Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 496360)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Учебная программа дисциплины «ЮНЕСКО и развитие туризма в современном мире»

0   0
Первый авторМаксаковская Наталья Сергеевна
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц16
ID637428
АннотацияПрограмма дисциплины по выбору профессионального цикла составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» профилям «Менеджмент рекреации и туризма» и «Спортивно-оздоровительный туризм».
Кем рекомендованоЭкспертно-методическим советом Института туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»
УДК341.1:379.84/.85
ББК75.8
Максаковская, Н.С. Учебная программа дисциплины «ЮНЕСКО и развитие туризма в современном мире» : направление подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровит. туризм» / Н.С. Максаковская .— М. : РГУФКСМиТ, 2016 .— 16 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Учебная программа дисциплины «ЮНЕСКО и развитие туризма в современном мире» Направление подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» Профили подготовки Менеджмент рекреации и туризма Спортивно-оздоровительный туризм Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения очная, заочная МОСКВА – 2016 Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом Института туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол №_____от «____» ____________201__ г. Автор: Максаковская Наталья Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры Методики комплексных форм физической культуры ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ». <...> Рецензент: Программа дисциплины по выбору профессионального цикла составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивнооздоровительный туризм». <...> Цели и задачи освоения дисциплины Целями и задачами освоения дисциплины являются: - овладение основными понятиями в сфере Всемирного наследия ЮНЕСКО; - введение в проблему туристско-рекреационного использования подобных объектов в России; - ознакомление студентов с проблематикой Всемирного наследия, как в глобальном контексте, так и в Российской Федерации; - формирование представления об объектах Всемирного наследия как об уникальном туристско-рекреационном ресурсе, нуждающемся в особом подходе; - выработка навыков принятия управленческих решений по организации туризма на объектах Всемирного культурного и природного наследия. <...> Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «ЮНЕСКО и развитие туризма в современном мире» относится к дисциплинам <...>
Учебная_программа_дисциплины_«ЮНЕСКО_и_развитие_туризма_в_современном_мире»____Направление_подготовки_49.03.03__«Рекреация_и_спортивно-оздоровительный_туризм».pdf
Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом Института туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол №_____от «____» ____________201__ г. Автор: Максаковская Наталья Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры Методики комплексных форм физической культуры ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ». Рецензент: Программа дисциплины по выбору профессионального цикла составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивнооздоровительный туризм». 2
Стр.2
1. Цели и задачи освоения дисциплины Целями и задачами освоения дисциплины являются: - овладение основными понятиями в сфере Всемирного наследия ЮНЕСКО; - введение в проблему туристско-рекреационного использования подобных объектов в России; - ознакомление студентов с проблематикой Всемирного наследия, как в глобальном контексте, так и в Российской Федерации; - формирование представления об объектах Всемирного наследия как об уникальном туристско-рекреационном ресурсе, нуждающемся в особом подходе; - выработка навыков принятия управленческих решений по организации туризма на объектах Всемирного культурного и природного наследия. В целом дисциплина расширяет кругозор, повышает общекультурный уровень и развивает навыки решения управленческих задач в сфере рекреации и туризма. 2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «ЮНЕСКО и развитие туризма в современном мире» относится к дисциплинам по выбору профессионального цикла Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм». Условием эффективного изучения данной дисциплины является усвоение таких дисциплин, как «Введение в профессиональную деятельность», «История», «География рекреационных систем и туризма», «Общая экология», «Основы спортивно-оздоровительного туризма». В свою очередь, знания, приобретенные студентами в процессе освоения дисциплины «ЮНЕСКО и развитие туризма в современном мире», могут быть использованы студентами для изучения таких дисциплин как «Основы менеджмента рекреации и туризма», «Религиоведение», «Рекреалогия», «Курортология», «Экскурсоведение», «История рекреации и туризма», «Туринформатика и рекламная деятельность», «Технологии массовых туристских мероприятий», «Основы экологического туризма», «Маркетинг рекреации и туризма», «Менеджмент иностранного туризма». 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «ЮНЕСКО и развитие туризма в современном мире» В результате освоения дисциплины студент должен обладатьполностью или частично следующими компетенциями: ОК-9 готовностью уважительно относиться, сохранять и преумножать духовно-нравственные ценности, историческое наследие и поликультурные 3
Стр.3