Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 496360)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

История развития автотранспортных средств (Ч. 1. Легковые автомобили) (120,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозова О. К.
АвторыМорозов В. А., Поляков Н. А., Южный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц80
ID637118
АннотацияВ монографии приведен анализ изменений конструкции легковых автомобилей и их дизайна от момента зарождения в конце ХIX века до шестидесятых годов ХХ века. Рассмотрена связь дизайна легковых автомобилей с развитием технологий машиностроения и ростом скоростей движения.
Кому рекомендованоМонография полезна широкому кругу читателей, а также студентам и специалистам в области технического дизайна и истории развития техники.
ISBN978-5-9275-1733-2
УДК629.33(09)
ББК39.33г
Морозова, О.К. История развития автотранспортных средств (Ч. 1. Легковые автомобили) : монография / В.А. Морозов, Н.А. Поляков, Южный федеральный ун-т, О.К. Морозова .— Ростов н/Д. : Изд-во ЮФУ, 2015 .— 80 с. : ил. — Библиогр.: с. 77-78 .— ISBN 978-5-9275-1733-2

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Легковые автомобили) Монография Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета 2015 УДК 656.13(09) ББК 39.33 г М80 Рецензенты: профессор кафедры «Теоретическая механика» РГУПС, доктор технических наук П.Г. Иваночкин; старший преподаватель кафедры Технологии и Профессионального Педагогического образования АПиП ЮФУ Л.И. <...> Рассмотрена связь дизайна легковых автомобилей с развитием технологий машиностроения и ростом скоростей движения. <...> Кузова легковых автомобилей до и после второй мировой войны . <...> Развитие конструкций кузовов с конца сороковых до середины пятидесятых годов . <...> 77 Введение Кузов автомобиля предназначен для размещения водителя, пассажиров и различных грузов, а также для защиты их от внешних воздействий, в том числе от ветра, низких температур, дождя, снега и т.д. <...> Кузов является важнейшей конструктивной, материалоёмкой и дорогостоящей частью автомобиля, и он наиболее быстро изменяется при реализации новых технологий и под воздействием моды. <...> Первые автомобили были очень похожи на трёхколесные велосипеды с усиленной рамой или конные экипажи. <...> По этой причине наиболее простым и дешёвым способом было установить компактный двигатель на давно известную и хорошо отработанную конструкцию велосипеда или конного экипажа. <...> В некоторых ранних конструкциях автомобилей не было даже пола: только сидячие места для перевозимых людей, сворачивающаяся матерчатая крыша и небольшая защитная передняя переборка. <...> Все это определило классическую схему конструкции автомобиля, когда двигатель располагается впереди вдоль кузова, передние колеса управляемые, а задние – ведущие. <...> Для достижения поставленной цели в работе авторами: 5 - анализируются конструкции и технологии изготовления первых автомобилей; - рассматриваются особенности конструкции массовых автомобилей двадцатых годов двадцатого века; - раскрывается связь конструкций автомобилей и их кузовов с достигнутым в соответствующее время <...>
История_развития_автотранспортных_средств.pdf
УДК 656.13(09) ББК 39.33 г М80 Рецензенты: профессор кафедры «Теоретическая механика» РГУПС, доктор технических наук П.Г. Иваночкин; старший преподаватель кафедры Технологии и Профессионального Педагогического образования АПиП ЮФУ Л.И. Макеев Морозова О.Н., Морозов В.А., Поляков Н.А. М80 История развития автотранспортных средств (Ч. 1. Легковые автомобили) : монография ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2015. – 80 с. ISBN 978-5-9275-1733-2 В монографии приведен анализ изменений конструкции легковых автомобилей и их дизайна от момента зарождения в конце ХIX века до шестидесятых годов ХХ века. Рассмотрена связь дизайна легковых автомобилей с развитием технологий машиностроения и ростом скоростей движения. Монография полезна широкому кругу читателей, а также студентам и специалистам в области технического дизайна и истории развития техники. Публикуется в авторской редакции. ISBN 978-5-9275-1733-2 УДК 656.13(09) ББК 39.33 г © Морозова О.Н., Морозов В.А., Поляков Н.А., 2015 © Южный федеральный университет, 2015
Стр.2
Содержание Введение ................................................................................................................... 4 Глава 1. Технологии и развитие конструкций кузовов легковых автомобилей до шестидесятых годов XX века ..................................................... 7 1.1. Период становления конструкции легкового автомобиля ....................... 7 1.2. Кузова легковых автомобилей до и после второй мировой войны ....... 21 Глава 2. Развитие дизайна и технологии изготовления легковых автомобилей от начала сороковых и до начала шестидесятых годов двадцатого века ...................................................................................................... 32 2.1. Автомобили начала сороковых годов ....................................................... 32 2.2. Первые послевоенное поколение автомобилей ....................................... 35 2.3. Развитие конструкций кузовов с конца сороковых до середины пятидесятых годов ............................................................................................. 41 2.4. Изменения в конструкции кузовов легковых автомобилей до начала шестидесятых годов ........................................................................................... 63 По результатам проведенного анализа можно сделать следующие выводы. . 75 Литература .............................................................................................................. 77
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически