Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Оптимизация организации грузовых перевозок (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКорчагин В. А.
АвторыРизаева Ю. Н.
ИздательствоИзд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц81
ID638527
АннотацияИзложены разработанные теоретико-методологические и научно-методические положения, модели, технологические и управленческие предложения инновационной направленности, на их основе решена крупная научная проблема – впервые созданы научно-методологические и практические научные методы организации эффективного и биосферно-совместимого грузодвижения, внедрение которых обеспечит значительный вклад в развитие экономики страны и улучшение качества окружающей среды за счет повышения эффективности эксплуатации автомобильного транспорта и работы обслуживаемых предприятий, что подтверждает народнохозяйственную значимость полученных результатов
ISBN5-88247-765-4
УДК656.025.4
ББК39.38
Корчагин, В.А. Оптимизация организации грузовых перевозок : монография / Ю.Н. Ризаева; В.А. Корчагин .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2015 .— 81 с. — Библиогр.: с. 76-79 .— ISBN 5-88247-765-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/638527 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.А. Корчагин, Ю.Н. Ризаева ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Монография Л Липецк Липецкий государственный технический университет 2015 3 В.А. Корчагин, Ю.Н. Ризаева ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Монография Липецк Л Липецкий государственный технический университет 2015 4 УДК 656.13 К 703 Рецензенты: А.Б. Николаев, декан факультета “Управление”, заведующий кафедрой автоматизированных систем управления ФГБОУ ВПО Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, заслуженный деятель науки, д-р тех. наук, профессор; Е.В. Сливинский, д-р тех. наук, профессор кафедры механизации и автоматизации технологических процессов ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина» Корчагин, В. <...> К 703 Оптимизация организации грузовых перевозок [Текст]: монография / В.А. Корчагин, Ю.Н. Ризаева. <...> Изложены разработанные теоретико-методологические и научнометодические положения, модели, технологические и управленческие предложения инновационной направленности, на их основе решена крупная научная проблема – впервые созданы научнометодологические и практические научные методы организации эффективного и биосферно-совместимого грузодвижения, внедрение которых обеспечит значительный вклад в развитие экономики страны и улучшение качества окружающей среды за счет повышения эффективности эксплуатации автомобильного транспорта и работы обслуживаемых предприятий, что подтверждает народнохозяйственную значимость полученных результатов. <...> © ФГБОУ ВПО “Липецкий государственный технический университет”, 2015 © Корчагин В.А., Ризаева Ю.Н., 2015 5 ВВЕДЕНИЕ Приоритетное внимание к повышению эффективности работы транспорта необходимо для его опережающего развития – как инфраструктурного плацдарма модернизации российской экономики. <...> Транспортная отрасль не достаточно эффективно выполняет свою главную целевую задачу: своевременно, полностью и качественно <...>
Оптимизация_организации_грузовых_перевозок.pdf
4 УДК 656.13 К 703 Рецензенты: А.Б. Николаев, декан факультета “Управление”, заведующий кафедрой автоматизированных систем управления ФГБОУ ВПО Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, заслуженный деятель науки, д-р тех. наук, профессор; Е.В. Сливинский, д-р тех. наук, профессор кафедры механизации и автоматизации технологических процессов ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина» Корчагин, В.А. К 703 Оптимизация организации грузовых перевозок [Текст]: монография / В.А. Корчагин, Ю.Н. Ризаева. – Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2015. 80 с. Изложены разработанные теоретико-методологические и научнометодические положения, модели, технологические и управленческие предложения инновационной направленности, на их основе решена крупная научная проблема – впервые созданы научнометодологические и практические научные методы организации эффективного и биосферно-совместимого грузодвижения, внедрение которых обеспечит значительный вклад в развитие экономики страны и улучшение качества окружающей среды за счет повышения эффективности эксплуатации автомобильного транспорта и работы обслуживаемых предприятий, что подтверждает народнохозяйственную значимость полученных результатов. Ил. 5. Библиогр.: 52 назв. © ФГБОУ ВПО “Липецкий государственный технический университет”, 2015 © Корчагин В.А., Ризаева Ю.Н., 2015
Стр.3
80 СПЭТС – социоприродоэкономическая транспортная система РАСПЭС – региональная автотранспортная социоприодоэкономическая система ОС – окружающая среда ВС – внешняя среда ТЛС – транспортно-логистическая система ЭЛТРС – эколого-логистическая транспортно-распределительная система ИСУ – интеллектуальная система управления СУ – система управления УС – управляющая система ОУ – объект управления СВ – система связи АТ – автомобильный транспорт ЛЛИПТЦ – Липецкий логистический интермодально-промышленный транспортный центр ТП – транспортный поток ПД – первичные датчики УДС – улично-дорожная сеть ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………..…………...……….3
Стр.79
81 Глава 1 Современное состояние организации грузовых перевозок ......5 1.1. Анализ организации перевозок грузов автомобильным транспортом……………..…………………………….………........…5 1.2. Формирование транспортно-логистической инфраструктуры региона…………………………...….………...…17 1.3. Необходимость сбалансированного транспортного обслуживания и улучшения качества окружающей среды…..22 Глава 2 Теоретико-прикладные подходы организации грузовых перевозок…………………………….…………………..…..28 2.1. Социоприродоэкономическая система «транспортное предприятие»…………………..…………………………………….28 2.2. Биосферно-совместимый критерий оценки и сравнения экологической опасности автомобилей………...….37 2.3. Модель поиска биосферно-совместимого функционирования транспортной социоприродоэкономической системы………………………..…43 2.4. Модель динамической транспортной карты региональной автотранспортной социоприродоэкономической системы……………………………49 2.5. Модель обеспечения устойчивости функционирования транспортно-логистической системы …………..…....................59 Заключение ……………...……………………………………...…….……..72 Библиографический список……………….……….……….……..……..74 Список основных сокращений ……………….………………………….78
Стр.80

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.