Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теоретические и практические основы двигательной рекреации (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБашта Л. Ю.
АвторыСиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта
ИздательствоИзд-во СибГУФК
Страниц133
ID640994
АннотацияВ учебном пособии рассмотрены основные понятия теории и методики физической (двигательной) рекреации, содержание научных исследований в области физической рекреации. Определены особенности рекреационной деятельности и специфика её использования в занятиях физической рекреацией занимающихся различного контингента.
Кому рекомендованоМатериалы учебного пособия рекомендуется использовать студентам очной и заочной форм обучения по направлению: 49.03.01 – «Физическая культура». Учебное пособие может быть интересным для специалистов физкультурно-оздоровительного направления, педагогов дополнительного образования, слушателей курсов повышения квалификации в области физической культуры и спорта.
УДК796:61
ББК75
Башта, Л.Ю. Теоретические и практические основы двигательной рекреации : учеб. пособие / Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта; Л.Ю. Башта .— Омск : Изд-во СибГУФК, 2015 .— 133 с. — URL: https://rucont.ru/efd/640994 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические_и_практические_основы_двигательной_рекреации__учебное_пособие._2015_г.изд..pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ГИМНАСТКИ И РЕЖИССУРЫ Л. Ю. БАШТА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕКРЕАЦИИ Учебное пособие ОМСК 2015 1
Стр.2
Рецензенты: В. П. Шульпина, д-р пед. наук, профессор; Л. Е. Медведева, канд. пед. наук, доцент Башта, Л. Ю. Теоретические и практические основы двигательной рекреации : учебное пособие / Л. Ю. Башта. – Омск : Изд-во СибГУФК, 2015. – 132 с. В учебном пособии рассмотрены основные понятия теории и методики физической (двигательной) рекреации, содержание научных исследований в области физической рекреации. Определены особенности рекреационной деятельности и специфика её использования в занятиях физической рекреацией занимающихся различного контингента. Материалы учебного пособия рекомендуется использовать студентам очной и заочной форм обучения по направлению: 49.03.01 – «Физическая культура». Учебное пособие может быть интересным для специалистов физкультурно-оздоровительного направления, педагогов дополнительного образования, слушателей курсов повышения квалификации в области физической культуры и спорта. редакционно-издательского совета университета Печатается по решению © ФГБОУ ВПО СибГУФК, 2015 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Возникновение и развитие физической рекреации . . . . . . 7 Исторические аспекты развития физической рекреации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Досуговая деятельность в советское и современное время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Особенности развития физической рекреации за рубежом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Основные термины, цель и задачи физической рекреации . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Структура рекреационной деятельности . . . . . . . . . . . . . . 28 Структура рекреационного времени . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Рекреационный потенциал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Общие и специфические принципы и функции двигательной (физической) рекреации . . . . . . 34 Рекреационная основа программирования отдыха . . . . . . 43 Программа обслуживания в процессе рекреативно-оздоровительных мероприятий . . . . . . . . . . 45 130
Стр.131
Физическая культура в режиме рабочего времени . . . . . . 51 Виды трудовой деятельности и их особенности. . . . . . . . 51 Особенности видов трудовой деятельности различных профессиональных групп . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Физиологическое обоснование построения рационального режима труда и отдыха . . . . . . . . . . . . . . . 55 Современные физкультурно-оздоровительные технологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Классификация, структура и содержание фитнес-программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Фитнес-программы, основанные на видах двигательной активности аэробной направленности . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Фитнес-программы, основанные на видах двигательной активности силовой направленности: бодибилдинг, шейпинг, изотон, калланетика, пилатес . . . . . . . . . . . . . . . 83 Факторы оздоравливающего эффекта изотона . . . . . . . . . 94 Структура и содержание занятий рекреативного и психоэмоционального воздействия . . . . 100 Элементы антистрессовой пластической гимнастики . . . 101 Организационно-методические основы физкультурно-оздоровительной работы с различным контингентом занимающихся. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Особенности физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Особенности физкультурно-оздоровительной работы со студентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Особенности физкультурно-оздоровительной работы с людьми зрелого и пожилого возраста . . . . . . . . . . . . . . . 119 131
Стр.132

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ