Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Болонский учебник и наоборот (99,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрусалимский Я. М.
АвторыЮжный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц188
ID637051
АннотацияВ монографии рассмотрены вопросы реализации основных положений Болонской декларации в вузах России. Проанализирована роль и место учебника в кредитно-модульной системе организации учебного процесса и требования к современному учебнику по математике.
Кому рекомендованоРекомендуется организаторам учебного процесса в вузах, преподавателям и аспирантам, авторам учебников и учебных пособий.
ISBN978-5-9275-0782-5
УДК378.1
ББК74.58
Ерусалимский, Я.М. Болонский учебник и наоборот : [монография] / Южный федеральный ун-т; Я.М. Ерусалимский .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2010 .— 188 с. : ил. — Библиогр.: с. 133-148 .— ISBN 978-5-9275-0782-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/637051 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» РОСТОВСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК Ерусалимский Я. М. <...> БОЛОНСКИЙ УЧЕБНИК И НАОБОРОТ Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета 2010 УДК 378.1 ББК 74.58 Е 79 Печатается по решению Совета Ростовского межрегионального института общественных наук ЮФУ Рецензенты: профессор Владимирский Б.М. – заведующий кафедрой биофизики и биокибернетики ЮФУ, профессор Полякова Т.С. – заведующая кафедрой геометрии и методики преподавания математики ПИ ЮФУ, профессор Юрков А.М. – заведующий кафедрой истории экономических учений ЮФУ Ерусалимский Я.М. <...> Проанализирована роль и место учебника в кредитно-модульной системе организации учебного процесса и требования к современному учебнику по математике. <...> Реформа высшего образования РФ и болонский процесс . <...> Болонский процесс и особенности реализации его положений высшей школой России . <...> Учебник как основа модульной структуры курса и кредитования модулей . <...> Роль и место учебника в асинхронной технологии обучения . <...> . . . . . . . Приложение: Известные российские авторы учебников по математике ХХ века 120 126 128 130 133 149 5 Светлой памяти моего учителя – выдающегося математика и педагога И. Б. Симоненко посвящается. <...> Задача настоящего исследования – проанализировать современный этап развития высшего образования в России с целью определения роли и места учебника, в частности учебника по математике, а также требований, которым должен удовлетворять современный учебник математики. <...> В связи с серьезными изменениями, происходящими с этой системой, представляется актуальным рассмотрение вопроса о роли и месте учебника на современном этапе развития системы высшего образования в России. <...> Первая глава – «Болонский процесс и особенности реализации его положений высшей школой <...>
Болонский_учебник_и_наоборот.pdf
УДК 378.1 ББК 74.58 Е 79 Печатается по решению Совета Ростовского межрегионального института общественных наук ЮФУ Рецензенты: профессор Владимирский Б.М. – заведующий кафедрой биофизики и биокибернетики ЮФУ, профессор Полякова Т.С. – заведующая кафедрой геометрии и методики преподавания математики ПИ ЮФУ, профессор Юрков А.М. – заведующий кафедрой истории экономических учений ЮФУ Ерусалимский Я.М. Е 79 Болонский учебник и наоборот. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2010. – 188 с. ISBN 978-5-9275-0782-5 В монографии рассмотрены вопросы реализации основных положений Болонской декларации в вузах России. Проанализирована роль и место учебника в кредитно-модульной системе организации учебного процесса и требования к современному учебнику по математике. Рекомендуется организаторам учебного процесса в вузах, преподавателям и аспирантам, авторам учебников и учебных пособий. ISBN 978-5-9275-0782-5 УДК 378.1 ББК 74.58 © Я. М. Ерусалимский, 2010 © Оформление. Издательство Южного федерального университета, 2010
Стр.2
3 Введение . . . . . СОДЕРЖАНИЕ: . . . . . . . 5 Глава I. Болонский процесс и особенности реализации его положений высшей школой России . . . . 9 §1.1. Реформа высшего образования РФ и болонский процесс . . . . . . . . . . . . . . §1.2. Многоуровневое образование и проблемы его внедрения . . . . . . . .. . . . . §1.3. «Три кита» болонского процесса . . . . §1.4. Европейское приложение к диплому . . . §1.5. Академическая мобильность . . . . . . . . . . . . . . . . . §1.6. Кредитно-модульная система и ECTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . §1.7. Асинхронное обучение и индивидуальные траектории . §1.8. Кредитно-модульная и кредитно-модульнорейтинговая системы . Глава II. Современный учебник и требования к нему . §2.1. Исторический аспект . . . . . . §2.2. Учебник и содержание образования . . . . . §2.3. Экономический аспект определения «Современный учебник» . . . . . . . . . . . . . . . . 9 13 16 17 23 35 42 48 49 49 50 §2.4. Определение терминов «учебник» и «учебное пособие» . . . . . §2.7. Современный учебник математики как элемент культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава III. Современный учебник и КМС . . §3.1. ФГОС ВПО и содержание учебника . . . . . . . §3.2. Учебник как основа содержания учебной дисциплины . §3.3. Учебник как основа модульной структуры курса и кредитования модулей . . . §3.4. Современный учебник и его роль в КМР технологии обучения . . . 52 53 §2.5. Классификация учебников по назначению 61 §2.6. Требования к современному учебнику по математике . . 73 97 107 107 111 . 112 116
Стр.3
4 §3.5. Роль и место учебника в асинхронной технологии обучения . . Выводы . . . . . . . . . . . . . §3.6. Современный учебник и его перспективы 121 §3.7. Интернет и современный учебник . . . §3.8. Болонский процесс и будущее учебника . Литература . . . . . . . . Приложение: Известные российские авторы учебников по математике ХХ века 120 126 128 130 133 149
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ