Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛупандина Елена Александровна
АвторыЦаплин Андрей Олегович
Издательство[Б.и.]
Страниц11
ID640243
АннотацияВ статье рассматривается проблема развития художественно - образного мышления младших школьников как процесс создания художественных образов средствами интеграции предметов художественно-эстетического цикла. Смысловое развитие данного понятия осуществляется в контексте становления понятия «художественный образ». Результаты проводимого исследования свидетельствуют о возможности использования интеграции предметов художественно-эстетического цикла для развития художественно - образного мышления младших школьников в условиях образовательной организации.
Лупандина, Е.А. РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА / А.О. Цаплин; Е.А. Лупандина .— : [Б.и.], 2017 .— 11 с. — URL: https://rucont.ru/efd/640243 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗВИТИЕ_ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОГО_МЫШЛЕНИЯ_МЛАДШИХ_ШКОЛЬНИКОВ_НА_УРОКАХ_ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО_ЦИКЛА.pdf
РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Лупандина Елена Александровна, Цаплин Андрей Олегович, Аннотация. В статье рассматривается проблема развития художественно - образного мышления младших школьников как процесс создания художественных образов средствами интеграции предметов художественноэстетического цикла. Смысловое развитие данного понятия осуществляется в контексте становления понятия «художественный образ». Результаты проводимого исследования свидетельствуют о возможности использования интеграции предметов художественно-эстетического цикла для развития художественно - образного мышления младших школьников в условиях образовательной организации. Ключевые слова: образ, художественно-образное мышление, младший школьник, искусство, интеграция, развитие. Развитие художественно-образного мышления личности – одна из актуальных тем в вопросе гармоничного развития личности. На современном этапе развития общества люди творческих профессий, связанных с архитектурой, дизайном, изобразительным искусством, режиссурой, обязательно должны обладать развитым художественно—образным мышлением. В своем творчестве они непременно должны проектировать будущий творческий образ. Художественно-образное мышление рассматривается с различных позиций. В аспекте философии проблема художественного образа и художественно-образного мышления в искусстве рассматривается как ведущая категория эстетики, отражающая сущность художественного творчества, являющаяся формой мышления в искусстве и средством преображения действительности (Ю. Борев, М. Каган) [5]; как индивидуальная форма отражения объективной действительности в искусстве с позиций определенного эстетического идеала [24]. В понятийном аппарате психологии нет однозначного толкования художественно-образного мышления. Отсутствие общих и частных развивающих методик, «размытость» целей преподавания предметов эстетического цикла в образовательной организации – это только несколько из причин недостаточного уровня освещенности проблемы развития художественно-образного мышления. Между тем, формирование художественно-образного мышления осуществляется в процессе познания окружающей действительности, творческого отражения ее на основе полученных знаний, умений и навыков, взаимоотношений формы и
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ