Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей

Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №3 2019 (220,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID640181
Аннотация«Библиотечка» – приложение к журналу «Внешкольник». Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2019 .— №3 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/640181 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№3_2019.pdf
ISSN 2500-1876 100-летию дополнительного (внешкольного) образования посвящается МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УСЛОВИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ Коллективная монография. Часть 2 И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: №3 - 2019
Стр.3
УДК 37.04 ББК 74.66 М 74 Федерального института развития образования РАНХиГС Издается при содействии М 74 Модели социальной инклюзии в сфере дополнительного и неформального образования: условия и инструменты реализации. Коллективная монография. Часть 2 / Б.В. Белявский, И.Д. Демакова, Х.Т. Загладина, И.Н. Попова, Н.Ю. Синягина – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ООО «Образование 3000» 2019. – 80 с. (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей) Авторский коллектив: Белявский Б.В., заместитель руководителя Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС, кандидат педагогических наук, доцент Демакова И.Д., заведующая кафедрой психологической антропологии Института детства МПГУ, действительный член Академии педагогических и социальных наук, вице-президент Российского общества Януша Корчака, доктор педагогических наук, профессор Загладина Х.Т., руководитель центра социализации, воспитания и дополнительного образования издательства «Русское слово», член Координационного совета при Общественной палате Российской Федерации по развитию волонтерского движения, член рабочей группы Российского движения школьников (РДШ) по направлению «Гражданская активность». кандидат исторических наук Попова И.Н., ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС, кандидат педагогических наук, доцент Синягина Н.Ю., заведующая научно-исследовательским сектором Научно-исследовательской лаборатории «Диагностика и оценка руководителей», Институт «Высшая школа государственного управления» РАНХиГС, доктор психологических наук, профессор Рецензенты: Рожков М.И., главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Максимова С.В., ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», кандидат психологических наук ISSN 2500-1876 ISBN 978-5-9041-2817-3 В коллективной монографии представлены научно-исследовательские материалы, объединенные основной темой современного видения проблемы социальной инклюзии в России и за рубежом. Монография подготовлена в рамках выполнения Государственного задания на 2019 год по теме «Разработка и апробация моделей социальной инклюзии в сфере дополнительного и неформального образования». Монография представляет интерес для специалистов системы общего, дополнительного и профессионального образования. УДК 37.04 ББК 74.66 © Белявский Б.В., Демакова И.Д., Загладина Х.Т., Попова И.Н., Синягина Н.Ю. © ООО «Новое образование», 2019 © ООО «Образование 3000», 2019
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Белявский Б.В. Инклюзивное образование в Российской Федерации: актуальное состояние и проблемы развития............................ 4 Концептуальные основания социальной инклюзии: отечественные позиции ............................................20 Демакова И.Д. Теория гуманизации пространства детства..............20 Синягина Н.Ю. Концептуальные аспекты поликультурного образования ... 42 Загладина Х.Т. Инклюзивное волонтерство: теоретико-методологические основания ..............................59 Попова И.Н. Моделирование воспитательного пространства позитивной социализации «особых» детей: лучшие практики экспериментальных площадок ФИРО РАНХиГС.......................67 Заключение.........................................................79 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ