Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Фонд оценочных средств текущего контроля/промежуточной аттестации по модулю структурной и функциональной организации биологических объектов (1026,00 руб.)

0   0
АвторыАйдаркин Е. К., Павловская М. А., Южный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц684
ID637387
АннотацияУчебное пособие «Фонд оценочных средств текущего контроля/промежуточной аттестации» основано на компетентностном подходе и направлено на уровневую оценку знаний, умений и владений принципов структурной и функциональной организации биологических объектов и основными физиологическими методами анализа и оценки состояния живых систем.
Кому рекомендованоИздание предназначено для бакалавров очной и очно-заочной форм обучения, соответствует требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 06.03.01 Биология.
ISBN978-5-9275-1614-8
УДК573
ББК28
Фонд оценочных средств текущего контроля/промежуточной аттестации по модулю структурной и функциональной организации биологических объектов : [учеб. пособие] / ред.: Е.К. Айдаркин, М.А. Павловская; Южный федеральный ун-т .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2015 .— 684 с. — ISBN 978-5-9275-1614-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/637387 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фонды оценочных средств по дисциплине «Анатомия человека» Думбай В.Н., Кундупьян О.Л. <...> Стандартизированные оценочные средства – тесты по дисциплине . <...> 463 3.3 Фонды оценочных средств по дисциплине «Физиология центральной нервной системы» Соболева И.В., Кундупьян О.Л. <...> Фонды оценочных средств по дисциплине «Анатомия человека» Думбай В.Н., Кундупьян О.Л. <...> Капсула почечного тельца – проксимальный извитой каналец – петля Генле. <...> Проксимальный извитой каналец - капсула почечного тельца – петля Генле. <...> Петля Генле - проксимальный извитой каналец – дистальный извитой каналец. <...> Дистальный извитой каналец - проксимальный извитой каналец – петля Генле. <...> Строение внутреннего уха 105 В этом разделе студент должен усвоить материал по изучению структурно-функциональной единицы нервной ткани – нейрона, дать основные виды и классификацию нейронов, иметь представление о топографии и роли различных видов нейронов. <...> Для Методические указания решения данной научно-исследовательской задачи необходимо проработать учебный материал, который имеется в папке terms (\\VALS\eup\all_eups\EUP_anatomya\terms ), а также в учебниках и учебных пособиях представленных в разделе literatura "Список литературы" (\\VALS\eup\all_eups\EUP_anatomya\literatura 2. <...> При решении конкретной задачи в главе "Практические задачи" (Например, особенности строения крестца и .д.) проиллюстрировать ответ подходящими анатомическими рисунками из предлагаемого Банка иллюстраций - pictures (\\VALS\eup\all_eups\EUP_anatomya\pictures ), указав на рисунке основные анатомические элементы. <...> С помощью [[ Банка иллюстраций |Вики-разметка (примеры)]], найдите подходящие рисунки для каждой задачи и укажите основные анатомические элементы - pictures (путь к этой папке следующий \\VALS\eup\all_eups\EUP_anatomya\pictures 5. <...> Использовать материал из папки - literatura (\\VALS\eup\all_eups\EUP_anatomya\literatura ) 6. <...> Физиология нервной ткани Строение и классификация нейронов. <...> Мозжечок: кора мозчечка, подкорковые структуры мозжечка, функции мозжечка, взаимодействие мозжечка с корой головного <...>
Фонды_оценочных_средств_текущего_контроляпромежуточной_аттестации_по_модулю_структурной_и_функциональной_организации_биологических_объектов.pdf
УДК 573 ББК 28 Ф77 Рецензенты: профессор, доктор биологических наук, Менджерицкий А.М.; директор Ботанического сада, доктор педагогических наук, Вардуни Т.В. Ф77 Фонд оценочных средств текущего контроля/промежуточной аттестации: учебное пособие / Под ред. Е.К. Айдаркина, М.А. Павловской ; Южный федеральный университет. − Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2015. − 684 с. ISBN 978-5-9275-1614-8 Учебное пособие «Фонд оценочных средств текущего контроля/промежуточной аттестации» основано на компетентностном подходе и направлено на уровневую оценку знаний, умений и владений принципов структурной и функциональной организации биологических объектов и основными физиологическими методами анализа и оценки состояния живых систем. Издание предназначено для бакалавров очной и очно-заочной форм обучения, соответствует требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 06.03.01 Биология (Приказ Минобрнауки России от 07.08.2014 № 944). Публикуется в авторской редакции. ISBN 978-5-9275-1614-8 УДК 573 ББК 28 © Южный федеральный университет, 2015 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Назначение фонда оценочных средств Айдаркин Е.К. .............. 7 Уровни освоения компетенций ................................................ 8 Критерии оценивания результатов обучения .......................... 9 Планируемые результаты обучения для достижения заданного уровня освоения компетенции и критерии их оценивания Павловская М.А. ........................................................................... 10 Раздел 1. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЕРВОГО УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОПК-4) ...................................................... 16 1.1. Фонды оценочных средств по дисциплине «Анатомия человека» Думбай В.Н., Кундупьян О.Л. .................................. 16 1.1.1. Стандартизированные оценочные средства – тесты .. 16 1.1.2 Лабораторные работы по дисциплине ......................... 96 1.1.3 Задания для контрольной работы по дисциплине .... 100 1.1.4 Творческие оценочные средства - индивидуальные проектные задания по дисциплине ...................................... 106 1.1.5 Вопросы к экзамену по дисциплине ........................... 109 2.1. Фонды оценочных средств по дисциплине «Физиология человека и животных» Айдаркин Е.К., Соболева И.В., Кульба С.Н., Глумов А.Г., Думбай В.Н. ......... 112 2.1.1 Стандартизированные оценочные средства – тесты . 118 2.2 Фонд оценочных средств дисциплины «Физиология растений» Лысенко В.С., Чугуева О.И. .................................. 391 2.2.1. Стандартизированные оценочные средства – тесты 394 Раздел 3. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ .................................................................... 408 3
Стр.3
3.1. Фонды оценочных средств по дисциплине «Основы нейрофизиологии» Айдаркин Е.К., Фомина А.С. .............. 408 3.1.1. Стандартизированные оценочные средства – тесты по дисциплине ..................................................................... 408 3.1.2. Вопросы для коллоквиумов, собеседования по дисципоине .......................................................................... 441 3.1.3 Лабораторные работы по дисциплине ..................... 447 3.1.4 Контрольные работы по дисциплине...................... 448 3.1.5 Типовые оценочные средства – ситуационные задачи по дисциплине ..................................................................... 456 3.1.7 Вопросы к зачету/экзамену по дисциплине ............ 458 3.2. Фонды оценочных средств по дисциплине «Электрофизиологические методы исследования функционального состояния» Айдаркин Е.К., Старостин А.Н. ........................................................................................... 463 3.2.1 Индивидуальные проектные задания: ......................... 463 3.3 Фонды оценочных средств по дисциплине «Физиология центральной нервной системы» Соболева И.В., Кундупьян О.Л. .............................................................. 468 3.3.1 Стандартизированные оценочные средства – тесты по дисциплине ..................................................................... 469 3.3.2 Лабораторные работы по дисциплине ..................... 506 3.3.3. Творческие оценочные средства – индивидуальные творческие задания (проекты) по дисциплине ................ 510 3.3.4.Вопросы к экзамену по дисциплине ........................ 516 3.4 Фонды оценочных средств по дисциплине «Физиология сенсорных систем» Кульба С.Н. ................. 519 3.4.1 Стандартизированные оценочные средства – тесты по дисциплине ..................................................................... 519 4
Стр.4
3.4.2 Темы для коллоквиумов ........................................... 556 3.4.3 Темы рефератов, докладов и презентаций .............. 559 3.4.4 Вопросы к зачету по дисциплине ............................ 561 3.5. Фонды оценочных средств по дисциплине «Основы психофизиологии» Айдаркин Е.К., Павловская М.А. ........ 563 3.5.1. Стандартизированные оценочные средства – тесты .............................................................................................. 563 3.5.2 Темы докладов, сообщений, презентаций по дисциплине ......................................................................... 591 3.5.3 Вопросы к зачету/экзамену ...................................... 591 3.6. Фонды оценочных средств по дисциплине «Функциональная межполушарная асимметрия мозга» Соболева И.В. ......................................................................... 592 3.6.1 Стандартизированные оценочные средства – тесты по дисциплине .................................................................... 592 3.6.2. Индивидуальные задания по дисциплине .............. 597 3.6.3 Темы докладов, сообщений по дисциплине ........... 599 3.6.4. Вопросы к экзамену/зачету по дисциплине ........... 600 3.7 Фонд оценочных средств по дисциплине «Физиология сна» Вербицкий Е.В. .............................................................. 602 3.7.1 Стандартизированные оценочные средства – тесты по дисциплине .................................................................... 602 3.7.2. Темы для коллоквиумов/сообщений/дискуссий по дисциплине ......................................................................... 611 3.7.3 Вопросы к зачету по дисциплитне .......................... 614 3.8. Фонд оценочных средств по дисциплине «Возрастная психофизиология» Соболева И.В. ...................................... 616 3.8.1 Вопросы к зачету ....................................................... 616 5
Стр.5
3.8.2 Темы докладов, сообщений по дисциплине ........... 617 3.8.3 Творческие оценочные средства – индивидуальные проектные задания по дисциплине ................................... 618 3.9 Фонды оценочных средств по дисциплине «Психофизиологические основы здоровья» Иваницкая Л.Н., Леднова М.И. ................................................................. 620 3.9.1 Стандартизированные оценочные средства – тесты по дисциплине ..................................................................... 620 3.9.2 Типовые оценочные средства – ситуационные задачи по дисциплине ..................................................................... 623 3.9.3 Вопросы для семинарских занятий по дисциплине 624 3.9.4 Вопросы к зачету по дисциплине ............................. 625 3.10 Фонды оценочных средств по дисциплине «Физиология высшей нервной деятельности» Кульба С.Н .................................................................................................. 627 3.10.1 Стандартизированные оценочные средства – тесты по дисциплине ..................................................................... 627 3.10.2 Темы для коллоквиумов .......................................... 655 3.10.3 Темы рефератов, докладов и презентаций ............ 661 3.10.4 Вопросы к зачету ..................................................... 662 3.11 Фонды оценочных средств по дисциплине «Экологическая физиология человека» Айдаркин Е.К., Глумов А.Г. .............................................................................. 663 3.11.1 Стандартизированные оценочные средства – тесты .............................................................................................. 663 Рекомендации к подготовке ...................................................... 681 Дополнительные материалы ..................................................... 683 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ