Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501227)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Композиция (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерокова Анна Викторовна
АвторыСедова Ирина Геннадьевна
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц48
ID637826
АннотацияМетодические рекомендации по выполнению практических заданий, предназначены для студентов направления подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)профили «Изобразительное искусство»; «Мировая художественная культура» нацелены на содействие в освоении студентами дисциплины «Композиция» и направлены на овладение профессиональным мастерством и умением применять его в художественно-педагогической деятельности. Методические рекомендации разработаны для всех участников учебного процесса по направлению подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили «Изобразительное искусство»; «Мировая художественная культура».
УДК72.012
ББК85.100.50
Черокова, А.В. Композиция [Электронный ресурс] / И.Г. Седова, А.В. Черокова .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2017 .— 48 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/637826

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Черокова А.В., Седова И.Г. КОМПОЗИЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили «Изобразительное искусство»; «Мировая художественная культура» Шуя 2017 1 УДК 72.012 ББК 85.100.50 Рецензент: Самсонова И.В., кандидат культурологии Черокова А.В. <...> Усвоив закономерности композиции, отражающие объективные законы природы и общества, студенты получают ключ к анализу и глубокому профессиональному пониманию произведений всех видов и жанров искусства. <...> При этом необходимо последовательно утверждаются идеалы реалистического искусства, обусловленные образным строем и идейным содержанием произведения; - беседы по углублению теоретических знаний; - анализ текущих практических заданий с объединением ошибок и причин их появления; - выработка практических навыков в работе над композицией (замысел, разработка темы, сюжет, сюжетная группа и ситуация, решение сюжета и выражение ее в конструктивно-пластической форме эскиза, поиск цветового и колористического решения, разработка картона (законченного подготовительного рисунка композиции в натуральную величину изображения) и законченного композиционного эскиза); - экскурсии в художественные музеи, галереи, выставки. <...> Организационно-выразительные элементы Композиции: картинная плоскость, геометрический центр, ось равновесия, линия горизонта, точка схода, точка отдаления, линии направления, зрительное поле и др. <...> Правила композиции: сюжетно-композиционный центр и фризовая композиция, расположение главного на втором пространственном плане, параллельность в композиции, «легкий верх — тяжелый низ». <...> Выполнить поисковые варианты композиции в карандаше <...>
Композиция.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Композиция.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Черокова А.В., Седова И.Г. КОМПОЗИЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили «Изобразительное искусство»; «Мировая художественная культура» Шуя 2017 1
Стр.1
УДК 72.012 ББК 85.100.50 Рецензент: Самсонова И.В., кандидат культурологии Черокова А.В. Композиция: Методические рекомендации по выполнению практических заданий, по направлению подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили «Изобразительное искусство»; «Мировая художественная культура»/ А.В. Черокова, И.Г. Седова. – Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2017. – 45 с. Печатается по решению редакционно-издательского совета Шуйского филиала ИвГУ Методические рекомендации по выполнению практических заданий, предназначены для студентов направления подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)профили «Изобразительное искусство»; «Мировая художественная культура» нацелены на содействие в освоении студентами дисциплины «Композиция» и направлены на овладение профессиональным мастерством и умением применять его в художественно-педагогической деятельности. Методические рекомендации разработаны для всех участников учебного процесса по направлению подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили «Изобразительное искусство»; «Мировая художественная культура». © А.В. Черокова, И.Г. Седова, 2017 © Шуйский филиал ИвГУ,2017 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА….………………………………………………................4 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ 1 КУРС 1 СЕМЕСТР (ЗАДАНИЯ 1-11)…………..............................................8 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ 2 КУРС 1 СЕМЕСТР (ЗАДАНИЯ 12-15)…………...........................................15 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ 2 КУРС 2 СЕМЕСТР (ЗАДАНИЯ16-20)…………….......................................18 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ 3 КУРС 1 СЕМЕСТР (ЗАДАНИЯ 21-27)..…………..........................................21 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ…………………..................26 ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ………………………………............27 ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКЗАМЕНУ………………........................................................28 ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ……………………………………………....................30 ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ….……………………………………..............32 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ............................................34 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ…....................36 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ………………………………………………....................................41 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически