Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Учебная программа дисциплины Страноведение с основами регионоведения

0   0
Первый авторГониянц Степан Александрович
АвторыКолотова Елизавета Владимировна, Максаковская Наталья Сергеевна
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц45
ID637427
АннотацияПрограмма дисциплины по выбору вариативной части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» профилям «Менеджмент рекреации и туризма» и «Спортивно-оздоровительный туризм».
Кем рекомендованоЭкспертно-методическим советом ИТРРиФ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»
УДК908:379.84/.85
ББК26.89
Гониянц, С.А. Учебная программа дисциплины Страноведение с основами регионоведения : направление подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровит. туризм» / Е.В. Колотова, Н.С. Максаковская; С.А. Гониянц .— Москва : РГУФКСМиТ, 2016 .— 45 с. — URL: https://rucont.ru/efd/637427 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Учебная программа дисциплины СТРАНОВЕДЕНИЕ С ОСНОВАМИ РЕГИОНОВЕДЕНИЯ Направление подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» Профиль подготовки Менеджмент рекреации и туризма Спортивно-оздоровительный туризм Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения очная, заочная МОСКВА – 2016 Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом ИТРРиФ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол №_____от «____» ____________201___г. <...> Авторы: Гониянц Степан Александрович – кандидат педагогических наук, профессор, зав. кафедрой МКФФК РГУФКСМиТ (общая редакция). <...> Колотова Елизавета Владимировна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры МКФФК ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ». <...> Максаковская Наталья Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры Методики комплексных форм физической культуры ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ». <...> Рецензент: Программа дисциплины по выбору вариативной части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению подготовки 49.03.03 оздоровительный туризм» профилям «Менеджмент рекреации и туризма» и «Спортивно-оздоровительный туризм». <...> Цели освоения дисциплины Цель освоения дисциплины ознакомить студентов с основными концепциями страноведения и регионоведения, дать представления об одной из отраслей страноведениятуристском страноведении; сформировать знания о географических, социально-экономических особенностях и рекреационных туристских ресурсах стран мирового сообщества; сформировать знания об основных курортах и туристских центрах мира; развить представления сравнительного анализа в туристском страноведении. <...> Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина <...>
Учебная_программа_дисциплины___СТРАНОВЕДЕНИЕ_С_ОСНОВАМИ_РЕГИОНОВЕДЕНИЯ__Направление_подготовки_49.03.03_«Рекреация_и_спортивно-оздоровительный_туризм».pdf
Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом ИТРРиФ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол №_____от «____» ____________201___г. Авторы: Гониянц Степан Александрович – кандидат педагогических наук, профессор, зав. кафедрой МКФФК РГУФКСМиТ (общая редакция). Колотова Елизавета Владимировна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры МКФФК ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ». Максаковская Наталья Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры Методики комплексных форм физической культуры ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ». Рецензент: Программа дисциплины по выбору вариативной части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению подготовки 49.03.03 оздоровительный туризм» профилям «Менеджмент рекреации и туризма» и «Спортивно-оздоровительный туризм». «Рекреация и спортивно2
Стр.2
1. Цели освоения дисциплины Цель освоения дисциплины ознакомить студентов с основными концепциями страноведения и регионоведения, дать представления об одной из отраслей страноведения – туристском страноведении; сформировать знания о географических, социально-экономических особенностях и рекреационных туристских ресурсах стран мирового сообщества; сформировать знания об основных курортах и туристских центрах мира; развить представления сравнительного анализа в туристском страноведении. 2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Страноведение с основами регионоведения» является дисциплиной по выбору, входит в состав вариативной части направления подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» изучается на втором курсе в третьем семестре. Учебный процесс по курсу проводится в форме лекций, практических занятий (интерактивные формы проведения занятий включают доклады, сообщения студентов, защиту реферата) и самостоятельной проработки студентами программного материала, а также написание реферата. Необходимость введения учебного курса «Страноведение с основами регионоведения» обусловлена тем, что одной из ее задач является выработка понимания у студентов взаимосвязи исторического развития общества, развития природных процессов со спецификой развития хозяйства, в том числе туристской отрасли. Руководствуясь примерной программой и объемом часов, предусмотренных учебным планом, Вузы самостоятельно разрабатывают рабочие программы дисциплины с учетом специфики обучения. Предлагаемая программа позволит в процессе обучения дать будущим специалистам по организации туризма и рекреационного отдыха необходимый минимальный уровень знаний об особенностях туристских ресурсов и их использовании в разных странах, курортах и туристских центрах и приобретение умений и навыков самостоятельного анализа различных регионов, в том числе и туристских дестинаций. Освоение программы основывается на том, что студент уже имеет некоторые представления, полученные в результате его опыта и занятий по курсам «Введение в профессиональную деятельность», «География рекреационных систем и туризма», «Экскурсоведение» и др. В программе предлагаются экспериментально обоснованные структура и содержание тем занятий по освоению знаний, практических умений и навыков. Курс условно можно разделить на две части: теоретическую (включает в себя три раздела) и аналитическую. В первой части студенты знакомятся со страноведением как географической дисциплиной и определяют ее место в системе 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.