3-ÿ упрощенная èãðà________ 146 4-ÿ упрощенная èãðà________ 148 5-ÿ упрощенная èãðà________ 150 6-ÿ упрощенная èãðà________ 153 7-ÿ упрощенная èãðà________ 155 8-ÿ упрощенная èãðà________ 155 9-ÿ упрощенная èãðà________ 157 10-ÿ упрощенная игра ______ 159 ЛУЧШЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, ЧЕМ ЗАПОМИНАТЬ ОТВЕТЫ ____________________ 162 О. МОДЕЛЬ ДЛЯ ТЕХНИКОТАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ВРАТАРЯ ___________________ 166 ДЕСЯТИБОРЬЕ ДЛЯ ÂÐÀÒÀÐÅÉ_____________ 168 П. ПРАВИЛА ИГРЫ В ФУТБОЛ 7 НА 7 ______________________ 176 С. ПРОГРАММА УПРОЩЕННЫХ ИГР ДЛЯ КОМАНД ИЗ 4 ЧЕЛОВЕК ______________ 180 1-ÿ упрощенная èãðà________ 180 2-ÿ упрощенная èãðà________ 182 3-ÿ упрощенная èãðà________ 186 4-ÿ упрощенная èãðà________ 187 5-ÿ упрощенная èãðà________ 189 6-ÿ упрощенная èãðà________ 190 7-ÿ упрощенная èãðà________ 191 8-ÿ упрощенная èãðà________ 193 9-ÿ упрощенная èãðà________ 194 10-ÿ упрощенная игра ______ 195 11-ÿ упрощенная игра ______ 196 12-ÿ урощенная èãðà________ 199 Т. ПРАВИЛА ИГРЫ 8 НА 8 ______________________ 204 У. ПРАВИЛА ИГРЫ 9 НА 9 ______________________ 206 ПОЧЕМУ 8 НА 8, 9 НА 9, А НЕ 11 НА 11? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ________ 207 Часть IV. ИГРА В ФУТБОЛ КОМАНДАМИ ИЗ 8 И 9 ЧЕЛОВЕК (4-é уровень ðàçâèòèÿ) ___ 177 Р. ПРОВЕРКА ИГРОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ЮНОШЕСКОМ ФУТБОЛЕ _ 178 Ф. ПЯТИБОРЬЕ ОБЩИХ ИГРОВЫХ КОНДИЦИЙ ______ 219 Х. ПРОГРАММА УПРОЩЕННЫХ ИГР ДЛЯ КОМАНД ИЗ 5 ИГРОКОВ _____________ 230 Ц. ПРАВИЛА ИГРЫ 11 НА 11 С НЕКОТОРЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ __________ 231
Стр.242
Как научиться играть в футбол 242 ×. ТРОЕБОРЬЕ 6 НА 6 __________ 232 1-ÿ упрощенная èãðà________ 233 2-ÿ упрощенная èãðà________ 233 3-ÿ упрощенная èãðà________ 235 Для размышления ______________ 236
Стр.243

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.